Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.

Просмотров : 2499

Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – начинающим?

Все очень просто. Просто возьмите нужную вам информацию и воспользуйтесь этими данными, причем абсолютно бесплатно. Тратить вам придется только время, да и то совсем немного. А помощником станет социальная сеть Facebook с 900 миллионами активных пользователей.

Для эффективного продвижения любого бизнеса необходимо:

· Четко понимать свои цели
· Знать своего «идеального клиента»
· Изучить предпочтения «идеального клиента»
· Узнать ключевые мотивы «идеального клиента»

На пару с Facebook вы без проблем достигнете желаемых результатов, а также досконально изучите свою аудиторию.

исследование целевой аудитории facebook

А теперь – ваши действия по пунктам:

1. Изучите профили и страницы, принадлежащие вашим подписчикам.
Нужная информация – место проживания, семейный статус, наличие и количество детей, хобби, любимые книги, фильмы, актуальный статус, ссылки на профили в других соцсетях.

2. Изучите статистику своей аудитории.
Нужная информация – демографические данные о подписчиках, их персональные предпочтения касательно типов ваших постов.

3. Воспользуйтесь конструктором рекламы Facebook.
Цель – определить охват целевого рынка вашего бизнеса.

4. Примените инструменты поиска Facebook.
Цель – найти пользователей, соответствующих вашему целевому рынку.

5. Используйте опросы Facebook.
Цель – задать подписчикам и друзьям вопросы о вашем или аналогичном продукте (где покупают, как применяют, как оценивают и т.д.).

6. Примените сервисы SurveyMonkey или Pop Survey.
Цель – задать вопросы целевой аудитории вне социальной сети Facebook.

7. Изучайте мини-ленту новостей Facebook.
Цель – постоянно анализировать контент, который может быть интересен вашим подписчикам.

исследование целевой аудитории facebook

Как видите, ничего сложного. Для понимания болей и потребностей аудитории вполне достаточно инструментов Facebook. А четко зная предпочтения и мотивы своего «идеального клиента», вы сможете создать «идеальный продукт».

Ну а чтобы представить его максимально ярко и подробно, вам не обойтись без создания видеоконтента. Чтобы научиться создавать и продвигать видео, которые вовлекают и продают, регистрируйтесь на мастер-класс «Как получать бесплатный целевой трафик из Youtube»

youtube

Материалы по теме:

Как эффективно и без рисков общаться с администраторами каналов Telegram: скрипт
Договариваясь о взаимном пиаре, вы будете общаться с владельцами и администраторами каналов. От того, как вы выстроите это общение, будет зависеть успех вашей рекламы. ...
Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть ...
Эффективность рекламы в Telegram: как, зачем, от чего зависит
Эффективность рекламы — важный показатель для правильной работы по продвижению канала. Его необходимо замерять. О том, как это делать, мы расскажем ниже. Как замерять эффективность ...
3 базовые привычки, которые повысят ваш КПД.
Мы собрали самые важные привычки, которые помогают нам быть продуктивными и добиваться поставленных целей. Узнаете ли вы в них себя? 1. Поддерживайте порядок вокруг себя. ...
№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим к ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика