Продажи через Instagram. Навигация по тегам
Если Вы решили открыть магазин (или представительство магазина) в сети Инстаграм, то правильное использование тегов поможет продвинуть Ваш продающий аккаунт и получить значительное число дополнительных лайков и комментариев, которые являются своеобразным маркером, отличающим хороший магазин от плохого. Никто не захочет покупать Ваш товар, пока его не начнут хвалить. А для этого, как минимум, нужно сделать поиск и доступ к нему максимально удобным и простым для потенциального потребителя.
Самым правильным решением (особенно если Вы предлагаете большой ассортимент товаров) будет, создание навигации по тегам. Таким нехитрым способом Вы получите полноценный фильтр как в больших и серьёзных магазинах.
Рассмотрим на примере:
1) Создайте уникальный тег (например, название вашего аккаунта или магазина).
2) Допишите к этому тегу название нужного товара. Допустим Вы продаёте бижутерию и хотите разделить ваш ассортимент по категориям, для этого создайте тег, например, «#Название_магазина_браслет»)
3) Опубликуйте тег в описании товара.
4) Проставьте такой же тег под фотографиями всех браслетов, представленных в Вашем магазине.
Таким образом, человек, зашедший на Ваш аккаунт, сможет, кликнув по тегу, получить полный список браслетов, представленных именно в вашем магазине. Этим Вы помогаете людям расширить выбор, что сильно увеличивает шансы покупки именно у Вас!
Также создание и раскрутка уникального тега может помочь Вам со сбором отзывов на Ваш магазин, а именно отзывы помогают продавать в Instagram. Для этого можно попросить всех купивших у Вас товар, поставить Ваш тег под фотографией «обновки». Человек получает небольшой пиар со стороны продавца, становится более лояльным и с готовностью рекомендует Вас своим друзьям. Работая с подписчиками таким образом, Ваш магазин может значительно улучшить свои продажи и репутацию.
Добавить комментарий