22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса

Просмотров : 1359

Хотите использовать фотографии и видео для продвижения своего бизнеса?
Задумывались ли вы над созданием Инстаграм аккаунта для своего бренда?

Регистрация в этой сети очень проста и займет всего пару минут. Создайте страницу со своим именем, загрузите профильную фотографию с логотипом своего бренда и короткое описание, добавьте ссылку на сайт, соедините свой профиль с Фейсбуком и не забудьте дать своим фанатам знать, что теперь они могут следить за вами  в Инстаграм.

Здесь все понятно. А вот, что делать дальше, иногда вызывает затруднение.

Hа помощь вам придут 22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса:

1. Ознакомьтесь с инструкцией Инстаграм для Бизнеса

В ответ на возросшую популярность сети в бизнес кругах, Инстаграм начал вести блог “Инстаграм для бизнеса“.  Здесь вы можете узнать последние новости, примеры успешных кампаний и возможности рекламы в сети. Добавьте страницу к себе в закладки и регулярно проверяйте, чтобы быть в курсе всех новинок.

2. Совмещайте приятное с полезным

Не стоит утомлять своих фолловеров исключительно бизнес фотографиями. Важно соблюдать баланс. Разбавляйте фото своего продукта забавным картинками или мотиваторами. Иногда снимок кота набирает больше лайков, чем самая крутая рекламная кампания.
Отслеживайте популярность разных фотографий, чтобы выявить явных фаворитов.

Hyundai USA, к примеру, репостит фотографии собак своих фолловеров с хэштегом #HyundaiPet.

22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса

3. Создавайте видео

Грех не воспользоваться относительно новой функцией видео на Инстаграм. 15-ти секундные видео ролики, с возможностью редактирования, дадут фору 6.5-секундным клипам Vine и откроют вам новые возможности маркетинга.

4. Включите Инстаграм видео в свой блог

Увеличьте просмотры своего клипа. Инстаграм позволяет вам добавлять Инста-видео в свой блог или на веб-сайт. Теперь ваше видео будет доступно более широкой аудитории.

5. Подпишитесь на своих подписчиков

Подписчики в Инстаграм это ваше всё. Так почему бы не подписаться на них в ответ? Выберите людей и бренды, которые вам интересны и у которых вы могли бы чему-то научиться, и подписывайтесь на них. Взаимность – залог прочныx отношений.

6. Добавляйте фото ваших сотрудников

Фотографии ваших сотрудников, работающих в поте лица, не только дают вашим подписчикам возможность заглянуть “за кулисы” производства, но и позволяют вам выразить свою благодарность и признание талантам ваших подчиненных. Отмечайте их заслуги и победы снимками на Инстаграм. Делитесь фотографиями с корпоративных праздников и конференций.

На странице шоколадной фирмы Seattle Chocolates вы можете увидеть фотографии сотрудников компании с Дней Рождения, Халлоуина, а также собирающими подарки к празднику.

22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса

7. Покажите возможности своего продукта

Будь то товар или услуга, покажите, как ваши клиенты могут пользоваться вашим брендом. Делитесь фотографиями, которые показывают ваш продукт в действии.

Производитель маркеров Sharpie делится рисунками,нарисованными с помощью маркеров фирмы.

22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса2

8. Пользуетесь хэштегами своей индустрии

Если вы находитесь в каком-то месте или на мероприятии, имеющем свой хэштег, используйте его в своих фотографиях. Таким образом, организаторы мероприятия и другие участники смогут увидеть ваши фотографии.
Следите за актуальностью хэштегов с помощью Nitrogram, аналитической программы для Инстаграм, позволяющий проследить популярность, участие и контекст хэштегов.

9. Запечатлейте важные моменты на видео

Снимайте важные моменты в жизни вашего бренда на видео и делитесь ими со своими подписчиками. Такими моментами могут быть: новости, привью нового товара, объявление о предстоящем событии, кадры из новой рекламной кампании, новое лицо бренда, освещение нового для вашей фирмы дела.

10. Награждайте своих фолловеров

Чтобы ваши подписчики не забывали просматривать вашу ленту, стимулируйте их интерес эксклюзивными и заманчивыми предложениями. Это не обязательно должен быть “ключ от квартиры, где деньги лежат”. Вполне подойдут скидки, призы, билеты на шоу или выставку.

11. Продвигайте бизнес одновременно на Фейсбук и Инстаграм

Аудитория Фейсбук, пока еще, в разы преувеличивает аудиторию Инстаграм. Воспользуйтесь этим для продвижения своего бренда. Создавая фото или видео на Инстаграм, не забудьте поделиться им на Фейсбук. Заплатив за рекламу на Фейсбук, вы приобретете просмотры и новых фанатов на обеих социальных сетях. При этом, вы достигните более широкой аудитории и не заплатите ни копейки за рекламу на самом Инстаграм. Как говорят американцы, win-win!

Продолжение читайте в статье 22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса. Часть вторая.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика