6 причин работать с микро- и нано- блогерами
После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту не верят.
Кто-то разочаровался в таком способе продвижения и перешел на более эффективный для себя таргет. А кто-то — на «микро»- и даже «нано» -блогеров.
Кто это такие и почему они позволяют достигать лучших результатов?
Давайте разбираться.
1. Это все те же блогеры с активной аудиторией. И если микро-блогерами называют тех, кто имеет в арсенале десятки тысяч подписчиков, то нано-блогеры делятся своими постами «лишь» с несколькими тысячами человек.
2. Вам не нужно записываться в очередь, чтобы блогер отрекламировал ваш продукт. Пока (но это ненадолго) спрос на них меньше предложения. Хотя многие компании давно выбирают исключительно таких агентов влияния.
3. Такая реклама вызовет намного больше доверия. Подписчики «миллионников» давно привыкли к рекламе и, в большинстве своем, не обращают на нее никакого внимания. Аудитория нано-блогеров не ожидает подвоха, если видит на фотографии или в тексте поста упоминание какого-либо продукта. Это выглядит, как по-настоящему дружеский совет.
4. Отношение нано-блогера к рекламе намного серьезнее. Они это делают далеко не каждый день, и к такой возможности заработать подходят с большей внимательностью.
5. Они более сговорчивы. Если вам необходимо опубликовать конкретный текст или сделать рекламу с определенной подачей — вы можете диктовать свои условия. В разумных пределах, естественно.
6. Им можно не платить. Речь здесь, конечно, не о том, что реклама будет безвозмездной. Но большое количество нано-блогеров с радостью согласится и на бартер, что для многих компаний — отличная сделка.
Есть ли минусы у такой рекламы?
Всего один. За такую эффективность рекламных кампаний вы пожертвуете своими силами и временем.
Для охвата нескольких сотен тысяч человек, вам придется найти и договориться с десятками нано-блогеров.
Однако несколько дней такой плотной работы могут сэкономить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей. Разница в эффективности рекламы будет еще более ощутимой.
А не это ли главное в продвижении?
Хотите узнать еще больше трендов 2019 года и составить эффективную SMM-стратегию? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам продвижения в социальных сетях >>>
Добавить комментарий