6 причин работать с микро- и нано- блогерами

Просмотров : 3664

После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту не верят.

Кто-то разочаровался в таком способе продвижения и перешел на более эффективный для себя таргет. А кто-то — на «микро»- и даже «нано» -блогеров.

Кто это такие и почему они позволяют достигать лучших результатов?

Давайте разбираться.

1. Это все те же блогеры с активной аудиторией. И если микро-блогерами называют тех, кто имеет в арсенале десятки тысяч подписчиков, то нано-блогеры делятся своими постами «лишь» с несколькими тысячами человек.

6 причин работать с микро и нано

2. Вам не нужно записываться в очередь, чтобы блогер отрекламировал ваш продукт. Пока (но это ненадолго) спрос на них меньше предложения. Хотя многие компании давно выбирают исключительно таких агентов влияния.

3. Такая реклама вызовет намного больше доверия. Подписчики «миллионников» давно привыкли к рекламе и, в большинстве своем, не обращают на нее никакого внимания. Аудитория нано-блогеров не ожидает подвоха, если видит на фотографии или в тексте поста упоминание какого-либо продукта. Это выглядит, как по-настоящему дружеский совет.

6 причин работать с микро и нано

4. Отношение нано-блогера к рекламе намного серьезнее. Они это делают далеко не каждый день, и к такой возможности заработать подходят с большей внимательностью.

5. Они более сговорчивы. Если вам необходимо опубликовать конкретный текст или сделать рекламу с определенной подачей — вы можете диктовать свои условия. В разумных пределах, естественно.

6 причин работать с микро и нано

6. Им можно не платить. Речь здесь, конечно, не о том, что реклама будет безвозмездной. Но большое количество нано-блогеров с радостью согласится и на бартер, что для многих компаний — отличная сделка.

Есть ли минусы у такой рекламы?

Всего один. За такую эффективность рекламных кампаний вы пожертвуете своими силами и временем.

6 причин работать с микро и нано

Для охвата нескольких сотен тысяч человек, вам придется найти и договориться с десятками нано-блогеров.

Однако несколько дней такой плотной работы могут сэкономить вам десятки, а то и сотни тысяч рублей. Разница в эффективности рекламы будет еще более ощутимой.

А не это ли главное в продвижении?

Хотите узнать еще больше трендов 2019 года и составить эффективную SMM-стратегию? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам продвижения в социальных сетях >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Как защитить страницу Вконтакте от взлома?
Сайт социальной сети Вконтакте имеет достаточно усовершенствованную систему безопасности. Работники сайта постоянно занимаются вопросами, касающимися безопасности посетителей, однако, несмотря на это, проблема взлома аккаунтов ...
Какую рекламу блокирует Facebook и как вернуть доступ к аккаунту?
С настройкой рекламы как? Не попадешь в ЦА, месседж получат те, кто в нем не нуждаются, и вложенные средства пойдут по ветру. Хуже такого ...
Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?
Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не ...
Аналитика с помощью Instagram Insights
Измерять успех страницы в Instagram одними лайками и комментариями можно, если вы ведете ее для себя. Но владельцам бизнес-аккаунтов сослаться на настроение, мол, «сегодня ...
3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№17 От чего зависит вирусность вашего поста в соц.сетях? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Публикуя посты на своей странице в Facebook, вы наверняка замечали, что не все из них видны в ленте новостей. Вы каждый раз со всей ответственностью подбираете интересный контент, [...]

Яндекс.Метрика