3 способа поднять активность на Telegram-канале с помощью конкурсов.

Просмотров : 13375

Для поддержания или увеличения активности подписчиков администраторы страниц часто проводят конкурсы. Четкие условия, ценный приз, прозрачное определение результатов – его главные составляющие. Как провести конкурс в Telegram-канале до сих пор было не совсем понятно, ведь реакции подписчиков деперсонализированы, а комментарии включены не всегда. Выход есть.

1. Провести розыгрыш поможет бот – @VoterBiBot.

Для того, чтобы начать им пользоваться, вам нужно добавить свой канал. Как это сделать, смотрите на картинке:

конкурс Телеграм

После создаете пост с таймером и кнопкой. В посте описываете суть розыгрыша, таймер будет отражать дату и время окончания розыгрыша, кнопка служит призывом к участию.

конкурс Телеграм

По истечении времени, которое вы выделили на розыгрыш, бот автоматически пришлет уведомление об окончании и результаты в ваш чат и канал. Подогрейте интерес подписчиков, чтобы получить больше участников.

конкурс Телеграм

2. Розыгрыши в чатах.

В переписке уже больше простора для фантазии – розыгрыши могут быть самыми разными. Подписчики могут состязаться за сбор входных данных в чат. Разбейте ссылку для входа на части и зашифруйте их в других постах. Этот способ показателен тем, что ответы можно размещать в любых других соцсетях, где представлен ваш бренд, а следовательно, получать вовлеченность везде понемногу. Первый, кто вступит в чат, станет победит и получит приз.

Другой вариант предполагает общение в чате. Анонсируйте конкурс на канале, пригласите желающих поучаствовать в чат. В чате подписчики будут выполнять условия конкурса. Например, отвечать на заданные вами вопросы о деятельности компании. Так вы повысите осведомленность о ней. Чтобы зафиксировать активность, подключите @combot. Если вы создаете параллельно канал схожей тематики, опубликуйте в первом розыгрыш приза для тех, кто подпишется на новый.

3. Приз по итогам голосования.

Механика та же, что и предыдущем случае: даете задание подписчикам и публикуете их, но только в канал. Победителя же выбираете не вы, а другие подписчики. С той же целью можно использовать боты-опросники. Попробуйте устроить брейнсторминг подписчикам, если у вас не хватает идей для контента. Для этого можно не разыгрывать большой приз, но поощрять каждого, например, пополнять счет мобильного. Кстати, так вы получите еще и базу номеров. А можете привлечь внимание к новому продукту, пообещав скидку на него или промо-версию, или доступ к бесплатному обучению…

конкурс Телеграм

Подведем итог?

Проводить конкурсы в Telegram легко и интересно. Но приготовьтесь включить фантазию, чтобы придумывать новые поводы и ценные призы. Уверены, результат в этом стремительно набирающем обороте мессенджере вас приятно удивит. Подписчиков станет больше, активность вырастет. Куда ее направить – решать вам. Успехов!

Хотите узнать, что будет работать для продвижения в соцсетях в 2019-м году, а на что не стоит тратить силы и бюджет? Регистрируйтесь на новый мастер-класс «Тренды SMM. Как раскрутиться и зарабатывать в соцсетях»

тренды smm

Материалы по теме:

Эффективность рекламы в Telegram: как, зачем, от чего зависит
Эффективность рекламы — важный показатель для правильной работы по продвижению канала. Его необходимо замерять. О том, как это делать, мы расскажем ниже. Как замерять эффективность ...
5 видов платной рекламы в Instagram
Популярность Instagram в России бесспорна. Порядка 1 миллиона всех бизнес-аккаунтов в этой социальной сети русскоязычные. Интернет-предприниматели, маркетологи, smm-специалисты выбирают эту площадку для продвижения своих ...
Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...
Тайм-менеджмент Черчилля, Бабауты, Феррисса: как успевать все?
Мы постоянно спешим. При современном темпе жизни иначе нельзя. Или можно? Пытаясь угнаться за всем и сразу, мы чаще допускаем ошибки и тратим дополнительное ...
За что блокирует YouTube и как этого избежать?
У YouTube нет секретных алгоритмов, за нарушение которых пользователь попадал бы в бан, но аудиторию в 1,8 млрд. нужно как-то контролировать. Для этого созданы ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять и смонтировать материал. [...]

№7 Квадрат или прямоугольник: какие изображения выкладывать в соцсетях #300сммсоветов от Тажетдинова

Как эффективно работать в соцсетях Формат фото и видео влияет на восприятие информации в соцсетях. Правда или миф, как думаете? Какое соотношение сторон кадра вовлекает больше люд[...]

Яндекс.Метрика