12 способов привлечь больше фанов на вашу страницу Facebook. Часть 2.

Просмотров : 1613

Продолжение. Часть #1 читайте здесь.

 

#7. Партнерство с другими брендами.

Используйте аудиторию других брендов, чтобы направлять трафик друг к другу. Можно предложить какой-то приз или просто поощрение для ваших фанов, если они присоединятся к странице другого бренда. То же самое может сделать и бренд-партнер. Или, что еще проще, анонсируйте страницы друг друга с помощью постов. Естественно, что другой бренд должен быть не вашим прямым конкурентом, а брендом, который может вам предоставить свежую, с близкими вашим задачам и  интересами аудиторию.

 

#8. Эксклюзив для фанатов страницы.

Одна из основных причин, почему люди становятся фанами страницы – это, порой даже неосознанное, но желание получать взамен какую-то благодарность, бонусы, подарки и эксклюзив от бренда. Если вы будете предлагать что-то, что доступно только на вашей странице Facebook, то ваши Facebook-фаны будут гораздо более лояльны и активны по отношению к вашим постам.

Например, один раз в неделю вы можете анонсировать новое спец-предложение для ваших фанов на Facebook. Можно добавить кодовое слово, которое нужно ввести на сайте, или сказать в магазине, чтобы получить бонус. Или просто предложить скидку, в обмен на лайк вашей страницы. Или дать возможность распечатать купон, для предъявления в магазине. Вариантов много. Здесь стоит покреативить. Главное, чтобы ваше предложение было простым и понятным каждому, на вашей странице. И конечно, им должно быть довольно просто воспользоваться. Сложности никому не нужны.

 

#9. Facebook реклама.

Подробнее о рекламе еще будет написано, но в любом случае это “железный” метод привлечения новых фанов на страницу Facebook. У вас есть возможность направлять вашу рекламу на пользователей Facebook по интересам, демографическим данным, месту их проживания, привязанности к вашей странице или даже можно таргетироваться на друзей ваших существующих фанов. Причем у вас может быть реально любой бюджет на рекламу, потому что можно начать с затрат даже в 1-2 доллара в день.

В зависимости от барьера, который вы придумаете для того, чтобы посетитель стал фаном вашей страницы Facebook стоимость привлечения нового фана может колебаться. Я видел варианты рекламы, которые на 1 потраченный доллар давали до 10 фанов, и другие варианты, когда фан обходился в 2-3 доллара за каждого. В зависимости от потенциальной прибыли, которую вы можете получить с одного фана Facebook и направленности вашего бизнеса, оба варианта стоимости фана приемлемы. Но конечно, чем дешевле обходится фан, тем лучше. При этом нет объективных причин не попробовать на пару долларов запустить рекламу и посмотреть, что из этого выйдет конкретно у вас.

 

#10.  Обмен постами через FanGate.

Это вариант комбинации метода #3 и метода #7. Вы можете по взаимному согласию размещать ваш промо-пост на чужой странице, где обитает ваша целевая аудитория, при этом в посте прдлагать людям перейти и узнать больше по ссылке. Ссылка ведет на вашу вкладку с использованием FanGate. Перешедшие по ссылке чужие фаны будут вынуждены нажать лайк, если ваше предложение для них действительно вкусное. Так вы конвертируете привлеченных посетителей в ваших фанатов.

 

#11. Призывайте фанов продвигать вас.

Ваши первые фанаты страницы Facebook обычно являются самыми лояльными. И чем дольше они с вами, и не находят причин отписаться от вашей страницы, тем больше причин ожидать от них определенной преданности вашему бренду.

В правой части страницы, под банером возле кнопки сообщение, есть выпадающее меню. Там есть пункт “Поделиться…”. Нажав на эту ссылку пользователь может поделиться с друзьями вашей страницей. Кроме того любой пользователь может пригласить на вашу страницу своих друзей, с помощью более доступной визуально кнопки “Пригласить”.

Как пригласить друзей на страницу Facebook

Как пригласить друзей на страницу Facebook

Попробуйте периодически просить ваших поклонников делиться вашей страницей и приглашать их друзей, и вы будете скорее всего удивлены – насколько охотно ваши фанаты будут это делать!

 

#12. Поощряйте чекины.

У вашего бизнеса есть физический адрес, по которому к вам можно прийти в гости? Тогда предлагайте посетителям чекиниться на вашей странице. Повесьте напоминание на входе, чтобы посетители чекинились в вашем заведении. Предлагайте в вашем ресторане чекиниться и делиться фотографией ваших аппетитных блюд (они же аппетитны? 🙂 ) когда клиенту принесли заказ. Возможно даже предложите скидка за такие чекины. Эти отметки (чекины) посетителей увидят друзья на Facebook, и для них это выглядит как рекомендация. Это приведет вам новых посетителей на страницу Facebook и клиентов в ваш локальный бизнес.

Чекин Facebook

Чекин Facebook

 

А какие методы используете вы? Поделитесь вашими успехами в комментариях!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика