11 грубейших ошибок Инстаграм

Просмотров : 1565

Я уже писал статьи на тему продвижения в этой, а также других социальных сетях. Если вам интересна эта тема, то я приглашаю ваc прочитать и их.

Сегодня я хочу рассказать вам о грубейших ошибках в Инстаграм, которые убьют любое продвижение. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите видео на эту тему:

Итак, первая ошибка в инстаграм – это, как неудивительно, накрутки.

К сожалению, а может быть и к счастью, прошли те времена, когда люди ведутся на то, что у вас могут быть десятки, сотни тысяч лайков, но при этом всего лишь ограниченное количество комментариев, либо наоборот слишком много комментариев, но лайки почему-то отстают. Так что даже если вы накрутили и подписчиков, и лайки, и даже если вы накрутили комментарии люди все равно научились распознавать фальшь.
Ребята, этим вы просто подрываете доверие, занимаетесь таким не совсем, а точнее совсем не честным делом. Не нудно принимать своих подписчиков за дураков. Никто этого не любит. Все же, правда всегда вскроется, и это может сильно подорвать вам авторитет.

Очень часто хитрые предприниматели используют следующую стратегию: они говорят: «Поставьте единичку, если вы согласны – двойку, если вы не согласны». А потом покупают эти комментарии. Однако, рано или поздно они забывают заказать накрутку, и что тогда происходит. Люди видят, что пост набрал 10.000 лайков и там всего лишь 47 комментариев, но очевидно слишком мало для такой «популярности».

Очевидно, что люди не захотят следить за блогером, который их обманывает, поэтому не делаете так никогда.
Следующая ошибка – это использование только бесплатных способов продвижения.

Ребята, эти сладкие времена давно закончились, когда это работало. Если хотите бесплатное продвижение, идите в Tik Tok или в крайнем случае на youtube, но забудьте о бесплатном продвижении в Instagram. К сожалению, сейчас продвинуться без каких-то минимальных вложений уже совершенно невозможно.

Если увидите, что какой-то профиль набирает много подписчиков, видео смотрят большое количество человек, то не стоит думать, что эти люди получили всю свою популярность бесплатно и им не приходилось вкладываться, до того, как это стало им самим приносить какую-то прибыль.

Например, вы следите за пранкерами, и видите такую впечатляющую статистику. Вы понятия не имеете, что этот человек делает. Может быть он участвует в гивах, о которых мы сегодня еще поговорим, а может быть он просто покупает таргетированную рекламу. Я был знаком с девушкой, которая продюсирует многих пранкеров. Она мне рассказывала, что они вкладывают рельно много и часто, можно сказать ежедневно, чуть ли не 300 тысяч рублей, а вы видите какой он молодец, какие вирусные ролики он снимает, и как хорошо у него эти видео заходят.

Перед тем, как я расскажу вам о третьей ошибке в Инстаграм, я хочу, чтобы вы прямо сейчас перешли по ссылки и зарегистрировались на бесплатный мастер-класс. На нем вы узнаете и о продвижение в Инстаграм, и о продвижение в других социальных сетях. И что не менее, на мой взгляд, интересно о том, как на всем этом можно зарабатывать, будучи smm-специалистом.

Впрочем, вернемся к теме нашей статьи. Третья ошибка – неаккуратный и некрасивый профиль.

Перед тем, как вы начинаете продвижение своего профиль в инстаграм, не поленитесь оформить его нормально. Если у вас всего пара фотографий, либо если фотографии реально страшные и странные, то никто не будет на вас подписываться. Чтобы вы ни делали, даже если вы будете заказывать платную рекламу.

А если вы будете участвовать гивах или какой-то другой промо-акции. После того, как на вас подпишутся много людей, пройдет ваш розыгрыш, и они сразу после этого отпишутся, потому что на некрасивые и непривлекательные профили никто не хочет подписываться.

Важно иметь красивое и качественное описание вашего профиля, составьте шапку, на которую приятно смотреть. Обязательно напишите, о чем вы вещаете, чем вы можете быть интересны, в чем ваша уникальность. Не забудьте рассказать, о чем вообще этот instagram. Не поленитесь правильно заполнить описание вашего профиля, это действительно важно.

Четвертая ошибка – это использовать сервисы, которые не работают.

Меня часто спрашивают: «Тимур, а что сейчас используют для following’а?» – а я говорю – «Что? Где ты был пару лет назад, когда это реально работало, когда все на этом реально получали подписчиков». Пожалуйста, внимательно следите за трендами и новостями. К сожалению, часто информация бывает уже неактуальна.

Никаких больше массфоловингов, масслайкингов, масслайкингов и масслукингов уже не работает. И если вам предлагают сервисы, то скорее всего просто на вас хотят заработать деньги. Будьте предельно аккуратны, а лучше вообще их забыть и не использовать, вы реально рискуете потерять свой инстаграм-аккаунт.

Следующая ошибка – это некачественный контент.

Во-первых, у вас могут быть скучные посты, у вас могут быть без эмоциональные, неинтересные видео, которые никто просто не захочет досмотреть до конца, либо вы можете использовать некачественные фотографии, под которыми люди не захотят ставить лайки.

А что же тогда публиковать, какой контент сейчас интересен пользователям Инстаграма? А как понять, что ваши посты неинтересны подписчикам? На этот вопрос я уже отвечал в предыдущих статьях.

Во-вторых, проверяйте его актуальность. Это важно, ведь если вы будете публиковать какую-то ложную информацию, то рано или поздно это все равно выйдет наружу, и вы рискуете потерять не только репутацию, но и большое количество подписчиков. Как я уже говорил ранее, люди не любят, когда их обманывают.

Шестая ошибка возникает из-за жадности в какой-то мере. Этой ошибкой часто грешат предприниматели. И это слишком большое количество продающих постов.

Наверняка, вы такое видели, когда человек не дает особо много ценного контента который может быть вам интересен, но постоянно при этом вам что-то впаривает, на его аккаунте выходят только продающие посты, постоянно продающие посты. Никто такое долго не выдержит – рано или поздно люди отпишутся.

Да, есть интернет-магазины, которые имеют свои странички в Инстаграме, но там своя, совершенно другая стратегия, а значит и другие задачи. Поэтому нужно все-таки точно понимать, какой именно контент вы хотите видеть и постить, и в качестве кого вы хотите себя позиционировать.

Я составил свое идеальное соотношение продающих постов и постов, содержащих контент, представляющих ценность для подписчиков. Я рекомендую, чтобы на 10 постов у вас был один, может быть, максимум два продающих. Тогда вы сможете удерживать свою аудитория, но при этом и продавать свои товары и услуги.

Ребята, у меня был выбор: либо написать вам эту статью, либо посмотреть потрясающий закат. Да, я, кстати, нахожусь в солнечной и очень красивой Флориде. Вы понимаете, что я выбрал, поэтому обязательно напишите об этом в комментариях.

Следующая ошибка – это участие новичков в giveaway.

Если вы еще новичок в инстаграме и у вас еще нет большого раскрученного профиля, то участие в таких гивах для вас не является хорошей идеей. Однако, возможно, некоторые из вас спросят: «Но что же такое гивы?».

Если вы помните, когда-то какие-то звезды раньше разыгрывали Айфоны, ну а потом и призы подороже – это и есть гивы.
Сейчас такими гивами уже никого не удивишь. Ставки многократно повысились. Если вы будете просматривать посты, то там уже сплошные розыгрыши либо астрономических сумм, либо розыгрыши автомобилей, при которых спонсоры получают спонсоры много-много подписчиков.

Да, всё, казалось бы, здорово, но как только проходит этот конкурс, то наученные горьким опытом люди сразу отписываются. На вас может подписаться 40-100 тысяч человек, даже несколько сотен тысяч человек, которые потом резко от вас отпишутся.

А это может быть для вас критично. Алгоритмы Инстаграма это все увидит, и ваши охваты резко пойдут вниз, и, скорее всего, вы не будете к такому не готовы. Поэтому не следует уповать на эти гивы, если вы только начинаете развивать свой аккаунт и еще не знаете всех тонкостей, а также еще не успели «прочувствовать» свою аудиторию.

Если вы человек, который давно в Инстаграме, вы знаете, что нужно сделать, чтобы привлечь вашу аудиторию. Вы знаете, что они любят, вы знаете, как проводить внутренние конкурсы и вы знаете, как вовлекать вашу аудиторию. Но если же вы новичок, то скорее всего у вас просто упадут охваты, и вам станет очень сложно вытягивать ваш инстаграм-аккаунт после этого.

Еще одна ошибка – закрывать свой профиль.

Мне кажется, это даже звучит как-то странно и совершенно нелогично, однако, некоторые люди так делают. Почему же?
Да, возможно, вы видели, что даже большие блогеры часто закрывают свой профиль, но вы понятия не имеете, зачем они это делают. Очень часто профиль закрывают, когда, к примеру, заказывают большую рекламу, и часто у людей лучше получается конвертировать в подписчики людей, которые подписываются ради интереса, не зная, что будет внутри. Именно поэтому во время какой-то рекламной кампании блогеры иногда закрывают профили.

Также люди могут закрывать свои профили по каким-то своим внутренним, личным причинам. Но это делают уже раскрученные профили, где даже количество подписчиков говорит само за себя. А вы пытаетесь, как новичок, не понимая причины, повторять их модель поведения, так и получается, что на вас просто никто не подписывается.

