Что такое YouTube

Просмотров : 3692

Давайте начнем «путешествие» в мир YouTube.
YouTube – это платформа для распространения видео, на которой пользователи могут комментировать ролики, оценивать их и делиться ими друг с другом.
Обращаю Ваше внимание на то, что YouTube – это не только видео-платформа, как считают многие, но и сообщество.
В начале 2012 года YouTube сильно изменился: сделан редизайн каналов и страниц. Это еще раз доказывает, что сайт пытается переформатироваться в социальную сеть. Вы должны это четко понимать и пользоваться этим в своих целях, ведь социальная сеть помогает получить больше просмотров, разжечь большую активность вокруг какой-то темы.
Возьмем для сравнения, динамику в социальной сети ВКонтакте. Каждый зарегистрированный пользователь выкладывает свои фотографии, видеоролики, то есть люди там больше ориентированы показывать что-то свое, нежели смотреть на творения других. Мало кто ходит и смотрит профайлы всех своих друзей, наоборот, все пытаются показать именно свой контент.
На YouTube ситуация с динамикой совершенно другая: внимание посетителей сосредоточено только на Вас. Когда люди заходят на Ваш канал, их ничто не отвлекает, они концентрируют все свое внимание именно на Вас. А такой возможностью обязательно нужно пользоваться.
Если Вы когда-нибудь занимались SEO-оптимизацией или, хотя бы, слышали об этом, то наверняка знаете, как трудно продвинуть сайт в топ Google. Дело в том, что эта крупнейшая поисковая система не заинтересована выводить людей на первую страницу просто так. Поэтому на Google все время меняются алгоритмы, и сайты автоматически слетают с топов.
А вот видео пока еще можно вывести в топ YouTube, а также на первую страницу Google: для этого его нужно всего лишь оптимизировать. Такой механизм вообще немыслим в SEO. Мне кажется, что Google рано или поздно доберется до YouTube и поменяет его алгоритмы. Но это будет не скоро. А пока у Вас есть уникальная возможность для продвижения. И фишки, которые раньше работали на SEO, теперь можно использовать на YouTube. Например, если Вы несколько раз укажете ключевое слово в названии видеоролика, то он будет выше всех.
У Вас есть серьезное преимущество, потому что на сегодняшний день в Рунете мало целевых YouTube-каналов, мало кто умеет их оптимизировать. Вы можете стать первым в своей нише, а Ваш канал со временем получит определенный статус. Для этого нужно соблюдать два важных критерия: регулярность и активность.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика