Оформление моей страницы Facebook. 10 пунктов для проверки. Часть 2.

Просмотров : 3034

Продолжение статьи о факторах, на которые стоит обратить внимание в оформлении страницы Facebook, чтобы получить от нее максимум!
Итак, следующий пункт:

 

#6. Оптимизируйте для поисковиков раздел “Подробное описание”.

После заполнения поля “Краткое описание” не забудьте заполнить поле “Подробное описание” и другие поля, описывающие цель, миссию вашей компании, общую информацию о компании и т.д. Имейте ввиду, что большинство полей, используемых в описании вашей страницы индексируются поисковыми системами, поэтому не забудьте включить в текст ваши ключевые слова и фразы. Точное название полей описания страницы несколько различается для разных типов страницы, но постарайтесь заполнить их все.

Так, например, подробно заполненные поля Описание Компании, Общая информация, Цели и Продукты поможет оптимизировать вашу страницу при поиске пользователями товаров. Заполненные адреса, телефоны и сайт помогут оптимизировать выдачу поисковиков при локальном поиске по вашему региону.

Оптимизация описания под поисковики

Оптимизация описания под поисковики

 

#7. Установите “красивый” URL для вашей Facebook-страницы.

Если полный URL-адрес вашей страницы Facebook содержит слово “pages” и длинный набор цифр, то вам давно пора изменить адрес вашей страницы на более короткий.

Вы можете <a href=”https://www.facebook.com/help/200712339971750/” target=”_blank”> изменить адрес </a> вашей страницы Facebook выбрав для нее так называемый USERNAME – короткий, по возможности “красивый” и запоминающийся пользователям адрес. Короткий адрес (username) может содержать ТОЛЬКО буквы и цифры латинского алфавита. Никаких черточек, подчеркиваний и прочего. Можно использовать точку, но она будет игнорироваться при вводе адреса. То есть для Facebook адреса fb.com/Vadim.Polyanskiy и fb.com/VadimPolyanskiy являются идентичными.

Facebook username

Facebook username

Ключевой момент: можно использовать короткий адрес Facebook “fb.com/username” вместо длинного “Facebook.com/username” для изменения URL вашей страницы. Аббревиатура “fb” работает для любого адреса Facebook. Также знайте, что <a href=”https://www.facebook.com/username” target=”_blank”> задать свой короткий USERNAME </a> (короткий URL вашей страницы Facebook) вы можете ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Так что подумайте трижды, прежде чем его задать.
#8. Проверьте Категорию вашей страницы, особенно если у вас локальный бизнес.

Facebook предлагает большой выбор категорий страниц, которые во многом схожи за некоторыми отличиями в наборе полей описания страницы. Однако одна из наивкуснейших особенностей для локального бизнеса – это возможность “чекиниться” (Check-in).

Если ваш бизнес имеет физический адрес – место куда могут приходить ваши клиенты (магазин, кафе, отель и т.д.), то вам следует выбрать для своей страницы категорию “Местный бизнес” или “Компания/бренд”.

Это даст вам возможность задать в описании страницы физический адрес вашего бизнеса, а пользователям отмечаться (чекиниться, ставить отметку, что они там были).

Адрес компании на странице facebook

Адрес компании на странице facebook

 

Чтобы выбрать/изменить категорию вашей страницы перейдите в админ.панель вашей Facebook страницы, кликните на кнопку “Редактировать страницу” и выберите пункт “Обновить информацию страницы”. Там вы найдете категорию вашей страницы, которую можно изменить в любой момент.
#9. Активируйте ответы на комментарии.

Возможность оставлять ответы к комментарию появилась на Facebook еще в Марте 2013. Когда эта возможность включена на вашей странице Facebook – у пользователей есть возможность отвечать на конкретный комментарий под постом. Ранее в дискуссии в комментариях приходилось отмечать тегом @ пользователя, которому вы отвечаете, чтобы обратить его внимание на ваш ответ. Теперь и визуально это выглядит понятнее, и технически вам проще ответить конкретному человеку нажав ссылку “Ответить” под комментарием.

Комментарии Facebook

Комментарии Facebook

 

Чтобы активировать ответы на комментарии, вам нужно в админ.панели страницы Facebook нажать Редактировать страницу -> Редактировать настройки -> Настройки -> Ответы и включить эту возможность. Не забудьте сохранить ваши изменения настроек.

 

#10. Проверьте Роли Администраторов.
Часто забываемый параметр – список администраторов, которые могут администрировать вашу страницу. В компаниях бывает меняются сотрудники, меняются их обязанности – и в зависимости от этого должны меняться роли администраторов на странице (права, которые даются админам на выполнение тех или иных действий). Убедитесь что соответствующие права находятся у тех, кому вы действительно доверяете.

Администраторы страницы Facebook

Администраторы страницы Facebook

 

На странице Facebook существует несколько ролей. Каждой из которых присущ набор возможностей по редактированию контента, модерации, изменению оформления вплоть до назначения других администраторов у менеджера.

Роли администраторов Facebook

Роли администраторов Facebook

Изменить роли администраторов страницы можно в панели администратора -> Управлять ролями Администраторов.

Теперь ваш ход! Чтобы вы добавили, исходя из вашего опыта? Пишите ваши комментарии ниже и задавайте вопросы

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика