Что сдерживает нас от использования YouTube

Просмотров : 597

О YouTube существует немало мифов, из-за которых многие не пользуются этим сервисом. Мы постараемся развеять самые распространенные из них:

Миф первый: запись видеороликов требует много времени и сил. Действительно, для того чтобы снять и смонтировать качественное видео нужно потратить много времени, приложить много усилий. Но можно пойти другим путем: сделать простейший видеоролик, выложить его в интернет, оптимизировать, раскрутить. И он выйдет в топ YouTube, обогнав по количеству просмотров все профессиональные видео в нише.

Миф второй: нужно иметь дорогостоящее оборудование. Это в корне не верно! Существует множество популярных видеороликов с сотнями тысяч просмотров, где человек снял себя на обычную web-камеру. Можно купить хорошую HD-камеру в пределах 100 $, можно снимать видео на телефон или iPhone.

Конечно, если у Вас профессиональный ролик – это плюс. Но если его нет, это вовсе не мешает раскручивать видео и доминировать на YouTube. Если Ваш видеоролик действительно нравится людям, то они будут рекомендовать его друзьям, независимо от профессионального качества.

 youtube видео, снятое на мобильный телефон

YouTube видео, снятое на мобильный телефон

Миф третий: нужно разбираться в видеомонтаже. Как бы ни так! Многие загружают видео прямо с телефона и выходят с ним в топ поисковых запросов. Поверьте, видео без монтажа может быть не менее интересно, чем профессионально сделанный ролик.

Миф четвертый: нужно находится перед камерой – самый распространенный миф. Многие этого боятся. В одной из моих статей описаны семь способов того, как можно снять видео, не находясь перед камерой.

Миф пятый: «Я уже пробовал: не работает». Дело в том, что многие загружают свои ролики, но не раскручивают их. Это совершенно не значит, что YouTube не работает. В этой книге мы опишем стратегии, которые полностью развеют этот миф.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика