Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Как найти нишу и выбрать продукт для онлайн-продаж

 
Просмотров : 311

Непрерывный поиск новых продуктов – приоритетная задача для бизнеса в сфере электронной коммерции. Думаете, для успешных продаж и регулярного масштабирования достаточно просто отслеживать тренды? Вы заблуждаетесь.

Мониторинг трендов в некоторой степени поможет с подбором товаров для продажи, но более важным является четкое определение целевой аудитории: кому вы будете продавать выбранные товары. Разобравшись с целевой аудиторией, вы легко выберете нишу, разовьете в ней свой бренд и завоюете лояльность клиентов.

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с дилеммой «ниша-продукт». Их волнует вопрос, какой должна быть очередность действий: сначала находить продукт и потом создавать под него отдельную нишу, или же найти свою нишу и затем выбирать для нее продукт. Ответ на этот вопрос – в нашем материале.

Шаг 1. Найдите успешную нишу в сфере электронной коммерции

Согласно результатам исследований eMarketer, применительно к интернет-магазинам самой успешной отраслью является продажа одежды и аксессуаров. На ее долю приходится 19,7% от общего объема продаж. На компьютерную технику и бытовую электронику приходится 14,8%.

Выбрав нишу, не стоит наивно ожидать сотен заказов в первые часы работы онлайн-магазина. Магазинов подобных вашему в Сети огромное количество, и конкуренция в отрасли просто зашкаливает. Лучше сразу же задуматься о поиске более узкой ниши в рамках выбранной глобальной. Так вы существенно увеличите свои шансы на успех. Почему?

  • Меньше прямых конкурентов
  • Проще стать авторитетом и завоевать лояльность клиентов
  • Ниже затраты на рекламу

Как найти нишу и выбрать продукт

Как выбрать подходящую нишу? Ничего сверхсложного:

  1. Обозначьте близкую вам сферу. Что угодно – от детских игрушек до строительных инструментов. Главное, чтобы вы обладали должной компетенцией.
  2. Определите, кем являются ваши потенциальные клиенты. Разумеется, с учетом нишевой направленности.
  3. Подумайте, как вы могли бы повысить ценность выбранной ниши. Критерий оценки – мнение целевой аудитории.
  4. Отследите актуальные тренды в своей отрасли. Что интересует целевых клиентов на текущий момент?
  5. Оцените потенциальные прибыли. Насколько возможный материальный успех соответствует вашим ожиданиям?
  6. Исследуйте будущих конкурентов. Есть ли в нише выраженные лидеры, и что вы могли бы у них перенять.

Запомните: волшебной ниши, которая способна сделать ваш интернет-магазин успешным, просто не существует.

Шаг 2. Выберите товары для выбранной ниши

Тренды всегда востребованы широкими потребительскими массами. Но ваша задача – найти продукты, которые будут продавать себя сами. То есть, они должны идеально соответствовать вашему бренду и занимаемой нише. А самое главное – решать проблемы вашей целевой аудитории. Как найти такие бестселлеры? Следуйте нашим инструкциям:

  1. Какие «боли» есть у вашего целевого клиента?
    Ответ на этот вопрос поможет сузить круг потенциальных товаров-бестселлеров.
  2. Найдите узкие сегменты в своей нише.
    Двигайтесь от большего к меньшему, чтобы сделать свой товар более востребованным у сегментированной аудитории.
  3. Досконально изучите выбранный продукт.
    Чтобы успешно продавать любой товар, необходимо знать о нем буквально все и всегда быть готовым ответить на любой вопрос покупателя.
  4. Найдите уникальные товары или сделайте такими уже существующие.
    Таким способом можно эффективно выделить свой продукт и свой интернет-магазин из сотен ему подобных.

Как найти нишу и выбрать продукт

Перед запуском своего товара-бестселлера в широкие массы пройдите этот чек-лист и дайте ответы на следующие вопросы:

  • Сможет ли продукт решить конкретные проблемы или боли покупателя?
  • Какими будут материальные затраты, связанные с введением товара на рынок?
  • Возможно ли в будущем масштабироваться в рамках выбранной ниши?
  • Соответствует ли продукт вашему бренду?
  • Каков потенциал повторных продаж?
  • Насколько конкурентоспособен сам товар, а также насколько популярна ниша, в которой он будет продаваться?

Определились с нишей и продуктом? Пора запланировать эффективное продвижение. Узнайте главные тренды раскрутки и получения прибыли в соцсетях следующего года на бесплатном мастер-классе по SMM-трендам >>>

тренды smm

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Профессия smm-специалист: полный перечень обязанностей и компетенций менеджера социальных сетей

С бурным развитием интернет-технологий возникновение профессии smm-менеджера более, чем ожидаемо. Кто такой и чем занимается сммщик, мы расскажем в нашей статье. Те, кто уже успешн[...]

№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнает[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика