Лучшее время для постов на Facebook
Уже написаны десятки статей, в которых согласно исследований указывают лучшее время для постинга на Facebook.
И хоть вы и ожидаете, возможно, новой статистики и цифр – вынужден вас немного разочаровать: лучшее время зависит от вашего бизнеса и вашей аудитории. Немного креатива в мышлении, раздумий над статистикой вашей страницы – и вы сможете вычислить лучшее время именно для вас!
Так как же его определить, это лучшее время?
Попробуйте понять вашу аудиторию.
Как показывает практика, пост на Facebook достигает половины своего охвата в первые полчаса-час. Определенно, вам следует “впоймать” время, когда максимум ваших фанов находятся он-лайн и размещать посты именно в это время.
Шаг 1. Определите – кто ваша аудитория.
Посмотрите на демографию ваших фанов страницы Facebook. Она может быть не совсем такой, как вы думаете. Вы можете посмотреть преобладающий возраст аудитории и половую принадлежность открыв статистику вашей страницы (Facebook Insights) и кликнув по вкладке “Пользователи”. Если у вас большая аудитория, то вам будет полезно узнать из каких стран и городов преобладающее большинство ваших фанов, потому что ваш часовой пояс и их местное время может сильно различаться.
Шаг 2. Подумайте, как может выглядеть типичный день вашей ЦА.
Теперь, когда вы знаете возраст и пол вашей основной базы фанатов, подумайте – каким может быть их типичный день? Ваши типичные фаны – это мамы с маленькими детьми? Студенты? Может те кто работает с 9:00 до 18:00? Все эти факторы позволят вам определить лучшее время для размещения публикаций на вашей странице.
Шаг 3. Используйте то, что вы знаете.
Теперь используйте информацию, которой вы владеете о вашей аудитории. Да. Вот так просто 🙂
Ну и еще несколько подсказок для ваших личных инсайтов (как считают в западном интернете):
√ Ранее утро
χ Рабочее время (9:00 – 17:00)
√ Вечером, после работы до ужина
χ После ужина (время просмотра ТВ)
√ Перед сном
χ Выходные
√ – это хорошее время
χ – не очень удачное время
И добавим немного наших реалий (русского менталитета):
√ 9:00-11:00 время когда офисные сотрудники раскачиваются, пьют кофе и бродят по соцсетям.
√ 13:00-15:00 послеобеденная “сиеста”. Народ курит, отходит от обеда, или жуя пирожок бродит по соцсетям.
√ 17:00-18:00 хватит работать. Скоро домой. Что там интересного на Facebook?
χ Пятница вечер. “Тяпница-развратница”. Что тут добавишь. Какие там соцсети…..
χ Суббота утро. Отсыпаемся. Плюс – “лучше бы я умер вчера” (после тяпницы).
Это все касается средне-статических работников офисов.
Конечно у ваших дизайнеров-модельеров, очевидно, совсем другой распорядок дня ))
Главная мысль:
Лучшее время для размещения постов на Facebook – это время, когда ваша аудитория ВИДИТ ИХ! И это время, может быть индивидуально именно для вас.
А пока посмотрите в статистике (Facebook Insights) вкладку “Публикации” -> “Когда поклонники в сети”, и напишите в комментариях – вы угадали лучшее время для вашей страницы? 🙂
Добавить комментарий