Как подбирать ключевые слова для YouTube
Для современного интернет-пользователя YouTube уже давно является альтернативой поисковику Google, когда речь идет о поиске информации. Одна треть всей Глобальной Сети состоит из пользователей YouTube, и мимо этого факта не может пройти ни один опытный маркетолог.
Огромная аудитория потенциальных клиентов находится в постоянном поиске интересных и полезных видео. Ваша задача как маркетолога – донести рекламные объявления к целевому потребителю. И в этом деле никак не обойтись без грамотного SEO и правильного подбора ключевых слов. Наши советы помогут разобраться с «матчастью».
Совет 1. Пользуйтесь бесплатными инструментами для работы с ключевыми словами
В традиционном SEO таких инструментов предостаточно, но в YouTube продвижении аналитическая база развита не настолько хорошо. Тем не менее, существует ряд полезных сервисов, которыми можно воспользоваться абсолютно бесплатно.
· Kparser
Этот сервис ориентирован на работу с ключами для YouTube и является условно бесплатным, но за полный функционал придется заплатить.
· Hypersuggest
Сервис подобен Kparser, помогает подбирать ключевые слова для YouTube. Расширяет диапазон поиска за счет суффиксов и префиксов. Полный функционал – за деньги.
· Wordtracker
Сервис имеет бесплатную пробную версию. Поиск ключей осуществляется в собственных базах или в Google.
Совет 2. Установите расширения для Chrome
В распоряжении успешных маркетологов и SEO-специалистов – специальные плагины, помогающие шпионить за конкурентами. Анализ тегов позволит определить их эффективность применительно к загруженному видео. Если они работают успешно, вы можете улучшить эти показатели в своей работе. А если конкуренты ошибаются, тогда просто извлекайте уроки из их ошибок.
Совет 3. Используйте Long-tail запросы
Так называемые ключи «с длинным хвостом» представляют собой низкочастотные запросы с низкой конкуренцией. Они являются более конверсионными и дешевыми в продвижении. Long-tail запросы, в отличие от высокочастотных, ориентированы на более продвинутую аудиторию, находящуюся на поздних стадиях маркетинговой воронки. Что интересно, YouTube сам помогает находить подобные запросы, предлагая подсказки в поиске. Это быстрый, бесплатный и очень эффективный метод продвижения.
Хотите узнать ТОП лучших способов получения бесплатного целевого трафика для Ваших продаж? Регистрируйтесь на мастер-класс по Youtube чтобы узнать >>>
Добавить комментарий