3 простых идеи: как измерить вашу активность в социальных сетях. Часть 1

Просмотров : 804

Итак, возможно вы в поисках какого-нибудь более хорошего метода измерения результативности ваших действий в соц.сетях, а может вы вообще еще ничего не измеряли?

А насколько вы представляете – имеют ли вообще смысл ваши действия в соц.сетях?

Измерение результатов действий в социальных сетях является вообще одной из самых сложных и непонятных для бизнеса задач.

В этой статье вам предлагается 3 идеи измерения результатов, которые вы сможете применить в дальнейшем в ваших будущих компаниях.
Итак. Зачем измерять?

Прежде чем измерять эффективность вашей компании в соц.сетях, важно, чтобы вы понимали ваши цели.

Задайте себе вопрос: зачем вы вообще включили социальные медиа в вашу общую маркетинговую компанию? Как это повлияет на ваш доход и рост вашего бизнеса?

Вам следует заложить конкретные измеряемые результаты за конкретный промежуток времени на пути достижения ваших целей.

Далее вы должны решить, какая платформа (социальная сеть) поможет достичь цели.

Например, если вы хотите добраться до женской аудитории и ваш бизнес хорошо представляется в картинках и фотографиях, то возможно вы должны решить использовать Instagram.

Если у вас в сегменте B2B маркетинг будущей конференции – то есть смысл смотреть в сторону Facebook и LinkedIn.

#1. Количественные показатели “прослушки” социальных сетей

“То что мы делаем [в социальных сетях] должно иметь результат. Это должно давать конкретную реальную отдачу. И часто мы действуем не имея никакого понятия об этом.” – Frank Eliason, Citi’s Director, Global Social Media (@FrankEliason)

“Слушать” аудиторию – это то, что чаще всего забывают делать в социальных сетях, но при этом это одно из наиболее важных действий. Если вы не “слушаете” свою аудиторию, вы не используете саму суть социальных сетей.

Но как можно измерить “слушание” и как оно влияет на ваш доход?

В этом примере мы используем Twitter, чтобы ответить на этот вопрос.

– В поле поиска Twitter вбейте название вашего бизнеса.

Поле поиска в Twitter

Поле поиска в Twitter

 

– Вы также можете выбрать, что вы хотите видеть в выдаче Твиттера: топ-твиты о вашем бизнесе, или все твиты содержащие ваше название, или даже твиты с названием вашего бизнеса только от людей, которые являются вашими фоловерами (подписаны на вас).

Результаты поиска Twitter

Результаты поиска Twitter

 

– Отфильтруйте полученные твиты и посмотрите кому нравится читать вас. Это скорее всего ваши потенциальные или уже нынешние клиенты.

– Мониторьте их твиты ежедневно. Взаимодействуйте с ними, отвечайте на вопросы, делитесь ценностью, давайте пользу и помогайте насколько это возможно.

Расширенный поиск Твиттера также достаточно мощный инструмент, особенно если вы – локальный бизнес. Вы можете использовать в поиске специфические слова, относящиеся именно к вашему бизнесу и находить информацию о том, что говорят люди вокруг вас.

Также Twitter замечателен для обеспечения клиентской поддержки в реальном времени. Вы можете получить такие данные как:
– Какому количеству людей вы помогли.
– Ваш рост в количестве пользователей, которым оказана поддержка.
– Вопросы, которые возникают у клиентов при общении с вашим бизнесом.
– Что не так в вашем бизнесе.

В конце измерительного периода, расставьте приоритеты над проблемами, которые вы выявили и используйте разумно их, чтобы улучшить ваш сервис и бизнес в целом. Вы можете измерить непосредственное влияние на ваш бизнес глядя на изменение дохода или экономию в результате коррекции выявленных проблем.

Читайте продолжение здесь.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика