Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Просмотров : 2245

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите и примените на практике эту пошаговый алгоритм.

1. Находим наиболее успешные посты
2. Выясняем, что у них общего
3. Подстраиваем под себя
4. Анализируем показатели вовлеченности на страницах конкурентов
5. Настраиваем и тестируем свою стратегию

А теперь подробнее…

1. Поиск успешных постов

Вам следует изучить и сравнить посты, относящиеся к вашей сфере деятельности, посты ваших конкурентов, а также ваши собственные посты.

Рассчитайте степень вовлеченности по количеству взаимодействий (лайков, комментариев и т.д.). И если вас интересует какой-то один тип взаимодействий — вы можете отфильтровать все посты при помощи специальных сервисов.

контент план для facebook

2. Сравнение постов

На этом этапе вы проводите анализ успешных постов на предмет их схожести и различий. Не стоит пренебрегать глубоким изучением, если вы хотите сделать собственные посты более успешным, чем эти.

Сужайте запросы для поиска, находите другие успешные посты, изучайте их. В итоге вы должны понять, что из всего увиденного будет полезно для вашей стратегии продвижения.

3. Применение полученных сведений на практике

Накопленные ранее идеи необходимо дополнить собранными данными. Теперь вы точно знаете, с чего начать – презентуя ваш продукт или услугу целевой аудитории.

4. Анализ конкурентов

Какие посты показывают наибольшую эффективность на страницах лидеров вашей отрасли и на страницах прямых конкурентов?

Также проанализируйте облако ключевых слов, часто используемых в постах с высокими показателями вовлеченности. Сравнивайте показатели вовлеченности за разные периоды времени – для более точных результатов анализа. Определите лучшее время суток и часы для размещения постов.

контент план для facebook

5. Корректировка своей стратегии продвижения

В процессе разработке и «шлифовки» стратегии тестируйте все типы постов и оценивайте их эффективность. Не работает? – Меняйте! Работает? – Улучшайте!

Добиться успеха в соцсети Facebook можно только на собственном практическом опыте.

Хотите эффективно продвигаться не только на Facebook, но и на крупнейшем видеохостинге в мире? Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс и получите целых 3 действенных стратегии для раскрутки Youtube-канала до 100.000 подписчиков >>>

youtube

Материалы по теме:

Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...
7 – счастливое число для вашего продвижения на YouTube
YouTube не нуждается в представлении уже хотя бы потому, что его аудитория насчитывает более миллиарда человек. Серфинг на этом хостинге занимает порядка 40 минут ...
Как выйти из теневого бана при проведении гивэвеев в Инстаграм?
Среди способов раскрутки в Instagram участие в гивах, пожалуй, самое востребованное. Стремительный рост охвата и вовлеченности при минимальных вложениях. Но есть и подводные камни. ...
№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...
3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.

Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем случае – 7. Для рета[...]

№25 Что делать с негативными комментариями? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Думаете, негативные отзывы убивают репутацию вашего бренда? Когда вы знаете, как с ними правильно работать, они только играют вам на руку вплоть до того, что ваша публикация набира[...]

Яндекс.Метрика