Все видят ваше небольшое количество подписчиков и не хотят на вас подписываться, а вы потом сетуйте: «А почему у меня не получается продвигаться в Instagram?» Да потому что вы закрыли свой профиль!

Следующая ошибка – это когда вы заказываете продвижении вашего Instagram кому-то незнакомому человеку.

Мне часто в личку часто пишут с предложениями поднять охват и предлагают вам что-то такое: «Давайте мы будем вести ваш инстаграм аккаунт, давайте мы будем администрировать». Кто эти люди? У них вообще есть опыт, образование smm-специалиста?

Скорее всего нет. Мне кажется странным, что люди сами пишут с такими предложениями, но даже если вы решили воспользоваться их предложением, то прошу вас, перед тем, как согласиться и отдать ваш профиль кому-то обязательно посмотрите их кейсы, посмотрите, почему вы можете доверить ваш личный инстаграм аккаунт, ваши старания бог ведает кому.

Думаете, они правда напишут лучше вас? Скорее всего вы ошибаетесь.

Еще одна подобная ошибка – это нарушение вашего стиля.

Когда вы заказываете посты у кого-то, особенно это может быть заметно, если человек не имеет опыта в ведении чужих профилей, то если эти посты звучат не от вас, то люди это чувствуют. Они подписались именно на вас, так что с ними это не особо резонирует. Они хотят читать именно вас, а не какого-то другого человека, помните об этом, пожалуйста.

А есть самый плохой вариант – если вы вообще используйте чужой контент.

Почему-то многие думают, что если, например, видео вирусное, то если вы себе его перезальете в Инстаграм, то у вас все будет хорошо, и вас будут смотреть и на вас будут подписываться так же как и на автора. Но не нужно воспринимать своих подписчиков такими глупыми, люди понимают, что это видео явно не ваше, и вы от этого скорее всего ничего не получите. Скорее эффект будет обратным. Вместо повышения активности вы будете наблюдать только отписки.

Самый действенный совет в этом случае – относитесь к вашим подписчикам с уважением, тогда они будут относиться так и к вам.

Еще одна неочевидная ошибка – это использование контента только одного типа.

Из-за этого вы можете быстро наскучить, тем более что исправить эту оплошность и разнообразить свой контент просто.
Например, вы выкладывайте только фотографии. Но не пренебрегайте также и видео. Также помните, что в Инстаграме можно проводить прямые трансляции. Также, для того чтобы разнообразить контент, вы можете использовать длинные видео, которые называются IGTV. Instagram реально любят их. Так что если вы будете снимать из, то сможете не только подогреть интерес ваших подписчиков, но и неплохо продвинуть ваш канал.

Я даже записывал на тему этого типа контента отдельное видео. Оно называется «IGTV – любимое дитя Иннстаграма».

Обязательно посмотрите его, чтобы узнать больше о них. Это может реально помочь вам увеличить ваши охваты и занять место в рекомендациях.

Обязательно посмотрите его:

И еще одна штука – это использование каруселей.

Я часто делаю разные подборки, например, подборки моих историй из дороги и путешествий, подборки закатов, подборки еще каких-то моих тематических фоток, которые я объединяю в карусель.

Допустим, я съездил на Багамы, на Регату, и тогда я делаю пост, в котором выкладываю 10 фото или видео в одну карусель. Люди листают, смотрят, а алгоритмы Instagram засчитывают это за активность. Так что почему бы вам не начать использовать карусели.

И последняя, одиннадцатая, ошибка.

Мы часто делаем очень много всего для продвижения нашего инстаграма, но при этом забываем оставить наши контактные данные.

Если у вас есть сайт, то обязательно оставьте его в профиле Инстаграма. Если вы продаете какие-то услуги и товары, то обязательно пишите, как с вами можно связаться.

Просто представьте, вашему возможному вашему спонсору очень понравился ваш контент, он хочет начать с вами сотрудничать, но не знает, куда можно вам написать -директ у вас закрыт, нет ни почты, никакой-то другой ссылки. И он просто уходит от вас, и вы не получаете возможную прибыль, а может и новых подписчиков, если этот человек был блогером, и он хотел с вами снять коллаборацию.

Отсутствие каких-то контактных данных – это грубейшая ошибка, которая может реально вам очень сильно помешать.

И, ребята, я хочу позвать вас также на наш мастер-класс. Где вы узнаете о том, как вы можете и продвигаться социальных сетях, и зарабатывать на этом очень хорошие деньги. Мы рассказываем, как можно стать высококвалифицированным smm-специалистом и зарабатывать, продвигая профили предпринимателей и блогеров и так далее.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика