Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты

Просмотров : 2765

Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по одной нетривиальной причине: живых чатов с представителем компании банально не хватало для удовлетворения потребностей целевых клиентов! Потенциальные лиды в прямом смысле уплывали из рук по той причине, что в мессенджерах существенно возросло количество пользователей.
Оказывается, производительность отдела продаж реально увеличить при помощи внедрения … чат-ботов.

как увеличить количество лидов с помощью чат-бота

Как это работает?
· Изначально необходимо проанализировать стенограммы живого чата
· Затем надо сегментировать запросы из живого чата – разделив их на «продажи», «поддержку» и «другое» (количество групп запросов может варьироваться)
· После этого можно запускать чат-бота, который даст пользователям возможность выбрать тему, соответствующую их запросам.

В чем заключаются преимущества чат-ботов?
· Через чат-бот с брендом общается на 75% больше пользователей, чем в живом чате. При этом до 60% пользователей являются потенциальными лидами с высоким намерением.
· Чат-бот сам инициирует и поддерживает общение. В результате этого предварительного общения консультант (если в его помощи возникнет необходимость) получает максимум информации о пожеланиях или потребностях потенциального клиента.
· Большинству пользователей гораздо комфортнее выбирать подходящие ответы из предлагаемых вариантов.
· Чат-бот работает без праздников и выходных, в режиме 24/7. Потенциальный клиент может получить ответ на свой вопрос в течение минуты. Показатель обработки заявок составляет впечатляющие 100%. Такого результата сложно достичь при общении даже с самым опытным консультантом.
· Использование чат-бота позволяет отсеять нецелевых клиентов. После такого «отсева» остаются только горячие лиды, которые наверняка станут вашими клиентами.
· Чат-боты позволяют сократить в штате количество менеджеров, занятых обработкой заявок. Статистика показывает, что не более 10% клиентов нуждаются в консультации менеджера после общения с чат-ботом.

О чем следует помнить?
Во-первых, бот должен общаться на «человеческом» языке. Чтобы добиться в этой области желаемого результата, необходимо провести тщательную подготовительную работу. Кропотливое изучение стенограмм живого чата – самый верный путь. Также обязательно опросите команду ваших продажников, чтобы узнать, какие типы вопросов чаще всего задают пользователи.

Разделите все популярные вопросы на тематические категории. Чем более персонализированным будет общение вашего бренда (в данном случае посредством чат-бота) с аудиторией, тем выше будут показатели вовлеченности и – как следствие – показатели целевых действий.

как увеличить количество лидов с помощью чат-бота

Совмещение чат-бота с человеческим ресурсом – разумное решение как для вашего бизнеса, так и для потенциальных клиентов. Это реально работает. Проверено!

Хотите получить еще больше инструментов, которые уже работают и приносят миллионы прибыли собственникам бизнесов? Приходите на онлайн мастер-класс по SMM-трендам 2019 года >>>

Материалы по теме:

9 новых жизней старого контента.
Все новое – хорошо забытое старое, и к контенту в соцсетях это относится тоже. Если вы генерируете новые идеи без проблем, почитайте другие наши ...
Формы контента в телеграм для максимального вовлечения подписчиков
Формы контента в Telegram: как сделать пост, который вовлекает? Мессенджер Телеграм набирает обороты: количество пользователей к декабрю 2017 увеличилось до 180 миллионов, а средний возраст ...
Делаем контент безупречным. Сервисы-помощники для копирайтера.
Как сделать любой текст грамотным, уникальным и читабельным? Воспользоваться несколькими полезными сервисами, которые уже давно взяты «на вооружение» журналистами СМИ, копирайтерами и писателями. Именно ...
Что стоит за решением потребителя совершить покупку?
Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены ...
Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?
Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже [...]

Контент маркетинг. Где брать контент и как писать статьи? №32 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Контент-план в продвижении играет немалую роль. Закроет читатель вашу страницу на середине статьи или дочитает, сделает репост и перейдет на сайт – во многом зависит от него. В это[...]

Яндекс.Метрика