Маркет-платформа ВК – свежее решение для эффективной рекламы

Просмотров : 2592

Для продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» можно воспользоваться двумя инструментами:

1. Таргетированная реклама
2. Маркет-платформа

Первый вариант давно на слуху, он активно используется рекламодателями и показывает неплохие результаты – при условии грамотного подхода. А вот маркет-платформа ВК появилась сравнительно недавно и еще не успела завоевать широкую популярность среди целевых пользователей. Этот сервис в 2017 году пришел на смену Рекламной бирже «ВКонтакте» и предназначен для покупки рекламы на стенах в крупных сообществах. Используя маркет-платформу, рекламодатели имеют возможность закупать рекламу в двух форматах. Во-первых, это может быть запись, включающая в себя текстовое сообщение и вложения. Во-вторых, это может быть репост другой записи.

маркет платформа

Благодаря сервису, рекламодателю не приходится заниматься поиском пабликов и общением с администраторами. Достаточно выполнить простые настройки: составить пост, указать время размещения и бюджет, выбрать тематику сообщества, целевой регион, пол и возраст аудитории. Затем система подберет перечень пабликов, соответствующих заданному таргетингу. А рекламодатель при необходимости может откорректировать готовый список. Рекламная запись публикуется автоматически – в заданное время.

Для каких целей подходит маркет-платформа

Сервис ВК является эффективным инструментом бренд-маркетинга, который помогает увеличить степень узнаваемости продвигаемого бренда. Однако при анализе подобранных сервисом сообществ необходимо обращать внимание на размещаемые в них посты, охват рекламных записей, содержание комментариев и качество подписчиков.

Маркет-платформа будет оптимальным вариантом, если вы хотите:

· Получить максимальный охват аудитории по относительно низкой цене.
· Повысить узнаваемость бренда.
· Предоставить аудитории информацию о новом продукте или услуге.
· Провести анонс мероприятия.
· Увеличить количество подписчиков вашего сообщества.
· Повысить степень вовлеченности постов.

Чтобы добиться высокой эффективности рекламных кампаний, рекомендуем вести собственную базу сообществ, дающих хорошую отдачу.

Преимущества маркет-платформы

1. Продвигать пост со стены сообщества можно неограниченное количество раз.
2. Ставка CPM ниже, чем в таргетированной рекламе.
3. Исключается человеческий фактор в лице недисциплинированных админов сообществ.

Недостатки

1. Малое число возможных форматов рекламы.
2. Ограниченный набор критериев поиска целевой аудитории.

маркет платформа

Использование маркет-платформы ВК целесообразно, если перед вами стоит цель повысить узнаваемость бренда и улучшить показатели вовлеченности. За небольшие деньги рекламодатель может получить очень большой охват аудитории. А для достижения лучших результатов не ленитесь проверять качество предлагаемых сервисом пабликов, а также адаптируйте рекламные посты под целевую аудиторию.

Один SMM-инструмент — хорошо, а полный набор — во много раз эффективнее. Хотите узнать, что лучше всего будет работать в следующем году для продвижения в соцсетях? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>

тренды smm

Материалы по теме:

Типичные ошибки SMM, которые убивают продвижение в социальных сетях
На самом деле, я уже не раз говорил о том, что нужно делать, чтобы продвинуться в различных социальных сетях. В этой статье мы поговорим ...
13 фатальных ошибок в ведении Instagram
Instagram – лучшая платформа продвижения для тех, чьи товары нужно демонстрировать наглядно. Но наслаждаться красивой картинкой легче, чем создать и преподнести ее. Казалось бы, ...
Продвижение видео и канала на YouTube
Сегодня мы поговорим о том как правильно продвигать ваш и канал и выводить видео в топ YouTube. Ведь мало просто придумать идею и снять ...
Повышаем вовлеченность подписчиков в Facebook с помощью опросов
Регулярно появляются новые способы и фишки для повышения вовлеченности подписчиков вашей страницы в Facebook, но одним из самых востребованных и эффективных остаются опросы. В ...
3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кто такой СММ специалист ?

В этой статье мы разберем кто такой смм специалист, почему профессия смм специалиста так важна, и что вообще представляет из себя работа smm-менеджера. Разберемся почему бизнесы [...]

№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, [...]

Яндекс.Метрика