Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Как сделать свою группу продающей и влюбить в себя покупателей

 
Просмотров : 1015

То, что я вам сейчас расскажу, досталось мне очень высокой ценой.

Больше года я методом проб и ошибок приходил к верному решению… и сегодня  по секрету расскажу это вам = )

И так, что обязательно должно быть в вашем интернет – магазине: что вызывает доверие, и помогает увеличить продажи в 2-3 раза.

Во-первых – аватар группы.

Это первое, что видят люди, когда заходят в вашу группу.

Аватарка должна вызывать доверие, производить впечатление солидности и представительности  вашей компании

Ошибка многих людей заключается в том, что они берут некачественную картинку из интернета, пытаются сами ее отфотошопить (даже в пейнте нарисовать). Этого делать не стоит.

По аватарке человек сразу должен понять, куда он попал.

На ней визуально представьте ваш товар/услугу, добавьте 2-3 ваших преимущества (бесплатная доставка, оплата курьеру, доставка по все России и СНГ) так, чтобы в лоб показать клиенту ваши плюсы.

Кроме того, на аватаре группы должно быть ее название (с пометкой, что это магазин) –  чтобы у  предполагаемого клиента не осталось сомнения, что все вещи  можно не только посмотреть, но и купить = )

Название группы играет большую роль.

Для начала я рекомендую вам назвать группу просто «магазин женской одежды» или «магазин бытовой техники», то есть название = то, чем вы занимаетесь и только после этого упомянуть название вашего магазина. При такой схеме, когда вы будете давать рекламу, люди сразу поймут, что это не просто картинки, а они действительно могут приобрести эти вещи. К тому же такая постановка названия вызывает у людей доверие

В целом суть аватара и названия группы в том, чтобы  обозначить  занятие, подчеркнуть преимущества и показать всем видом, что вы – это организация, а не 1-2 человека. А, значит, что можно доверять

Темы обсуждений.

Я рекомендую создать 2 темы:  «Как заказать» (краткий FAQ) и «Отзывы» (обсуждения).

В первой теме вы пишете всю информацию о доставке, гарантиях и т.д.. То есть о вещах, которые вы хотите упомянуть относительно вашего интернет — магазина.

В «обсуждениях» я рекомендую добавлять фото-отзывы, даже лучше – видео-отзывы, если это возможно для вашей ниши.

Просите каждого клиента, к которому уже дошел товар, оставить отзыв. Наличие самих отзывов может увеличить продажи на 20-30%, в чем я убедился на примере своего интернет — магазина.

Стена группы играет роль витрины.

Вторую самую важную роль после аватара группы. Вывешивайте на ней ваши акции, подборки товаров, спец-предложения.

В редких случаях можно добавить какой-то иной пост относящийся к вашей целевой аудитории (например, юмор). Здесь очень много мелких нюансов, на которые следует обратить внимание. Посмотрите, как оформлены другие магазины и возьмите это на заметку. Подумайте, что будет интересно вашей аудитории, украсьте вашу витрину так, чтобы она способствовала продажам.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика