Оформление моей страницы Facebook. 10 пунктов для проверки. Часть 2.
Продолжение статьи о факторах, на которые стоит обратить внимание в оформлении страницы Facebook, чтобы получить от нее максимум!
Итак, следующий пункт:
#6. Оптимизируйте для поисковиков раздел “Подробное описание”.
После заполнения поля “Краткое описание” не забудьте заполнить поле “Подробное описание” и другие поля, описывающие цель, миссию вашей компании, общую информацию о компании и т.д. Имейте ввиду, что большинство полей, используемых в описании вашей страницы индексируются поисковыми системами, поэтому не забудьте включить в текст ваши ключевые слова и фразы. Точное название полей описания страницы несколько различается для разных типов страницы, но постарайтесь заполнить их все.
Так, например, подробно заполненные поля Описание Компании, Общая информация, Цели и Продукты поможет оптимизировать вашу страницу при поиске пользователями товаров. Заполненные адреса, телефоны и сайт помогут оптимизировать выдачу поисковиков при локальном поиске по вашему региону.
#7. Установите “красивый” URL для вашей Facebook-страницы.
Если полный URL-адрес вашей страницы Facebook содержит слово “pages” и длинный набор цифр, то вам давно пора изменить адрес вашей страницы на более короткий.
Вы можете <a href=”https://www.facebook.com/help/200712339971750/” target=”_blank”> изменить адрес </a> вашей страницы Facebook выбрав для нее так называемый USERNAME – короткий, по возможности “красивый” и запоминающийся пользователям адрес. Короткий адрес (username) может содержать ТОЛЬКО буквы и цифры латинского алфавита. Никаких черточек, подчеркиваний и прочего. Можно использовать точку, но она будет игнорироваться при вводе адреса. То есть для Facebook адреса fb.com/Vadim.Polyanskiy и fb.com/VadimPolyanskiy являются идентичными.
Ключевой момент: можно использовать короткий адрес Facebook “fb.com/username” вместо длинного “Facebook.com/username” для изменения URL вашей страницы. Аббревиатура “fb” работает для любого адреса Facebook. Также знайте, что <a href=”https://www.facebook.com/username” target=”_blank”> задать свой короткий USERNAME </a> (короткий URL вашей страницы Facebook) вы можете ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Так что подумайте трижды, прежде чем его задать.
#8. Проверьте Категорию вашей страницы, особенно если у вас локальный бизнес.
Facebook предлагает большой выбор категорий страниц, которые во многом схожи за некоторыми отличиями в наборе полей описания страницы. Однако одна из наивкуснейших особенностей для локального бизнеса – это возможность “чекиниться” (Check-in).
Если ваш бизнес имеет физический адрес – место куда могут приходить ваши клиенты (магазин, кафе, отель и т.д.), то вам следует выбрать для своей страницы категорию “Местный бизнес” или “Компания/бренд”.
Это даст вам возможность задать в описании страницы физический адрес вашего бизнеса, а пользователям отмечаться (чекиниться, ставить отметку, что они там были).
Чтобы выбрать/изменить категорию вашей страницы перейдите в админ.панель вашей Facebook страницы, кликните на кнопку “Редактировать страницу” и выберите пункт “Обновить информацию страницы”. Там вы найдете категорию вашей страницы, которую можно изменить в любой момент.
#9. Активируйте ответы на комментарии.
Возможность оставлять ответы к комментарию появилась на Facebook еще в Марте 2013. Когда эта возможность включена на вашей странице Facebook – у пользователей есть возможность отвечать на конкретный комментарий под постом. Ранее в дискуссии в комментариях приходилось отмечать тегом @ пользователя, которому вы отвечаете, чтобы обратить его внимание на ваш ответ. Теперь и визуально это выглядит понятнее, и технически вам проще ответить конкретному человеку нажав ссылку “Ответить” под комментарием.
Чтобы активировать ответы на комментарии, вам нужно в админ.панели страницы Facebook нажать Редактировать страницу -> Редактировать настройки -> Настройки -> Ответы и включить эту возможность. Не забудьте сохранить ваши изменения настроек.
#10. Проверьте Роли Администраторов.
Часто забываемый параметр – список администраторов, которые могут администрировать вашу страницу. В компаниях бывает меняются сотрудники, меняются их обязанности – и в зависимости от этого должны меняться роли администраторов на странице (права, которые даются админам на выполнение тех или иных действий). Убедитесь что соответствующие права находятся у тех, кому вы действительно доверяете.
На странице Facebook существует несколько ролей. Каждой из которых присущ набор возможностей по редактированию контента, модерации, изменению оформления вплоть до назначения других администраторов у менеджера.
Изменить роли администраторов страницы можно в панели администратора -> Управлять ролями Администраторов.
Теперь ваш ход! Чтобы вы добавили, исходя из вашего опыта? Пишите ваши комментарии ниже и задавайте вопросы
Добавить комментарий