11 трюков с хештегами в Instagram
Продолжаем говорить о хештегах, которые позволяют продвигаться без бюджета и быть найденными теми, кто вас действительно хочет найти.
И, как у любого инструмента, у хештегов есть свои трюки, которые позволяют продвигаться максимально эффективно.
- Не используйте неуместные хештеги
Добавлять к постам лишние хештеги – это все равно, что рассылать спам. Пользователям такой подход не понравится, и, очень может быть, что они пожалуются – кликнут «Don’t Show for this Hashtag».
Хештеги – стратегический инструмент. Вы увеличиваете охват, показывая аудитории то, что она ищет, а именно, качественный и интересный контент.
- Нужное количество хештегов
Согласно исследованию TrackMaven, у постов с девятью хештегами уровень вовлеченности самый высокий.
Но из этого не следует, что каждому посту нужно много хештегов.
- Специфические или нишевые хештеги Специфичные хештеги привлекают таргетированную аудиторию. Например, если вы ищите поклонников бренда Volkswagen, хештег #vwvan принесет больше подписчиков, чем, скажем, #van. (Но и фото должно быть соответствующим).
- Добавляйте выборочно и нечасто популярные хештеги
Так вы охватите большую аудиторию и вас не посчитают спамером. В конце этой заметки есть список популярных хештегов и инструкции к применению каждого из них.
- Просматривайте страницы хештегов
Сочетание нескольких слов, написанных слитно, может менять общий посыл.
Так, в 2012 году у Сьюзан Бойл выходил новый альбом, для продвижения которого использовалась фраза «Susan album party». Прочитав словосочетание без пунктуационных знаков, кто-то мог подумать, что некая Сью устраивает какую-то «сомнамбулическую» вечеринку.
- Сохраняйте хештеги на будущее
Сохраните часто используемые хештеги в заметке, и копируйте их в новый пост.
- Спрячьте хештеги
Не отвлекайте внимание пользователя, позвольте ему сосредоточиться на главном – интригующей подписи.
В комментариях:
- Разместите свой контент, как обычно. Но не добавляйте хештеги в строке с подписью.
- Как только пост будет опубликован, просто кликните иконку под постом в виде облачка с текстом, чтобы оставить комментарий.
- Теперь вставьте нужный хештег в строку «Добавить комментарий…» и кликните «Опубликовать».
- Когда ваше фото/видео наберет достаточно комментариев, хештеги не будут заметны, чтобы их увидеть, придется кликнуть кнопку «Посмотреть все комментарии».
Как это сделать с подписью:
Хештеги можно также скрывать в подписях.
- Нажмите 123, когда пишете пост.
- Нажмите Return.
- Впишите несколько пунктуационных символов (тире или маркер абзаца), затем вновь нажмите Return.
- Повторите шаги 2-4 как минимум пять раз.
Instagram скрывает подписи после трех строк, таким образом, пользователь не сможет увидеть ваши хештеги, пока не нажмет «Посмотреть больше».
8.Добавьте хештеги к опубликованному посту
Если хотите добавить хештеги к уже опубликованному посту, кликните иконку в виде трех точек в верхнем правом углу и выберите «Редактировать», чтобы добавить текст к подписи.
Опять же, хештеги добавляются и в комментариях.
9.Брендовые хештеги
Это может быть коммерческое название, название компании, название продукта.
Herschel Supply Co. использует несколько таких тегов, среди прочего это: #herschelsupply и #welltravelled. Последний использовался для рекламной кампании, которая поощряет пользователей делиться фотографиями с продукцией Herschel, сделанными во время путешествий. Сейчас это один из самых популярных туристических хештегов в Instagram.
По примеру Herschel, вы можете создавать хештеги для рекламных кампаний, или рассказывать с их помощью о своей корпоративной культуре, продукции, сервисах.
- Укороченные хештеги
Старайтесь писать хештеги короткими, чтобы их было проще запомнить. Например, такой вариант, как #SanFranciscoLuxuryCarEnthusiasts не принесет успех – слишком много букв. А вот #SFCarLovers выглядит более уместно.
- Экспериментируйте со смайликами
В хештеги, помимо букв и цифр, можно попробовать добавить смайлики. Но пробелы и специальные символы – например, % или $ – не подойдут.
Популярные хештеги в Instagram
Независимо от популярности, стоит избегать хештегов, которые откровенно выпрашивают лайки и подписки (#followme, #like4like, #follow4follow, #tagsforlikes). Они привлекут только ботов и спамеров. Но вместе с тем, не стоит забывать о других популярных тегах:
- #instagood: Добавляйте этот тег к фотографиям, которыми вы особенно гордитесь.
- #photooftheday: Еще один тег, по которому люди находят лучшие публикации. Есть аккаунт @photooftheday, авторы которого каждый день выбирают лучшее фото и делятся им с 270,000 подписчиков.
- #picoftheday: То же самое.
- #instagrammers: Для инфлюенсеров и других популярных пользователей в Instagram.
- #igers: Сокращение от #instagrammers.
- #instamood: Используется, чтобы выразить настроение автора поста. Обычно посты с #instamood посвящены не людям, а каким-то живописным местам.
- #TBT (#ThrowbackThursday): Его используют представители компаний, которым хочется поностальгировать.
- #FBF or #FlashbackFriday: Видимо, одного дня для ностальгии мало, и к четвергу добавилась еще и пятница.
- #ManicMonday: Добавляют к постам о сложной рабочей неделе, или эксцентричной корпоративной культуре.
- #WisdomWednesday: Для постов с советами.
- #FridayFunday: Для более легкого контента; данный хехшег показывает коммерческую организацию с более человеческой стороны.
- #NoFilter: Для любителей «чистых» фото, без фильтров.
- #selfie: Тег для презентаций во время каких-то отраслевых конференций.
- #regram: Для перепостов из других аккаунтов.
- #contest, #giveaway, #sweepstakes, и др.: Для конкурсов, гивэвеев и прочего.
1 комментарий