Где формировать платформу вашего бизнеса? Facebook vs Website

Просмотров : 495

Все любят трафик. Много трафика. Ну разве что за исключением “часов пик” – когда внезапный скачок посещений вашего сайта “вешает” сервер вашего хостинг-провайдера. И чем больше просмотров вы получите к себе на сайт, тем больше шансов конвертировать эти просмотры в контакты (лиды) потенциальных клиентов, и в последствии – в возможные продажи.

Но при более чем 2-х миллиардах активных пользователей интернет куда пойти, куда податься владельцу бизнеса в поисках посетителей его сайта? Ну, возможно вам стоит попробовать самую огромную социальную сеть в мире – Facebook.

Facebook сосредоточил на себе более 10% всех посещений вебсайтов в мире, при этом средний пользователь проводит на Facebook около 28 минут. Более того, более 50% фанов бренда предпочитают посещать страницу бренда на Facebook, нежели сам сайт бизнеса.

Подобная статистика впечатляет многих людей и заставляет их забросить свои сайты и сосредоточить все свое внимание на Facebook как на единственной платформе для своего бизнеса. Однако концентрация всей вашей веб-активности только на Facebook означает для вас, что вы фокусируетесь на платформе, которую вы не контролируете. Facebook не принадлежит вам.

Facebook может изменить правила использования страниц, вообще отменить их (до этого вряд ли дойдет, но все же!!!) или, к примеру, изменить или прекратить поддерживать приложения, на которых вы базируетесь. И вас даже об этом не предупредят. Да и не должны, по большому счету…

В противовес этому, вы имеете полный контроль над вашим сайтом. Поэтому не стройте вашу он-лайн империю на платформе, которая не является вашей собственностью.

Вам стоит использовать богатые возможности Facebook для того, чтобы искать, генерировать трафик и лиды и направлять их НА ВАШ САЙТ! Это правильный и дальновидный подход.

 

Интересно ваше мнение. Что думаете на этот счет вы?

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика