Реклама на Facebook. Лента новостей против правой колонки.

Просмотров : 674

Если вы создаете рекламу на Facebook, то возможно вы задаетесь вопросом: а где лучше разместить вашу рекламу? В ленте новостей или может в правой колонке? Или: и там, и там?

Если вы определенно уже знаете – где лучше, то скорее всего вы не правы )). Не правы потому, что вы не можете заранее знать как именно отреагирует аудитория на какое-то конкретное объявление.
Не стоит играть в “угадайку”. Создайте объявление и для ленты новостей. И для правой колонки. Дайте объявлению поработать и проанализируйте статистику с помощью “Полного отчета”.
Отредактируйте столбцы отчета по категории: “места расположения” и вы увидите – в каком месте ваша реклама дает наименьшую стоимость ДЕЙСТВИЯ.

Да, да. Именно стоимость действия. А не CTR или стоимость клика. Ведь вам же нужно чтобы пользователь совершил определенное действие, например заполнил форму регистрации на сайте или нажал кнопку “Нравится” на вашей странице Facebook и стал вашим фаном. Вам не нужно, чтобы люди просто кликали по объявлениям. Вам нужно, чтобы они после клика сделали что-то определенное.

Так что – не гадайте. Анализируйте и оптимизируйте.

место размещения рекламы Facebook

место размещения рекламы Facebook

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика