Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций

 
Просмотров : 246

Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе – как в инструменте привлечения целевой аудитории – не пропала. Как в этой ситуации поступить представителю современного бизнеса? Просто воспользоваться нашими советами – и новыми способами повышения узнаваемости бренда.

Push-уведомления

Короткие сообщения, появляющиеся в десктопном или мобильном браузере, всегда привлекают к себе внимание. Push-уведомлениям вообще без разницы, какие окна открыты на вашем компьютере, и открыт ли вообще сайт, с которого они были отправлены. Эти сообщения рассылаются в соответствии с темами, которые были обозначены самим пользователем – будь то новости компании или информация об отправке заказанного товара. Нередко push-уведомления делают персонализированными, что многократно повышает их эффективность.

баннерная слепота

Нативная реклама

Так называется спонсируемый контент, который релевантен интересам аудитории, а также отличается полным отсутствием агрессивности и навязчивости. Это один из главных трендов в отрасли онлайн-рекламы, при условии грамотного подхода приносящий впечатляющие результаты. «Нативку» можно назвать лучшим средством от баннерной слепоты, поскольку материалы для нее подбираются с учетом интересов конкретного пользователя.

баннерная слепота

Важный нюанс: AdBlock Plus не блокирует нативную рекламу.

Таргетинг в соцсетях

Популярностью социальных сетей грех не воспользоваться в рекламных целях. Таргетинг показывает высокую эффективность, благодаря целому ряду положительных факторов:

  • Постоянное наличие обратной связи
  • Возможность запуска узконаправленных рекламных кампаний
  • Наличие инструментов для продвижения в любой из соцсетей, активно используемых в нашей стране

Белый список AdBlock

Количество пользователей, использующих AdBlock для блокировки рекламы, составляет около 20%, и эти цифры постоянно растут. Но у вашей рекламы есть шансы пробиться сквозь этот барьер. Необходимо только попасть в так называемый «белый список». Если реклама соответствует этим требованиям, то она не будет блокироваться – независимо от пользовательских настроек. За попадание в белый список платить не надо. AdBlock берет оплату только с корпораций-гигантов.

Реклама в мобильных приложениях

Рынок мобильной рекламы растет неуклонными темпами, что связано с глобализацией мобильного интернета. Все большее число современных пользователей отдают предпочтение смартфонам перед компьютерами. Мобильная реклама может быть персонализированной, что в разы повысит ее эффективность.

баннерная слепота

Другой очевидный плюс – возможность узкого таргетинга для показов рекламы конкретному сегменту аудитории. Кроме того, мобильную рекламу можно геймифицировать при помощи Playable ads или Rewarded video – для максимального вовлечения пользователей.

Рекомендуем использовать разные виды онлайн-рекламы, комбинируя их в зависимости от решаемых маркетинговых задач.

Уже приготовили стратегию интернет-продвижения для следующего года? Если нет — регистрируйтесь на мастер-класс по трендам SMM, чтобы выжать максимум из рекламы в социальных сетях.

тренды smm

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика