13 нюансов маркетинга на Facebook. Часть 2.

Просмотров : 938

Продолжение статьи.

8. Используйте отслеживание конверсий.

Каждый раз, когда вы запускаете рекламу, которая приводит к какой либо конверсии перешедшего по рекламе пользователя (покупка на сайте, регистрация, лид и т.д.) вам следует использовать инструмент отслеживания конверсий.

ВСЕГДА.

Если вы этого не делаете, то вы не будете знать, какая рекламная компания была действительно эффективной, а какая нет. Вы будете лишь догадываться о количестве конверсий, и вы будете фокусироваться на показателях, которые в данном случае не важны, например CTR объявления или стоимость клика по нему.

Если для вас важны конверсии, как результат рекламной компании, то нужными вам показателями будут количество конверсий и стоимость оных. И конечно вам нужно будет работать над снижением стоимости одной конверсии.

Стоимость конверсии на Facebook

Стоимость конверсии на Facebook

И понятно, что если вы не используете отслеживание конверсии, то и возможности анализировать эти показатели у вас не будет.
9. Таргетируйте рекламу на ваших e-mail подписчиков.

Когда вы формируете базу ваших фанов на странице Facebook, запускаете ли вы рекламу, таргетированную на людей из вашего подписного листа? Пытаетесь ли вы привлечь тех людей, кто УЖЕ ДЕЛАЕТ с вами бизнес?

Когда вы запускаете новый продукт или услугу, пытаетесь ли вы это продать тем, кто уже покупал у вас ранее?

Вы можете это делать с помощью индивидуальных настроек аудитории для рекламной компании, в которую войдут люди, уже присутствующие в вашей подписной e-mail базе. Если вы не используете эту возможность, вы реально игнорируете очень важный для вас сегмент аудитории – ваших существующих клиентов.

 

10. Продавайте вашим фанам.

Если ваши усилия на Facebook не направлены только на то, чтобы продавать, продавать и продавать, то очевидно, что фаны вашей страницы Facebook являются самой лояльной аудиторией из всей аудитории Facebook.

Если вы больше тратие деньги на рекламу, в попытках продать что-либо НЕ фанам вашей страницы, то скорее всего вы выбрасываете деньги…

Таргетируйтесь на НЕ фанов для того, чтобы привести их к себе на страницу и сделать фанами. Завоюйте их доверие постоянно предоставляя пользу и ценность в виде контента. И только потом продавайте.

Это простая воронка продаж на Facebook, которая показывает хорошие результаты в виде возврата ваших инвестиций.
11. Оптимизированы ли у вас изображения для рекламы?

Когда вы размещаете ссылку в посте на Facebook или используете продвигаемый пост, как вариант рекламного продвижения – подумайте, будет ли изображение на превью ссылки занимать всю ширину ленты новостей вашей аудитории? Большие изображения приводят к большей активности. Превью с большими изображениями кликаются чаще.

Если в превью размещенной вами ссылки стоит маленькая квадратная картинка – не ожидайте, что по ней будут часто кликать.

Размер картинки на Facebook для рекламы ссылки

Размер картинки на Facebook для рекламы ссылки

12. Создавайте несколько рекламных компаний и вариантов рекламных объявлений в них.

Вы не можете утверждать успешна ли ваша рекламная компания или нет, основываясь на результатах работы одного рекламного объявления. Потому что слишком много факторов влияет на то, кликнут ли по объявлению.

Тестируйте разные тексты, изображения и разные настройки таргетинга. Тестируйте разные виды рекламы используя к примеру продвигаемые посты или рекламные посты, или классические рекламные объявления. Тестируйте использование ссылок, видео или картинок.

Не доверяйте результатам одного маленького теста. Определитесь, какие объявления не работают и остановите их. Найдите – какие работают и усиливайте их!

 

13. Оптимизируйте рекламу используя рекламные отчеты.

У вас могут быть с виду неудачные рекламные объявления, которые на самом деле удачны, но результат их работы “зарыт” глубоко в отчетах…

С помощью замечательного инструмента Facbook – рекламный отчет (кнопка “Полный отчет” в рекламном кабинете) вы можете определить стоимость нужного вам действия (Like или конверсия на сайте и т.д.) в зависимости от пола аудитории, возраста, страны проживания или даже места размещения вашей рекламы. К примеру, в зависимости от места размещения рекламы (лента новостей или рекламный блок) стоимость действия может варьироваться в очень широких пределах!

Стоимость действия на Facebook

Стоимость действия на Facebook

Используйте рекламный отчет чтобы понять, что работает а что нет. И оптимизируйте вашу рекламную компанию.

 

О чем забыли упомянуть? Пишите в комментариях!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика