Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Как построить успешный личный бренд. 7 работающих советов

 
Просмотров : 484

Качественно проработанный персональный бренд способен привлекать целевую аудиторию и приносить хорошую прибыль. Построение такого бренда может быть простым и занять сравнительно немного времени – если принять во внимание наши рекомендации.

личный бренд

1. Создайте фундамент

Будьте на 100% честными со своей аудиторией. Ваша персона не должна быть выдуманной: презентуйте только подлинного себя с реальным отражением ценностей, умений и убеждений. Краткий чек-лист активов личного бренда выглядит примерно следующим образом:
· Навыки и умения
· Дипломы, награды, сертификаты
· Интересы и увлечения
· Ценности и убеждения

личный бренд

2. Выберите целевую аудиторию

Запомните и регулярно повторяйте: вы не можете нравиться каждому. В стремлении «поймать всех зайцев» вы рискуете всех упустить. Для построения успешного бренда достаточно общаться только с идеальными клиентами. Чтобы выявить таких клиентов было проще, практикуйте специальное упражнение «Создание аватара клиента» с таким чек-листом:

· Демографические данные клиента (пол, возраст, образование, доход, семейный статус, профессия и т.д.)
· Желания и стремления
· Проблемы и болевые точки

личный бренд

3. Разработайте идеальное предложение

Определившись с портретом идеального клиента, создайте для него столь же безупречный продукт. Беспроигрышный вариант – предлагать аудитории то, в чем вы являетесь квалифицированным специалистом. Если ваши умения и навыки совпадают с потребностями клиента, вы на пути к успеху (если еще его не добились). Позиционируйте себя как профессионала, но не забывайте регулярно прокачивать свои «скиллы», чтобы сохранять актуальность и полезность в глазах клиентов.

4. Создайте и оптимизируйте свой персональный сайт

Сегодня без личного веб-сайта или страницы в социальных сетях не обходится ни один публичный человек, выстраивающий личный бренд. Но именно сайт (в сравнении с аккаунтами в соцсетях) является предпочтительным вариантом – как полностью принадлежащая вам и управляемая вами онлайн трибуна или витрина. До того как влиться в ряды вашей целевой аудитории, потенциальный клиент обязательно посетит ваш персональный сайт. И он должен почувствовать, что пришел в нужное место!
А качественная оптимизация ускорит процесс превращения клиента из потенциального в реального. Для этого:

· Закажите профессиональный логотип
· Разместите ваше ценностное предложение на самом видном месте
· Используйте на сайте ваши фото
· Добавьте реальные отзывы клиентов
· Разместите четкий призыв к действию (будь то запись на вебинар или подача заявки на консультацию)

5. Разработайте контент-стратегию

Для привлечения аудитории вам необходим реально полезный контент, соответствующий потребностям клиентов. Это повышает лояльность аудитории и помогает вам утвердиться в качестве эксперта в своей области. В первую очередь, определитесь со списком тем, которые будут полезны вашим клиентам. А затем сделайте выбор в пользу конкретных типов контента. Это могут быть:

· Статьи
· Видео
· Подкасты
· Вебинары
· Исследования
· Онлайн курсы
· Инфографика

личный бренд

6. Старайтесь быть всегда на виду

Аудитория других персональных брендов может стать также и вашей. Это в разы ускорит процесс продвижения и приблизит вашу популярность. А помогут в достижении цели следующие инструменты:

· Интервью в качестве приглашенного эксперта
· Онлайн публикации для других блогов, которые читает ваша потенциальная аудитория
· Публичные выступления на живых мероприятиях
· Партнерские отношения и совместные проекты с другими личными брендами

7. Постройте свое сообщество

Будьте лидером в конкретной нише, не придавая чрезмерного значения количеству клиентов. Лучше создайте такое сообщество, в котором представители вашей целевой аудитории могли бы общаться друг с другом, а также напрямую обращаться к вам. Возможные варианты:

· Частная группа в Facebook
· Регулярное проведение живых мероприятий
· Форум или другая онлайн площадка, на котором пользователи имеют доступ к эксклюзивному контенту за ежемесячную плату

Следуйте этим советам, и ваш личный бренд наверняка станет успешным. Рекомендации работают – доказано на практике!

Приходите прокачивать свой личный бренд и применять на практике новые навыки на трехдневный тренинг-воркшоп «Интернет-бизнес от сердца — 2019», где 13 ТОПовых спикеров рунета поделятся своими кейсами и подскажут, что сейчас работает лучше всего >>>

интернет бизнес от сердца 2019

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика