30 идей проведения конкурсов в Хронике Facebook. Часть 2.

Просмотров : 865

В предыдущей части статьи, мы написали немало идей постов, которые вы можете использовать для активизации вашей аудитории на странице Facebook, чтобы привлечь больше лайков на страницу, больше комментариев. На базе этих постов теперь уже можно проводить конкурсы прямо на странице Facebook и там же объявлять победителей (чего раньше делать было нельзя).

Если у вас до сих пор не родилась идея, какого плана пост для конкурса можете использовать именно вы именно в вашей нише, то вот вам еще порция идей.

 

Итак. Вариант поста номер…..

#16. Прошлой ночью мы отыграли потрясный концерт в баре “Дохлый Койот”! Нажмите “Лайк” – если вы были там, или “Поделиться” – если вы бы хотели там быть с нами и получите шанс выиграть наш бесплатный CD с альбомом _______!

#17. Готовимся встретить Хеллоуин! Прикрепите в комментариях к этому посту фото вашего праздничного костюма, и лучший по количеству лайков получит [стимул]. Победитель будет объявлен [когда].

#18. Угадайте, каким будет счет сегодняшней игры Спартак – Зенит? Пишите ваши варианты в комментарии. Автор самого близкого к реальному результату получит [стимул]. Победитель будет объявлен завтра в 8:00 на нашей странице Facebook!

#19. Кем вы в детстве собирались стать когда вырастете? Поделитесь вашими детскими мечтами в комментариях! Автор самого популярного комментария получит [стимул]. Победитель будет объявлен [когда].

#20. Кликните по этой картинке и нажмите “L” на клавиатуре! (подсказка: нажатие на “L” ставит лайк картинке). 100-й лайк получит [стимул]! 🙂

#21. Сколько чашек кофе для вас “слишком много”? Напишите ваш вариант в комментариях ниже, чтобы выиграть сертификат на 10$ в StarBucks и утолить вашу кофеиновую зависимость )) Победитель будет объявлен [когда]. Вы можете просто забрать ваш бесплатный кофе и сразу уйти (если сможете)!

#22. Что вы делали в прошлый уикенд? Прикрепите фото в комментарии ниже, и лучшую фотку по количеству лайков мы поместим на банер нашей страницы на целую неделю! Победитель будет определен в Понедельник ___________.

#23. Если бы я мог прямо сейчас оказаться в любой точке Земли, то это было бы _______________. Напишите ваш вариант в комментарии, чтобы получить шанс выиграть [стимул]. Победитель будет объявлен [когда].

#24. Какой камерой снималось самое первое видео Тимура Тажетдинова, выложенное им на YouTube? Угадайте правильный ответ, и выиграйте футболку фан-клуба Тимура!

#25. Кто из спикеров-миллионеров Инфоконференции-2013 не имеет диплома о высшем образовании? Угадайте правильный ответ, и выиграйте билет на первые два дня Инфоконференции! Победитель будет объявлен [когда].

#26. Моя любимая песня ________ исполнителя __________. Напишите вашу любимую песню и исполнителя, и получите шанс выиграть бесплатный билет на концерт __________. Победитель будет выбран случайным образом [когда].

#27. Если бы вы могли есть только одно блюдо из нашего меню в течение всего года, что это было бы? Напишите ваш выбор в комментарии, и выиграйте подарочный сертификат! Победитель будет объявлен [когда].

#28. Мое любимое развлечение на пляже это __________. Напишите ваше любимое хобби на пляже, и получите шанс выиграть пропуск на закрытую вечеринку Back Funk Beach Stamp! Победителя объявим [когда].

#29. Сколько полных лет было первому астронавту, ступившему на Луну? Напишите ваш вариант ответа, чтобы выиграть билет в городской планетарий.

#30. “Жить хорошо, а хорошо жить – еще лучше!”. Кто сказал это фразу и в каком фильме? Напишите ваш вариант в комментарии. Автор первого правильного ответа получит [стимул]. Победителя мы объявим завтра в Хронике нашей страницы Facebook в [когда]. Следите за нашими постами!

 

Структура поста для конкурса с высокой активностью.

Брендам, которые хотят получить высокую активность в конкурсах, проводимых в Хронике на странице Facebook стоит придерживаться следующей формулы (она работает всегда):

1. Призыв к действию

2. Стимул, приз, “плюшка”

3. Время окончания, дедлайн

4. Правила участия и условия определения победителя.
Эти обязательные элементы позволят сфокусировать аудиторию на бренде и конкурсе и получить высокую активность. И не забывайте, что чем проще механика и действия, которые нужно выполнить для победы, тем больше людей примут в конкурсе участие.

 

Мы привели всего 30 возможных вариантов и идей для активации аудитории страницы Facebook в виде конкурса в Хронике страницы. Давайте вместе доведем этот список до 100 вариантов!
Пишите ваши идеи в комментарии ниже!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика