Блог о SMM продвижении

Семь способов заработать на YouTube новичку в 2020

YouTube стал сайтом, на котором мы проводим все больше и больше времени. Он уже не первый год занимает второе место по посещаемости в мире после Google. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему: Сейчас мы рассмотрим семь вариантов заработка на YouTube: Монетизация просмотров. Многих волнует вопрос: сколько на самом деле заплатит YouTube за 1000 просмотров? Точного ответа нет: всё зависит от того, из какой страны у вас трафик. То…

11 готовых идей постов для продвижения в Instagram

В этой статье мы с вами разберем 11 готовых идей постов для Instagram. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему: Сегодня мы поговорим о том, что постить в Инстаграм. Я уверен, у каждого бывают дни, когда идеи совершенно не приходят в голову, а посты делать нужно. Именно для таких случаев я подготовил для вас 11 готовых универсальных тем для создания качественного контента. Личные фото Первый и…

Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм

В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту тему: Все способы, описанные далее абсолютно легальны и, кстати, работают не только для тех, кто новички, они также работают для тех, у кого уже есть подписчики и кто хочет больше подписчиков. Итак, перед тем как мы вообще займёмся продвижением нашего нового аккаунта в Инстаграм, первое,…

11 трюков с хештегами в Instagram

Продолжаем говорить о хештегах, которые позволяют продвигаться без бюджета и быть найденными теми, кто вас действительно хочет найти. И, как у любого инструмента, у хештегов есть свои трюки, которые позволяют продвигаться максимально эффективно. Не используйте неуместные хештеги Добавлять к постам лишние хештеги – это все равно, что рассылать спам. Пользователям такой подход не понравится, и, очень может быть, что они пожалуются – кликнут «Don’t Show for this Hashtag». Хештеги –…

Краткое руководство по хештегам в Instagram. Как добиться результата?

Благодаря хештегам ваш контент видят не только подписчики. А соответствующие хештеги в сочетании с хорошим контентом непременно расширят аудиторию. Одни и те же хэштеги – плохая идея Если пользователь, подписавшийся на хештеги, видит то, что ему не нравится, он может кликнуть кнопку «Don’t Show for This Hashtag». Эта опция существует для того, чтобы показать алгоритму Instagram, какому контенту конкретный пользователь отдает предпочтение. В инсте нет такой штуки, как shadowban (или…

Как правильно использовать рекламные пины Google Maps для привлечения трафика

Радужные маркетинговые перспективы часто скрываются там, где о них никто даже не задумывается. Сервис геолокации Google Maps – наглядное тому подтверждение. На сегодняшний день карты Google используют около миллиарда людей в разных странах мира. И полтора миллиарда пунктов назначения ежегодно «вбиваются» в строку поиска этого сервиса. Казалось бы, причем здесь маркетинг? В 2016 году Google анонсировал, а затем успешно запустил новый рекламный формат в локальном поиске – Promoted Pins (рекламные…

Traffic & Conversion Summit. Пять значимых выводов

Крупнейшее маркетинговое событие, проводимое в США, дает слушателям самую полезную и актуальную информацию о том, как добиться высоких показателей конверсии, работая с веб-трафиком. По итогам форума мы выделили 5 ключевых выводов. Вот эта великолепная пятерка… 1. Выстраивайте отношения, не зацикливаясь на транзакциях В наше время борьба за внимание клиентов ужесточилась, как никогда ранее. Разумеется, в бизнесе заработок имеет первостепенное значение. Но если стремление к наращиванию прибыли – это единственный аспект,…

Как построить успешный личный бренд. 7 работающих советов

Качественно проработанный персональный бренд способен привлекать целевую аудиторию и приносить хорошую прибыль. Построение такого бренда может быть простым и занять сравнительно немного времени – если принять во внимание наши рекомендации. 1. Создайте фундамент Будьте на 100% честными со своей аудиторией. Ваша персона не должна быть выдуманной: презентуйте только подлинного себя с реальным отражением ценностей, умений и убеждений. Краткий чек-лист активов личного бренда выглядит примерно следующим образом: · Навыки и умения…

Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой подход сегодня называется реферальным маркетингом, а клиенты – реферерами. В этой статье мы расскажем о преимуществах современного «сарафанного радио», выясним, какому виду бизнеса реферальный маркетинг подойдет в наибольшей степени, а также опишем его основные разновидности. Что это такое? Реферальный маркетинг представляет собой метод привлечения новых клиентов,…

Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты

Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по одной нетривиальной причине: живых чатов с представителем компании банально не хватало для удовлетворения потребностей целевых клиентов! Потенциальные лиды в прямом смысле уплывали из рук по той причине, что в мессенджерах существенно возросло количество пользователей. Оказывается, производительность отдела продаж реально увеличить при помощи внедрения … чат-ботов. Как…

Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов

Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, по крайней мере, полезным. А большое число начинающих и продвинутых авторов хотели бы качественно улучшить свои навыки, но не могут найти условного «гуру», у которого можно учиться. Возможно, существуют какие-то универсальные рекомендации, опираясь на которые, можно создавать ценный контент? Безусловно! Просто изучите привычки успешных авторов и…

Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2

В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей. Сегодня у нас новая порция рекомендаций: уже не таких «творческих», но все еще очень и очень важных. Имя отправителя + тема Практика E-mail рассылок показывает, что получатели чаще открывают электронные письма и переходят по ссылкам, когда в строке «От кого» указано имя отправителя. Если сомневаетесь, просто проведите A/B тестирование. Желательно, чтобы…

Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 1

Перед запуском рассылки по электронной почте вы решаете массу мелких задач, имеющих отнюдь не маленькую важность. Первым делом тщательно вычитываете и редактируете текст письма, затем размышляете над убедительным призывом к действию, возитесь с почтовыми настройками, а также продумываете эффективные антиспам-действия. Кстати, если ошибки обнаружены уже после начала рассылки, исправить их невозможно. К сожалению… Чтобы не учиться на собственных ошибках, советуем ознакомиться с этим полезным пошаговым чек-листом. Он поможет вам создавать…

Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.

Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. А очередные исследования дают все тот же результат: ключевым фактором в алгоритме ранжирования остается вовлеченность. Чем популярнее ваши посты – тем шире охват. Чем шире охват – тем меньше затрат на рекламу. Все очевидно. Осталось только найти рецепт идеального поста для Facebook, который бы вызвал интерес….

Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?

Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите и примените на практике эту пошаговый алгоритм. 1. Находим наиболее успешные посты 2. Выясняем, что у них общего 3. Подстраиваем под себя 4. Анализируем показатели вовлеченности на страницах конкурентов 5. Настраиваем и тестируем свою стратегию А теперь подробнее… 1. Поиск успешных постов Вам следует изучить и…