7 полезных инструментов поиска товаров для онлайн-продаж
Успешное ведение онлайн торговли – результат грамотного подхода к выбору продаваемых продуктов. В этом деле очень большую пользу способны принести специальные сервисы, лучшие из которых представлены в нашем материале.
1. Commerce Inspector
С помощью этого сервиса владельцы интернет-магазинов могут получать информацию о продажах конкурентов, находить товары-бестселлеры и продукты, которые могут «выстрелить». В актуальной базе содержится более 300 тысяч интернет-магазинов разных профилей деятельности.
2. Think with Google
Сервис предоставляет целый ряд инструментов, используемых для анализа трендов и тенденций в выбранной сфере продаж, для исследования конкурентов, для обзора ключевых показателей по отрасли, а также для получения данных о целевой аудитории. Пользуясь сервисом, владелец интернет-магазина может узнать, какие бренды и продукты наиболее популярны в конкретной нише.
3. Jungle Scout
Специальная разработка для интернет-магазинов на базе платформы Amazon. Сервис помогает находить товары для продаж с вашей площадки и масштабировать существующий бизнес. В рамках сервиса также работает специальное расширение для браузера Chrome, которое предоставляет пользователю сведения о выбранных продуктах.
4. Dropship Spy
Используя этот сервис, владелец интернет-магазина имеет доступ к информации о самых продаваемых товарах в Сети. Список обновляется ежедневно, поэтому сведения всегда являются актуальными. Внутри сервиса предусмотрены инструменты для Facebook и Instagram, помогающие формировать и анализировать целевую аудиторию. Стоимость подписки – от 15$ в месяц.
5. Pexda
Онлайн сервис помогает владельцам интернет-магазинов находить товары для конкретной ниши на основе показателей вовлеченности для рекламы на Facebook.
6. eComhunt
Полезный сайт-сервис, отображающий наиболее «трендовые» товары. Владелец интернет-магазина может получить подробные данные о выбранном продукте, включая аналитику, прибыльность, показатели вовлеченности для рекламы, видео. Сервис доступен в бесплатной версии и в режиме Pro.
7. Social Mention
Бесплатный поисковый инструмент, который помогает отыскать товары на основе ключевых запросов, интересующих вашу целевую аудиторию. Помимо ключевых слов, к вашим услугам – хештеги, проставляемые пользователями при упоминании конкретных продуктов.
После выбора товара стоит протестировать реальный интерес Вашей аудитории. Как продвигать свой аккаунт и продукты в соцсетях с максимальной конверсией? Получите лучшие инструменты для продвижения на мастер-классе по SMM-трендам >>>
Добавить комментарий