Блог о SMM продвижении

Усиляем эмоциональность фотографий в Инстаграм! Углы съёмки.

Давайте рассмотрим несколько простейших приёмов, которые помогут придать выразительности вашим фотографиям в Instagram, увеличив тем самым эмоциональное воздействие на потенциальных клиентов. Начнём с композиции. Существует так называемый угол съёмки, изменение которого напрямую влияет на восприятие изображённого объекта. Рассмотрим на примерах. 1) Камера находится чуть ниже объекта. Создаёт ощущение превосходства и надменности. Если на фотографии человек – окружающим будет казаться, что он задирает нос. Психологически он будет возвышаться над смотрящим. Не…

О важности диалога в Instagram.

Давайте не будем забывать, что Instagram это, прежде всего, социальная сеть, а не просто платформа, автоматически раскидывающая ваши фотографии по сторонним ресурсам! Если забыть об этом и пренебрегать общением с «почтенной публикой», то большого количество подписчиков добиться просто невозможно. Конечно если вы не знаменитость, но они, обычно, общаются со своей аудиторией в немного иной обстановке. Не забывайте, что многие из тех, кто добился в Instagram успеха, сделали это не только…

Важный шаг разработки контент-стратегии для Facebook. Часть 2.

Продолжение статьи о том, что вам нужно сделать в первую очередь при разработке контент плана для страницы на Facebook.   #3. Определитесь с вашей целевой аудиторией Вам необходимо определить и понять для себя – кто ваша целевая аудитория, чтобы вы могли выбрать самые характерные для этой аудитории атрибуты вашего бренда. Попробуйте понять – что нужно этим людям, каковы их боли и проблемы? Как минимум ответьте на эти 4 вопроса: –…

Составляющие "цепляющего" видео

Перечислим обязательные составляющие успешного видео на YouTube. 1. Вступление или видео-бампер. Вступление делается для того чтобы привлечь внимание людей и подготовить их к тому, что ожидать от видео дальше. Оно может быть в таком формате: «Всем привет, я Иван Петров, и в сегодняшнем видео я расскажу Вам…», – и дальше говорите то, о чем будет Ваше видео. Добавьте: «В течение следующих трех минут я расскажу Вам…». Видео-бампер – это профессиональная…

Важный шаг разработки контент-стратегии для Facebook

C чего вы начинаете разработку вашей стратегии размещения контента на Facebook? Возможно вы уже это знаете и делаете, а возможно к вам сейчас придет озарение. Но первым и самым важным шагом создания вашей контент-стратегии это: “голос вашего бренда”. То есть то, как вы пишете от вашего имени. Голос вашего бренда – это ваш стиль, ваша концепция, ваше мировоззрение, ценности которые вы доносите до публики. Но как его определить? С чего…

YouTube - лучший источник трафика

На сегодняшний день YouTube является лучшим источником трафика: 1. В отличие от контекстной рекламы, за размещение видео на YouTube не нужно платить деньги. 2. Просмотры видео на YouTube растут по экспоненте. В отличие от Twitter, где все предыдущие твиты теряются, на YouTube каждое новое видео помогает раскрутить старое. YouTube-канал можно сравнить с коньяком, который со временем становится только лучше. 3. YouTube является отличным инструментом по раскручиванию бренда. Видеоролики помогают в…

Дропшипинг с Китаем в социальных сетях

Китай: официальные выходные и праздники. Если у вас свой интернет-магазин в социальных сетях: будь то Контакт или Одноклассники – и ваш бизнес связан с Китаем, то вам просто необходимо знать национальные праздники  этой страны. 12 декабря этого года китайское правительство обнародовало праздничные дни на 2014 год. В  существовавшую ранее схему внесли существенные изменения. В эти дни в Поднебесной останавливается не только производство, но и почтовая служба. Так что чтобы не…

Идеи постов Fill_in_blank для вашей страницы Facebook

Есть такой классный тип постов как: “напиши свой вариант” (Fill in blank – англ.). Когда я вижу такой пост у меня, как минимум, чешутся руки дописать свой вариант. Не всегда пишу, но хочется написать – всегда! 🙂 И к счастью администраторов страниц Facebook – я не один такой. Реально – много активных пользователей Facebook не могут пройти мимо и пишут свои варианты, когда их об этом просят. Предлагаем вам несколько…

Создаем плейлисты на YouTube канале

Мы обязательно должны использовать плейлисты. Это супертехника: создаем плейлист, добавляя пять топ-видео по теме. Плейлисты не обязательно показывать на своем канале, в настройках можно нажать на кнопку «Скрыть». Например, я создал плейлист «Медицина», и добавил туда пять топовых видео по ключевому запросу, а также свое видео. И теперь каждый плейлист в отдельности можно оптимизировать. У плейлиста есть все те же самые функции: ключевые слова, теги, описание, название. Если плейлист содержит…

Аудит вашей страницы Facebook. Инфографика.

Предлагаю вашему вниманию инфографику в моем авторском переводе от ShortStack для быстрого аудита вашей страницы Facebook. Пояснения к пунктам: 1. Адрес вашего сайта стоит поставить в самое начало раздела краткой информации о странице. Именно там его будут искать посетители. 2. Больше подробностей о вашей компании. Не забывайте ключевые слова (этот раздел индексируется поисковыми системами). Укажите ваши представительства в других социальных сетях. 3. Обложка вашей страницы на Facebook – это лицо…

Делаем замеры YouTube-канала

Обязательно найдутся люди, которые говорят: «Я пробовал – не работает». В этом случае я отвечаю так: «Сначала попробуйте сделать все, что я Вам расскажу. Если у Вас что-то не сработало, это не значит, что Вы делали это правильно. Поэтому я стараюсь все объяснять до мельчайших подробностей. Прямо сейчас оцените свои результаты, чтобы потом Вы могли увидеть итоговый результат. Если у Вас уже есть YouTube канал, отметьте: • число подписчиков; •…

Вконтакт отдыхает до конца праздников или Как праздники влияют на продажи

Многих интересует, как работает рекламе Вконтакте на Новогодних праздниках и есть ли спрос. В этой статьей хочу рассказать свой опыт прошлого и этого Нового Года. Хочу сразу сказать и не томить кучей воды, что да. В числах с 20 декабря и по 10 января я бы не стал давать рекламу в пабликах на физические товары. Исключение составляют товары, которые Вы сможете доставить к клиенту прям до нового года к празднику….

Instagram как база подписчиков.

Обычно, когда Вам задают вопрос про базу клиентов, первое что приходит в голову – список адресов электронной почты, на которые можно отправить письмо с деловым предложением. Но это отнюдь не единственный возможный вариант базы подписчиков. В нашем мире, пойманном в виртуальные социальные сети, именно они становятся вашим главным и самым прибыльным источником подписчиков. Будь то Instagram, Facebook или Вконтакте – подойдёт любой сервис, где вы можете рекламировать ваши услуги, выстраивать…

Трехшаговый процесс раскрутки видео на YouTube

1. Рисерч. Вам нужно делать обзор рынка перед тем, как снимать видео. 2. Вам нужно создать «цепляющее» видео — то видео, которое люди захотят смотреть. 3. YouTube и SEO: то, что вам следует делать для оптимизации и раскрутки видео после загрузки его на YouTube. Под рисерчем я понимаю подбор ключевых слов, которые ищут ваши потенциальные или существующие клиенты. Почему это важно? Очень часто люди наступают на одни и те же…