3 простых идеи: как измерить вашу активность в социальных сетях. Часть 3

Просмотров : 625

Измерение результатов действий в социальных сетях является вообще одной из самых сложных и непонятных для бизнеса задач.

В этой статье вам предлагается 3 идеи измерения результатов, которые вы сможете применить в дальнейшем в ваших будущих компаниях. Предыдущую часть вы можете прочитать здесь.

А сейчас – идея #3.

#3. Сначала выдайте тонны ценности, потом продавайте и измеряйте

 

“Удар, удар, удар, правый хук.” – Gary Vaynerchuk (@garyvee)

 

Эта стратегия базируется на том, что сначала вы выдаете отличный контент и много ценности вашим клиентам, и только потом продаете им.

К примеру, у вас ресторан, и вы разработали новое меню для ценителей здоровой пищи. Ваша цель привлечь 300 клиентов в ресторан, чтобы отведать новые блюда к следующим выходным.

Так как ваша еда визуально привлекательна и аппетитна, вы разрабатываете Facebook или Instagram стратегию. Вы размещаете картинки ваших блюд, создаете контент вокруг темы здорового питания, о продуктах которые использованы в блюдах, на странице Facebook вы размещаете информацию о фермерских хозяйствах, откуда идут поставки продуктов. Красивые пейзажи, розовые поросята, статьи о том, как нежно руками собирается картошечка и т.д.

Поросеночки

Поросеночки

 

Вы выдаете этот контент чтобы заинтересовать ваших клиентов и вызвать у них доверие.

А затем предлагаете им купон в ваш ресторан на странице Facebook. Количество людей, которые воспользовались купоном и отоварили его – это результат, который уже можно измерить.

А вот как его можно измерить:

– Используйте систему баллов описанную в стратегии #2, чтобы оценить насколько ваш контент приближает вас к цели.
– Используйте различные купоны для различных каналов распространения информации, чтобы можно было легко оценить отдачу от действий в той или иной социальной сети.
– Создайте уникальные посадочные страницы для каждой рекламной компании, где ваши клиенты смогут скачать или купить то, что вы продаете. Поскольку для каждой компании используется отдельная страница, вы также сможете легко оценить отдачу от каждой из них.

Надеюсь эти идеи дали вам инсайты, как измерять ваши усилия без использования дорогих инструментов.

А какие простые стратегии оценки эффективности ваших компаний используете вы? Пишите ваши вопросы и комментарии ниже.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика