Блог о SMM продвижении

Авторы "Академии Социальных Медиа" впервые встретились вживую:)

Произошло это во время Инфоконференции 2013. Интернет – удивительная штука, можно работать вместе, а познакомиться только через полгода:) На фото Вадим Полянский, Константин Кириченко, Тимур Тажетдинов и Алексей Евтушенко.  

Генерируем активность клиентов

ПРИВЛЕКАЕМ КНОПКОЙ В этой главе объясню вам, как я раскручиваю свои видео. Как только я загрузил видео на YouTube, у меня уже есть готовое письмо в рассылку. И в этом письме есть ссылка на скриншот видео. Наверняка многие из вас слышали, что, когда мы в e-mail рассылку вставляем скриншот видео (особенно с кнопочкой «play»), то люди на него чаще кликают. Как только видео загружено, сразу отправляется письмо по базе. Обратите…

Какие ниши плохо идут Вконтакте?

По своему и многочисленному опыту своих учеников могу сказать несколько критериев плохих ниш, которые не стоит пробовать запускать Вконтакте 1. Маленькая маржа (меньше 300 рублей) Просто не будет окупаться реклама. Дай Бог будете работать в ноль. 2. Техника Ну ни разу не шла хорошо в магазине техника. Особенно айфоны и тд. Может быть это связанно с тем, что очень много магазинов в оффлайне, которые предоставляют технику по выгодным ценам и…

Продажи в Instagram. Ориентируемся на товар!

В данном случае при запуске нового бизнеса Вы отталкиваетесь от конкретных предметов. Т.е. существует товар, который нравится Вам самим настолько, что Вы уверенны – другие люди тоже захотят его приобрести. Когда Вам увлечены собственным ассортиментом – вы точно знаете, кому и как его можно продать, находите индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет добиваться впечатляющих результатов. Выбирая этот способ развития бизнеса, перво-наперво необходимо составить эмоциональный портрет вашего среднестатистического покупателя. Прийти…

Как заработать в Instagram? Стать "богатым посредником"!

“Богатый посредник” (Dropshipping). Эта модель заработка, удобна тем, что Вы не тратите деньги на покупку товара, доставку, складирование, логистику и производство. Суть состоит в том, чтобы быть посредником в продаже ЧУЖОГО ассортимента. Вы можете выбрать любого продавца. Это может быть либо русский интернет магазин, либо, что гораздо интересней по цене и ассортименту, иностранный магазин. Самыми простыми и удобными вариантами будут популярные интернет аукционы “Ebay”, “Aliexpress”, “Taobao”. Как это работает: 1)…

Факторы для выхода видео в ТОП

Количество и качество входящих ссылок: чем больше сайтов ссылается на ваше видео, тем лучше. Каждая обратная ссылка — это голос за наш сайт или за наше видео. Начнем с традиционного SEO продвижения. Google должен как-то понимать, насколько сайт популярен и каждая обратная ссылка с другого сайта — это голос за наш сайт. Если какой-то очень популярный сайт голосует за наш сайт, ставит обратную ссылку на нас, это значит, что мы…

Как заработать в Instagram. Аккаунт-магазин.

Эта модель заработка предполагает получение средств непосредственно от продажи товара. Вы закупаете товар у поставщиков, подбирая ассортимент, который будет интересен вашей целевой аудитории в Инстаграм. Популярной категорией товаров сейчас являются украшения и бижутерия, что связанно с низкими закупочными ценами и стабильным спросом. Открывая магазин в Инстаграм, не стоит забывать, что Ваши покупатели – обычные пользователи. И эту социальную сеть они выбрали не в последнюю очередь из-за качественного фото контента. Поэтому…

Описание видео

Самый легкий способ сделать описание видео — это нанять какого-то фрилансера и транскрибировать ваше видео. Если видео всего 2–3 минуты, вы сами можете это сделать, займет работа 15 минут. Мне было проще самому набрать, чем искать кого-то и проверять потом его задание. Но это следует делать только в том случае, если ваше видео будет релевантно вашему ключевому запросу. Когда вы используете транскрипцию вашего собственного аудио, то помимо основного ключевого слова,…

Как зароботать в Instagram. Тематические группы.

Тематический паблик. Наиболее удобная модель для поддержки Вашего офлайн бизнеса. В случае использования данной модели Вы можете выбрать одну из двух ролей: 1) Владелец Инстаграм аккаунта для какого-то бизнеса (получаете деньги за счёт продажи услуг). 2) Менеджер аккаунта, привлекающий клиентов из Инстаграм (получаете деньги за администрирование аккаунта). Возьмём для примера туристическую фирму и рассмотрим, каким образом можно продвигать её посредством Инстаграм. Для этого создаётся тематический аккаунт, демонстрирующий замечательные красивые пейзажи,…

Реклама на Facebook. Лента новостей против правой колонки.

Если вы создаете рекламу на Facebook, то возможно вы задаетесь вопросом: а где лучше разместить вашу рекламу? В ленте новостей или может в правой колонке? Или: и там, и там? Если вы определенно уже знаете – где лучше, то скорее всего вы не правы )). Не правы потому, что вы не можете заранее знать как именно отреагирует аудитория на какое-то конкретное объявление. Не стоит играть в “угадайку”. Создайте объявление и…

Как зароботать в Instagram. Рекламный паблик.

Рекламный паблик. Подобные группы можно в больших количествах наблюдать в других социальных сетях. По сути это лента фотографий, объединенных единой либо смежной тематикой. Единственный нюанс, присущий пабликами в Инстаграм – фотографии становятся основным контентом. Не текст, не статьи, а яркие запоминающиеся фотографии. Возникает вопрос: “Каким образом можно заработать на таком аккаунте”? Ответ прост и лежит на поверхности – реклама. Если на вашем аккаунте собралось 5 000 – 7 000 подписчиков,…

YouTube SEO

Сначала поговорим немножко об алгоритмах YouTube SEO, как оно вообще работает. Дело в том, что в YouTube сидят не люди, там работают определенные алгоритмы, и именно они решают, какие видео стоит выставлять в ТОП, а какие нет. Как работает алгоритм? Сразу же после того, как вы загрузили видео, во-первых, YouTube смотрит, насколько оно релевантно какому-то ключевому запросу. Для этого мы делаем оптимизацию. Во-вторых, для того чтобы потом это видео вышло…

13 нюансов маркетинга на Facebook. Часть 2.

Продолжение статьи. 8. Используйте отслеживание конверсий. Каждый раз, когда вы запускаете рекламу, которая приводит к какой либо конверсии перешедшего по рекламе пользователя (покупка на сайте, регистрация, лид и т.д.) вам следует использовать инструмент отслеживания конверсий. ВСЕГДА. Если вы этого не делаете, то вы не будете знать, какая рекламная компания была действительно эффективной, а какая нет. Вы будете лишь догадываться о количестве конверсий, и вы будете фокусироваться на показателях, которые в…

Почему уходят подписчики?

У каждого, серьёзно настроенного пользователя Instagram рано или поздно возникает вопрос: “Куда и главное почему уходят подписчики?”. Давайте рассмотрим основные причины данного явления. 1) От Вас могут отписываться боты. Человек, пользующийся ботом может ставить перед собой разные цели. Это либо быстрый набор подписчиков, либо реклама. Таким образом они подписываются на всех подряд. Но у них существует лимит подписок – 7500 и по достижению этой цифры бот начинает отписываться, что бы…

Двух-этапные продажи Вконтакте

Кто-то утверждает, что Вконтакте нельзя продавать. Кто-то гооворит о том, что этот канал рекламы уже не работает. Я сейчас до сих пор работаю с учениками и до сих пор при вложении 10 000 рублей можно продать на 200 000 рублей в неделю. И это реальные цифры. Дело в том, что нужно кардинально сменить подход к продвижению Вконтакте. Это в первую очередь 2 этапа: 1 – взять номер телефона у клиента….