Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Эффективное продвижение в Instagram Stories

 
Просмотров : 308

Как вы думаете, насколько велика ежедневная аудитория Instagram Stories? Текущий показатель составляет 400 000 000 человек. К тому моменту, когда вы на практике воспользуетесь рекомендациями из нашего материала, это число наверняка подрастет еще на несколько миллионов пользователей.

Эффективное продвижение в Instagram

А сейчас представьте, какой охват может быть у наиболее интересных и полезных постов. Стоит ли говорить, что истории в Инстаграм имеют огромный потенциал с точки зрения бизнеса? Этот факт наглядно подтвержден исследованием Buffer и Delmondo, во время которого были проанализированы 15 000 историй от сотен известных мировых брендов. Вот его результаты…

Частота публикаций

Если имя вашего бренда у всех на устах, то публикуйте хоть 100 историй в сутки, их все равно будут активно просматривать. Правда, процент активных зрителей к общему числу подписчиков будет стабильно снижаться. Чтобы поддерживать «аппетит» зрителей и не перенасыщать их своим контентом, публикуйте до 7 историй в день. В этом случае показатель досмотров не будет опускаться ниже 70-75%. Но еще лучше – провести собственное исследование и выявить «золотое» количество публикаций для бренда.

Время публикаций

Лучшие часы для размещения Instagram Stories – это те промежутки, когда у пользователей больше свободного времени для просмотров:

  • Ночью – с 04:00 до 06:00
  • Утром – с 08:00 до 10:00
  • Днем – с 12:00 до 14:00
  • Вечером – с 20:00 до 22:00

Эффективное продвижение в Instagram

Объем контента

Чем больше историй размещается брендом в новостной ленте Инстаграм, тем шире охват аудитории – это аксиома. Но в погоне за количеством можно навредить качеству постов. Поэтому вспомните о рекомендованной частоте публикаций и шлифуйте свои Stories до безупречного блеска.

Эффективная стратегия

1. Размещайте лучшее в первую очередь
Если первый кадр не заинтересовал пользователя, он вряд ли досмотрит историю. Ваша задача – удержать внимание зрителя с первого фото. Этого можно добиться, например, с помощью призыва к действию или загадки, решение которой появится на последнем кадре.

2. Не усложняйте
Короткие видеоролики и простые фото – это именно то, что нужно широкой аудитории. А вот профессиональный контент может снизить количество досмотров. Фото + короткий и емкий текст = идеальная формула.

Эффективное продвижение в Instagram

3. Анализируйте свои показатели
Глубокая аналитика всегда помогает скорректировать стратегию продвижения в нужном ключе. Вот показатели, на которые необходимо обращать внимание:

  • Показатели досмотров
  • Показатели отказов
  • Общий охват и количество показов
  • Частота размещения историй
  • Время публикаций

Никогда не прекращайте экспериментировать и всегда прислушивайтесь к своим подписчикам. Так вы добьетесь лучших результатов.

Соцсети — один из лучших способов прогревать и удерживать аудиторию до и после покупки. Но чтобы это делать эффективно, важно использовать актуальные инструменты. Для этого регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по SMM-трендам и составьте грамотную стратегию продвижения на ближайшие 12 месяцев >>>

тренды smm

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика