Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение

Просмотров : 1850

Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация – для совершения целевого действия. Но не стоит впадать в крайности и презентовать продукт со 100% сухостью: эмоциональный контакт очень важен, поэтому добавьте немного тепла. Как это сделать – расскажем в нашей статье.

На сайте можно размещать три основных вида контента: фото, видео и тексты. Для интернет-магазина этого более чем достаточно. За количеством гнаться не стоит, если только вы не собираетесь в ближайшие годы поглотить Amazon. Сделайте упор на качестве.

Фото

Без этого вида контента интернет-магазину никак не обойтись. Качественные фото товара многократно увеличивают вероятность его покупки, а также повышают лояльность к бренду и мотивируют к более глубокому изучению ассортимента.

Где взять?

  • Самый простой вариант – скопировать фото у конкурентов. Ведь далеко не каждый поставщик снабжает свою продукцию снимками, тем более качественными. Денежные затраты будут нулевыми, времени потратите немного, но вот уважение клиентов вряд ли завоюете.
  • Вариант посложнее – сделать фото самостоятельно. Для этого придется потратиться на профессиональную камеру и качественное освещение. При наличии кое-каких навыков вам удастся наполнить сайт уникальными изображениями.
  • Оптимальный вариант – пригласить профессионального фотографа. После небольшой консультации профи сделает из вашего продукта конфетку, даже если вы продаете генераторы для тракторов.

Контент интернет магазина

Карточка товара должна содержать в себе фото продукта с разных ракурсов, а если есть возможность – в реальных условиях. Но это зависит от особенностей продукта или услуги.

Видео

Трое из каждых четырех потенциальных покупателей становятся реальными, если перед покупкой они посмотрели видео об интересующем их товаре. Для интернет-магазина информативные и качественно снятые видео – это настоящая волшебная палочка. С их помощью посетитель интернет-магазина буквально «ощупывает» товар глазами на всех этапах – от распаковки до непосредственной эксплуатации.

Контент интернет магазина

Авторские видеообзоры с большим количеством просмотров занимают верхние места в поисковой выдаче Google и Яндекс. Еще один SEO-плюс для вашего сайта.

Что показать?

  • Общую демонстрацию товара
  • Подробный обзор с описанием характеристик
  • Инструкции по использованию и тестирование продукта
  • Рекламные ролики

Где взять?

  • Снять самостоятельно
  • Воспользоваться услугами видео-оператора
  • Попросить у покупателей

Все три варианта хороши. Профессиональное видео и собственные ролики (только пристойного качества) можно разместить в карточках товаров. А видео от клиентов будут отлично смотреться в соцсетях или в блоге вашей компании.

Тексты

Текстовый контент – обязательное условие для поисковой индексации сайта. В интернет-магазине каждый товар должен иметь краткое и подробное описание, полностью соответствующее изображению данного товара. Описание технических характеристик продукта тоже относится к текстовому контенту, даже если эти характеристики представлены в виде таблицы.

Контент интернет магазина

Кроме того, на сайте каждого интернет-магазина, помимо карточек товаров, есть обязательный набор страниц, требующих качественного текстового наполнения:

  • Главная страница
  • О компании
  • Доставка/оплата
  • Акции, специальные предложения
  • Раздел новостей и полезных статей
  • Контактная информация

Где взять?

  • Скопировать у конкурентов – вариант, обреченный на провал
  • Написать самому – отличная идея, если вы способны грамотно и вкусно описать свою продукцию
  • Заказать тексты у копирайтера – лучший вариант, если автор хорошо разбирается в описываемой продукции

Дополнительный бонус: чем более уникален и полезен контент на сайте, тем выше поднимется интернет-магазин в поисковой выдаче. А чем выше позиция – тем выше показатели продаж. Так что, вперед – улучшать контент!

Хотите еще больше продаж? Вам не обойтись без знания трендов интернет-продвижения следующего года. Приходите на бесплатный мастер-класс, чтобы получить рабочие инструменты следующего года >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Какой контент лучше для рекламных обьявлений Facebook
Как оптимизировать контент в рекламных объявлениях Facebook? Общий контент паблика имеет менее жесткие ограничения по формату, разрешению, количеству знаков. Он может развлекать, а может информировать. ...
Типичные ошибки SMM, которые убивают продвижение в социальных сетях
На самом деле, я уже не раз говорил о том, что нужно делать, чтобы продвинуться в различных социальных сетях. В этой статье мы поговорим ...
3 способа поднять активность на Telegram-канале с помощью конкурсов.
Для поддержания или увеличения активности подписчиков администраторы страниц часто проводят конкурсы. Четкие условия, ценный приз, прозрачное определение результатов – его главные составляющие. Как провести ...
Контент для Telegram, который максимально захватит внимание подписчиков.
Все, кто продвигает бизнес в соцсетях, знают, как важен качественный контент. По сути, это диалог с вашими клиентами. Если в темами можно играть, то ...
№21 Два важных правила для продвижения видео на YouTube #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Полезный и интересный контент – только половина успеха в продвижении. Обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией и учитывайте алгоритмы платформы, на которой планируете продвигаться. Как ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой подход [...]

№20 Два способа, как побороть страх перед камерой? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Боитесь публичных выступлений и камеры? Это ваш перфекционизм. Как не загнать себя в стресс, пытаясь стать лучшей версией себя? Можно ли то, что нас пугает, превратить в источник в[...]

Яндекс.Метрика