Как подбирать ключевые слова для YouTube

Просмотров : 3873

Для современного интернет-пользователя YouTube уже давно является альтернативой поисковику Google, когда речь идет о поиске информации. Одна треть всей Глобальной Сети состоит из пользователей YouTube, и мимо этого факта не может пройти ни один опытный маркетолог.

Огромная аудитория потенциальных клиентов находится в постоянном поиске интересных и полезных видео. Ваша задача как маркетолога – донести рекламные объявления к целевому потребителю. И в этом деле никак не обойтись без грамотного SEO и правильного подбора ключевых слов. Наши советы помогут разобраться с «матчастью».

Совет 1. Пользуйтесь бесплатными инструментами для работы с ключевыми словами

В традиционном SEO таких инструментов предостаточно, но в YouTube продвижении аналитическая база развита не настолько хорошо. Тем не менее, существует ряд полезных сервисов, которыми можно воспользоваться абсолютно бесплатно.

· Kparser
Этот сервис ориентирован на работу с ключами для YouTube и является условно бесплатным, но за полный функционал придется заплатить.

Как подбирать ключевые слова для Youtube

· Hypersuggest
Сервис подобен Kparser, помогает подбирать ключевые слова для YouTube. Расширяет диапазон поиска за счет суффиксов и префиксов. Полный функционал – за деньги.

Как подбирать ключевые слова для Youtube

· Wordtracker
Сервис имеет бесплатную пробную версию. Поиск ключей осуществляется в собственных базах или в Google.

Как подбирать ключевые слова для Youtube

Совет 2. Установите расширения для Chrome

В распоряжении успешных маркетологов и SEO-специалистов – специальные плагины, помогающие шпионить за конкурентами. Анализ тегов позволит определить их эффективность применительно к загруженному видео. Если они работают успешно, вы можете улучшить эти показатели в своей работе. А если конкуренты ошибаются, тогда просто извлекайте уроки из их ошибок.

Как подбирать ключевые слова для Youtube

Совет 3. Используйте Long-tail запросы

Так называемые ключи «с длинным хвостом» представляют собой низкочастотные запросы с низкой конкуренцией. Они являются более конверсионными и дешевыми в продвижении. Long-tail запросы, в отличие от высокочастотных, ориентированы на более продвинутую аудиторию, находящуюся на поздних стадиях маркетинговой воронки. Что интересно, YouTube сам помогает находить подобные запросы, предлагая подсказки в поиске. Это быстрый, бесплатный и очень эффективный метод продвижения.

Как подбирать ключевые слова для Youtube

Хотите узнать ТОП лучших способов получения бесплатного целевого трафика для Ваших продаж? Регистрируйтесь на мастер-класс по Youtube чтобы узнать >>>

youtube

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика