Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов

Просмотров : 2574

Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, по крайней мере, полезным. А большое число начинающих и продвинутых авторов хотели бы качественно улучшить свои навыки, но не могут найти условного «гуру», у которого можно учиться. Возможно, существуют какие-то универсальные рекомендации, опираясь на которые, можно создавать ценный контент?

Безусловно! Просто изучите привычки успешных авторов и сделайте их своими. Здесь мы не станем рассуждать о том, насколько важно писать 50-100-500 слов ежедневно и о прочих очевидных вещах. Мы выделим только самые действенные привычки, о которых вы могли не догадываться.

1. Разработайте свой собственный стиль
Примите как данность: вы не единственный разработчик контента в своей отрасли. Десятки и сотни таких же авторов работают в той же сфере и схожей технике. Но вы можете выделиться среди «себе подобных» одним из доступных методов – создав и отшлифовав собственный стиль. Это может быть манера изложения, способ подачи новостей, собственный взгляд на излагаемую информацию.

Помните: читатель знакомится с вашим контентом, чтобы получить интересующие его сведения. А возвращается вновь, чтобы продолжить знакомство с вами – как с заинтересовавшей его личностью.

контент

2. Определите свой KPI
Ключевой показатель производительности – это достаточно четкий индикатор, указывающий на соответствие реальных результатов изначальным ожиданиями. Интернет слишком велик для того, чтобы ваша аудитория быстро вас нашла. Вот почему даже самый качественный контент нуждается в оптимизации. Современные KPI включают в себя трафик из социальных сетей, органические и прямые переходы. Сделайте выбор в пользу одного из видов трафика (для начала – хотя бы одного) и оптимизируйте свой контент под его требования.

3. Социализируйте себя как автора
Самые успешные создатели контента тоже у кого-то учились, черпая свое вдохновение из этих источников. Научитесь прислушиваться к идеям других людей, не зацикливаясь только на своих мыслях и убеждениях. Находите лидеров своей отрасли в Facebook, Twitter, LinkedIn, других социальных сетях – чтобы наладить общение и научиться новому.

контент

4. Не комментируйте, а предлагайте решения
Читатели наверняка запомнят ваш контент, если поймут его реальную ценность. Им не очень интересно просто выслушивать ваше мнение: они читают, чтобы удовлетворить потребность в конкретной, полезной для себя информации. Всегда старайтесь выстраивать свой контент таким образом, чтобы пользователи могли извлечь из него урок.

5. Проявляйте любопытство
Лидеры мнений – всегда любознательны. Они готовы не только делиться ценной информацией, но и потреблять ее в больших объемах. Такой подход помогает выявить наиболее актуальные проблемы, требующие качественного решения. Кроме того, таким способом авторы учатся критическому восприятию потребляемого контента.

контент

Содержание контента — это невероятно важно. Но также важна его форма и то, кто и как его будет продвигать. Хотите быть во всеоружии в 2019-м? Регистрируйтесь на мастер-класс по SMM-трендам >>>

Материалы по теме:

Как выбрать социальные сети для бизнеса
https://www.youtube.com/watch?v=Es7kYAXhI3A Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. ...
Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе: часть 2.
В первой части мы научились с помощью контента выявлять потребности ЦА, прогревать ее и работать с возражениями. Впереди самое интересное – продажи. О том, ...
№22 Заблокируют ли Telegram? Как избежать блокировки Телеграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
У всех, кто хоть как-то связан с Telegram, на слуху тема о запрете этой платформы. Понимая, насколько она перспективна для бизнеса, многие ищут способы ...
Лучшие камеры для видеоблогеров. Техническая сторона успеха на YouTube.
Видеоблоги уже обогнали по популярности привычные блоги – благодаря своей наглядности и удобству «потребления». Видеоблогеры становятся звездами в своей сфере, а ведение «влогов» стало ...
Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.
Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и развлечения, конкурсы ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Основы высоких продаж

Несмотря на то, что предложения большинства компаний похожи (если не одинаковы), потребители все равно надеются найти для себя что-то уникальное. Допустим, вы решили продавать Маки[...]

Яндекс.Метрика