Что делать с негативными комментариями Вконтакте
Практически каждый владелец интернет – магазина Вконтакте рано или поздно сталкивается с негативными комментариями. Так есть. Так было. Так будет. А вот что с этим делать – уже другой вопрос, на который мы постараемся дать ответ в этой статье.
Недовольных граждан можно выделить в несколько групп и сходя из этого применять ту или иную стратегию поведения.
1) Те, кто никогда и не при каких условиях не станут вашими покупателями. В эту группу можно отнести владельцев конкурентного интернет – магазина (оставляют линки на свою группу) и тех, кто имеют прямой выход на вашего поставщика (если вы работаете с Китаем, то, например, на aliexpress). Налаживать контакт с такими пользователями нет смысла. Отгородитесь от негатива. Удаление комментария с последующим занесением в черный список наилучший вариант.
2) Сомневающиеся – те, кто боится покупать через интернет – магазин и делится своими опасениями с окружающими. Людей из этой группы есть шанс перевести в потенциальные покупатели. Обоснуйте причину предоплаты, сошлитесь на отзывы клиентов, расскажите, что на каждую посылку предоставляется трек-номер для ее отслеживания. В общем, предоставьте информацию, которая развеет сомнения. Не помогло? Ну что ж, зато другие посетители увидят вашу переписку и вполне возможно на них аргументы подействуют. Кстати, когда доводы исчерпаны, фраза “я не знаю как вам еще доказать, что я не верблюд” – порою лучший аргумент = )
3) Скептики – люди из разряда “А я видел дешевле” и “Почему так дорого?”. Тут важно понять, не относятся ли они к первой группе. Если нет, то есть смысл дистанцироваться от других продавцов. Хорошо держать на такой случай в альбоме фотографии одного и того же товара разного качества. Мол, если вы хотите, мы можем продать дешевле, как у конкурентов, но качества вещь будет совершенно другого. Такой пример из разряда ”не все йогурты одинаково полезны” действует отрезвляюще.
Кроме упора на качество, можно ссылаться на эксклюзивность товара: да, платье стоит немного дороже, чем обычно, зато вы не встретите своего двойника (по одежде) в городе.
В любом случае, возьмите за правило пытаться договориться тем, кто может стать потенциальным покупателем (или посоветовать ваш магазин своим знакомым) и банить тех, кто нежелателен для вашего бизнеса. Черный список во вконтакте придуман не просто так.
Добавить комментарий