Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.

Просмотров : 2936

Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. А очередные исследования дают все тот же результат: ключевым фактором в алгоритме ранжирования остается вовлеченность. Чем популярнее ваши посты – тем шире охват. Чем шире охват – тем меньше затрат на рекламу. Все очевидно. Осталось только найти рецепт идеального поста для Facebook, который бы вызвал интерес. Об этом – в нашем материале.

Какой тип поста является лучшим?

Прошедший год прошел под знаком видео. И в наступившем нет предпосылок к смене лидера. На посты такого типа чаще обращают внимание, их чаще досматривают и комментируют – то есть, повышают показатели вовлеченности. Посты с видео получают как минимум на 59% больше вовлеченности, чем посты других типов. Рекомендуемое соотношение типов контента для 2019 года: 70% видео сообщений, 20% изображений и 10% ссылок. Посты с видео и изображениями также могут содержать ссылки и призывы к действию.

эффективная работа facebook

Какое время лучше выбрать для публикаций?

Посты, публикуемые между 21:00 и 23:00 получают наибольшее количество просмотров. Однако многое зависит от конкретной целевой аудитории.

эффективная работа facebook

Лучшие дни недели для публикаций

Нужна вовлеченность аудитории? Не забывайте размещать посты по воскресеньям! Владельцы бизнеса часто не обращают внимания на этот нюанс и публикуют контент только в рабочие дни. Чтобы убедиться в эффективности публикаций в выходные, просто запланируйте посты на ближайший уикенд.

эффективная работа facebook

Оптимальная длительность видео в Facebook

Допустимый максимум для видеороликов в соцсети Facebook составляет 240 минут. При этом максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 4 Гб. Однако эти цифры вовсе не означают, что для повышения активности аудитории вам придется снимать полнометражные фильмы. Оптимальное значение продолжительности видео – от 3 до 5 минут.

эффективная работа facebook

С какой целью вы публикуетесь в соцсети?

Согласно исследованию, проведенному New York Times, люди делятся информацией в сети Интернет по пяти основным причинам:
1. Чтобы радовать других пользователей интересным и полезным контентом.
2. Для «поиска себя».
3. С целью развития отношений.
4. Для самореализации.
5. С целью распространения информации о продуктах и брендах.

эффективная работа facebook

Ключом к повышению вовлеченности в Facebook является максимальная концентрация на предложении – как и в любой маркетинговой стратегии. «Воспитывайте» свою целевую аудиторию, делитесь с ней ценным контентом, делайте это красиво и никогда не забывайте о предпочтениях ваших читателей.

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по трендам SMM, чтобы грамотно использовать ресурсы и получать отличный результат.

тренды smm

Материалы по теме:

Продвижение социальных сетей через оффлайн методы. №35 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Способов продвижения страниц в социальных сетях десятки, но есть один, о котором многие забывают. А между тем, он доступен любому желающему без серьезных материальных ...
Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм
В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту ...
№24 Грубая ошибка продвижения в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Социальные сети пестрят фотографиями и рассказами, как все хорошо.. Всегда. У всех. Но разве такое возможно? Как сделать, чтобы ваши подписчики ценили именно вас ...
Какой контент лучше для рекламных обьявлений Facebook
Как оптимизировать контент в рекламных объявлениях Facebook? Общий контент паблика имеет менее жесткие ограничения по формату, разрешению, количеству знаков. Он может развлекать, а может информировать. ...
Контент для Telegram: определяем полезность и даем ценность
Наиболее важный критерий любого контента – полезность. Это – способность вашего канала помогать в чем-то его подписчикам. О том, каким должен быть контент в ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.

Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем случае – 7. Для рета[...]

Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций

Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе – как в инструм[...]

Яндекс.Метрика