Как сделать свою группу продающей и влюбить в себя покупателей
То, что я вам сейчас расскажу, досталось мне очень высокой ценой.
Больше года я методом проб и ошибок приходил к верному решению… и сегодня по секрету расскажу это вам = )
И так, что обязательно должно быть в вашем интернет – магазине: что вызывает доверие, и помогает увеличить продажи в 2-3 раза.
Во-первых – аватар группы.
Это первое, что видят люди, когда заходят в вашу группу.
Аватарка должна вызывать доверие, производить впечатление солидности и представительности вашей компании
Ошибка многих людей заключается в том, что они берут некачественную картинку из интернета, пытаются сами ее отфотошопить (даже в пейнте нарисовать). Этого делать не стоит.
По аватарке человек сразу должен понять, куда он попал.
На ней визуально представьте ваш товар/услугу, добавьте 2-3 ваших преимущества (бесплатная доставка, оплата курьеру, доставка по все России и СНГ) так, чтобы в лоб показать клиенту ваши плюсы.
Кроме того, на аватаре группы должно быть ее название (с пометкой, что это магазин) – чтобы у предполагаемого клиента не осталось сомнения, что все вещи можно не только посмотреть, но и купить = )
Название группы играет большую роль.
Для начала я рекомендую вам назвать группу просто «магазин женской одежды» или «магазин бытовой техники», то есть название = то, чем вы занимаетесь и только после этого упомянуть название вашего магазина. При такой схеме, когда вы будете давать рекламу, люди сразу поймут, что это не просто картинки, а они действительно могут приобрести эти вещи. К тому же такая постановка названия вызывает у людей доверие
В целом суть аватара и названия группы в том, чтобы обозначить занятие, подчеркнуть преимущества и показать всем видом, что вы – это организация, а не 1-2 человека. А, значит, что можно доверять
Темы обсуждений.
Я рекомендую создать 2 темы: «Как заказать» (краткий FAQ) и «Отзывы» (обсуждения).
В первой теме вы пишете всю информацию о доставке, гарантиях и т.д.. То есть о вещах, которые вы хотите упомянуть относительно вашего интернет – магазина.
В «обсуждениях» я рекомендую добавлять фото-отзывы, даже лучше – видео-отзывы, если это возможно для вашей ниши.
Просите каждого клиента, к которому уже дошел товар, оставить отзыв. Наличие самих отзывов может увеличить продажи на 20-30%, в чем я убедился на примере своего интернет – магазина.
Стена группы играет роль витрины.
Вторую самую важную роль после аватара группы. Вывешивайте на ней ваши акции, подборки товаров, спец-предложения.
В редких случаях можно добавить какой-то иной пост относящийся к вашей целевой аудитории (например, юмор). Здесь очень много мелких нюансов, на которые следует обратить внимание. Посмотрите, как оформлены другие магазины и возьмите это на заметку. Подумайте, что будет интересно вашей аудитории, украсьте вашу витрину так, чтобы она способствовала продажам.
Добавить комментарий