Блог о SMM продвижении

Что стоит за решением потребителя совершить покупку?

Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены они исключительно для того, чтобы эффектно выходить из автомобиля. Готовы были отдать любые деньги лишь бы побыстрее найти действенное обезболивающее? Шиковали ли в ресторане по случаю повышения вместо того, чтобы приготовить те же продукты дома и сэкономить? Цепляло ли вас оформление витрины так, что вы решали…

Мифы SMM-маркетинга. Часть 2.

Мы продолжаем рушить мифы, касательно SMM-продвижения и маркетинга. И сегодня подобрали для вас десятку самых распространенных заблуждений, которые могут помешать вашему бренду развиваться. Читайте и делайте выводы. 1. Создайте страницу, подписчики сами её найдут. Не придут, даже если у вас уже налажен выпуск продукта. Или придут единицы, которые проявят инициативу и сами поищут ваши страницы. Имея стратегию продвижения, вы сможете увеличить это количество до сотен тысяч и миллионов. 2. SMM-менеджер…

Самое продающее обновление Facebook 2018: чем полезна технология Augmented Reality?

Messenger появился в 2016 году с целью сделать работу и общение более продуктивными. Сегодня в Messenger люди шлют свыше 8 миллиардов сообщений ежемесячно, что в 4 раза больше по сравнению с 2017. В эволюции Messenger появилось новое звено – опция Augmented Reality. Что это значит и как этим пользоваться, вы узнаете прямо сейчас. AR-технологии повышают доверие к брендам и упрощают онлайн-покупки На конференции разработчиков F8 в 2018 Цукерберг объявил, что…

Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики не просто скользили по фото с текстом, а живо реагировали на каждое обновление, рекомендовали ваш продукт друзьям, выступали адвокатами бренда? Вам поможет новая функция – вопросы в Stories, Смотрите видео и узнаете, как ею грамотно пользоваться. Самые горячие и эффективные инструменты для набора оборотов и заработка…

Реклама в ботах, администраторских чатах, подборках каналов Telegram

Выбирая место для офлайн-магазина, мы присматриваемся в первую очередь к проходимым местам, чтобы быть на виду у большого количества людей, которые нет-нет да зайдут и купят что-нибудь. Аналогично с выбором площадки для рекламы в соцсетях, в частности Telegram. Мы уже рассказывали о том, что можно продвигаться во внутренних каталогах, и даже приводили их список. Сегодня на очереди реклама в ботах, администраторских чатах и подборках каналов. Как показывает практика, тоже весьма…

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, чем текст. Но можно добиться еще большего прогресса, если демонстрировать свой продукт с учетом того, что хотят узнать потенциальные клиенты. Вы скажете, невозможно перекрыть потребности в информации всех покупателей одним видео, и будете правы. Пока первые только начинают искать варианты и хотят понять, какой принесет…

Развеиваем мифы об SMM-маркетинге (часть 1)

Даже в таком прогрессивном направлении, как SMM, коренятся стереотипы, мифы и предрассудки. Но мы ведь люди, живущие в 21 веке, поэтому давайте расставим точки над «i», чтобы не ограничивать возможности, которые дают соцсети, а наоборот, использовать их по максимуму. Не все пользуются соцсетями. Многие еще думают, что если основная точка продажи – офлайн-магазин, то искать клиентов нужно «в реальном» пространстве. Но статистика пользования соцсетями подтверждает обратное. Интернетом пользуются больше 5…

Работа с текстом Вконтакте – Wiki, Редактор статей или AMP?

Люди любят, что было легко и понятно, а видов и форматов контента стало так много, что без систематизации можно запутаться. Это мы не говорим, о страницах, где трудно найти даже целевую кнопку. Удобная навигация по странице или страницам, эстетика и читабельность материала, возможность просматривать его с разных устройств сильно влияют на охват. Если вы ведете свой бизнес Вконтакте, потрудитесь изучить такие инструменты, как wiki-разметка, редактор статей и AMP. На самом…

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

Instagram – идеальная площадка для продвижения блогов и бизнеса, продукт которого нужно демонстрировать наглядно. Здесь первична картинка, а еще важно, чтобы все они на странице смотрелись гармонично. Но наверняка вы встречали такие профили, где вроде бы и красиво всё, и идейно, но вместо ощущения целостности – бардак. Пользователь не задержится на таком профиле долго. Добавим к этому алгоритмы ранжирования, благодаря которым публикация в ленте появляется не автоматически у всех, а…

Какие видео снимать для YouTube-канала: экскурс по самым популярным жанрам

Вопрос – что снимать для YouTube? – актуален и для тех, кто только планирует создать и монетизировать свой канал, и для тех, кто активно продвигается через эту платформу, но хочет внести разнообразие в контент-план. Эту статью мы решили посвятить самым просматриваемым видам видеоконтента. Вам останется выбрать понравившиеся и подставить под них свой продукт/бренд/компанию. Если авторские ролики – пока или вообще не ваше, можно просто брать их из интернета и публиковать…

Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки

Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы отлично, если бы этот в диалог не вклинивались фанаты троллинга, всезнающие скептики, черные пиарщики и остальные, кому надо спровоцировать кого-то, чтобы на их фоне выглядеть и чувствовать себя увереннее. У кого много свободного времени. Кто вечно чем-то недоволен. Таких людей много и в виртуальном, и в…

Как победить лень и начать действовать - Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои нельзя. Так можно лишиться внимания подписчиков и клиентов, а значит, авторитета и продаж. Смотрите видео из рубрики #300сммсоветов Тимура Тажетдинова, чтобы легко преодолевать лень и работать с бОльшим запалом. А как вам мотивация – прокачать (или начать) бизнес с помощью самых актуальных инструментов смм, маркетинга и…

Заработок на Telegram-канале

Telegram – самый быстроразвивающийся мессенджер. Еще в январе этого года он насчитывал 180 миллионов активных пользователей с ежедневным приростом не менее 500 тысяч. По данным TGStat, Telemetr и Combot, история с Роскомнадзором только повысила показатели роста. Судите сами: Поэтому создавать свой канал нужно сейчас. Но не все бизнесмены, не у всех большой жизненный опыт за плечами. Тогда возникает вопрос – какую ценность давать на своем канале? Расслабьтесь, экспертность бывает разных…

Facebook Audience Network – дополнительные возможности для рекламы

Таргетируетесь и проводите рекламные кампании со 100% эффективностью? Отлично, вашей гибкости и хватке можно позавидовать. Но это не все возможности Facebook. Существует такое понятие, как Audience Network – сообщество интернет-площадок, где может появиться ваша реклама. Для справки: конверсии кампаний, проводимых на Facebook, Instagram, Audience Network, в 8 раз превысили конверсии кампаний, проводимых только на Facebook. При этом настройки таргетинга, показов, аналитики в обоих случаях практически идентичны. Впечатляет? Сегодня на повестке…

Удаленный формат работы: советы работодателям

Интернет-технологии развиваются, а значит, и онлайн-профессий становится больше. Да что уж там – создаются интернациональные коллективы, и никого этим не удивишь уже. Главное – результат, личный и общий. Сегодня узнаем, чем работодателям выгодны удаленщики (не фриланс, а командные игроки) и как их нанимать. Причины взять удаленного сотрудника У некоторых укоренился стереотип о том, что удаленщик = залетная птица, перед которой компания не несет никаких обязательств, и наоборот. Но весь мир…