Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 1

Просмотров : 2766

Перед запуском рассылки по электронной почте вы решаете массу мелких задач, имеющих отнюдь не маленькую важность. Первым делом тщательно вычитываете и редактируете текст письма, затем размышляете над убедительным призывом к действию, возитесь с почтовыми настройками, а также продумываете эффективные антиспам-действия. Кстати, если ошибки обнаружены уже после начала рассылки, исправить их невозможно. К сожалению…

Чтобы не учиться на собственных ошибках, советуем ознакомиться с этим полезным пошаговым чек-листом. Он поможет вам создавать безупречные E-mail рассылки и достигать поставленных целей.

идеальная e-mail рассылка

Какие задачи решает рассылка?

В первую очередь – создаваемая рассылка должна быть элементом глобальной контент-стратегии, а не разовым экспериментом из серии «интересно, что получится». В рамках общей стратегии цели рассылки могут быть разными – от банального сбора E-mail адресов до привлечения целевых клиентов. А высокие (или не очень) показатели «открываемости» вашего письма должны быть не самоцелью, а статистическими данными, необходимым для корректировки вашей стратегии.

Что насчет контента?

Работа с содержимым рассылок должна вестись постоянно. Как мы уже говорили, отправка писем – это не разовое действие. Поэтому каждая последующая рассылка не должна содержать в себе недочетов предыдущих. Собирайте полезный для вас контент в непрерывном режиме: делайте закладки в блогах, мониторьте социальные сети, глубже изучайте темы, интересующие вашу целевую аудиторию.

Оформлению письма – особое внимание!

Продуманный шаблон является залогом успешной E-mail рассылки. Главное – выдержать «золотую середину» между кричащей яркостью и сухим минимализмом. Дизайн используемого шаблона должен быть функциональным, то есть – облегчать чтение текста и просмотр изображений. И не забудьте об адаптации под мобильные устройства! Со смартфонов и планшетов с вашей рассылкой будут знакомиться около 50% пользователей. Первое время можно обойтись готовыми решениями, а в дальнейшем постарайтесь создать идеальный шаблон конкретно для вашего бизнеса.

идеальная e-mail рассылка

Подумаем о размере

Убедитесь, что используемый вами шаблон вписывается в стандартную ширину 600 пикселей. Это послужит гарантией нормальной «читабельности» письма на любых устройствах. Что касается высоты, то здесь ограничения как таковые отсутствуют. Надо лишь помнить, что письма-полотна редко дочитывают до конца.

идеальная e-mail рассылка

Интересный текст + качественные изображения

В основе любой рассылки лежит контент – текстовый и графический. Эту составляющую ваших писем необходимо доводить до совершенства. Многократные вычитки и корректировки, устранение опечаток, форматирование текста, просмотры с разных устройств, подбор и редактирование изображений, разработка тематической инфографики – все эти виды работ являются обязательными при подготовке письма.

Работаем над персонализацией

Лучшая рассылка – это отправка «личных» писем. У каждого получателя должно сложиться впечатление, что письмо было отправлено ему персонально. Такого эффекта можно добиться, если сегментировать рассылки и пользоваться смарт контентом. Тогда каждая из категорий ваших клиентов получит «заточенное» под нее письмо. Покупатели увидят информацию о скидках, партнеры – о новых условиях сотрудничества и т.д.

Хотите использовать все способы работы с целевой аудиторией? Активно продвигайтесь в социальных сетях! Приходите на мастер-класс по трендам SMM и получите самые актуальные инструменты для работы >>>

Материалы по теме:

Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.
Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их. 1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем ...
№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы приготовили ...
Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?
Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не ...
Какие возможности дает нетворкинг и как ими пользоваться?
С самых ранних лет мы ищем выгоду в общении. Пожалуй, каждый вспомнит человека, который дружил с отличниками, чтобы потом переписать домашнее задание или конспект. ...
Фишки, которые помогут сделать большие чеки на продажах в Instagram
С марта по сентябрь 2017 бизнес-сообщество в Instagram увеличилось в два раза. Представьте, какие невероятные возможности для продаж открывает вам платформа, публика которой сама ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

№11 О чем снять видео? 7 вопросов - подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов

Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут сделать воп[...]

Яндекс.Метрика