Как бесплатно увеличить охват коммерческих постов на Facebook?

Просмотров : 820

Возможно каждый из тех, кто размещает коммерческие посты на своей странице в Facebook внутренне негодует, ну почему вот такими постами никто не делится, не лайкает и не комментирует? Неужели нужно все время “вкладываться” в платное продвижение постов? Да при этом еще и пресловутый EdgeRank “зажимает” охват… И без того по статистике около 10-16% фанов всего посты-то видят..

В этой небольшой статье я вам не открою мега-секрета и не подскажу – какую секретную кнопку нажать, чтобы вдруг все ваши фаны стали видеть все ваши посты.

Но пару идей подскажу.

Идея #1. Начнем с того, что охват любого вашего поста зависит от общего уровня активности на вашей странице и, соответственно, показателя EdgeRank вашей страницы. Поэтому первым банальным советом будет – поддерживайте активность на вашей страницы по возможности на постоянно высоком уровне, и тогда каждому вашему посту достанется больше фейсбучной благодати в виде охвата.

Идея #2. В продолжение идеи №1 – чередуйте коммерчески посты с развлекательными, активизирующими постами. Если вы регулярно заглядываете в статистику страницы и поглядываете на то, каким постам обычно достается много внимания, лайков, репостов и конечно охвата подписчиков, то у вас уже ест идеи и предположения, какой пост потенциально “выстрелит”. То есть, если вы размещаете цитату, юмор, картинку из разряда тех, которые обычно идут на “ура” на вашей странице – то логично ожидать что этот пост получит хороший охват. А значит показатель EdgeRank на короткое время пойдет вверх благодаря этому посту. А значит есть смысл через пару часиков после хорошего поста пустить в ленту ваш коммерческий пост, чтобы он на волне успеха “обычнохорошовыстреливающегопоста” тоже получил дополнительный охват.

Идея #3. Как вы наверное уже знаете средне статический пост на Facebook получает охват аудитории страницы в размере 10-16%. При этом учтите что время “жизни” поста на Facebook – около 2 часов. За это время набирается львиная доля активности на посте, после этого уже подбираются крохи. Это значит что разместив тот же самый пост через 2-3 часа снова – его увидят почти всегда НОВЫЕ люди. Потому что это будут почти всегда другие 10% ваших фанов. И потому что разные люди находятся в разное время в сети. Кто-то с утра. Кто-то после обеда и т.д.

Поэтому вам никто не запрещает периодически повторять ваш коммерческий пост. В разное время суток  и в разные дни с минимальной опасностью показаться спамером собственных фанов 🙂 Конечно при этом стоит скрыть из хроники ваш такой же прошлый пост, дабы не забивать хронику одинаковыми постами. Хроника будет выглядеть чистенькой со свежим контентом. В ленту же новостей фанов будет периодически идти один и тот же пост охватывая большее количество людей.

Тем не менее следите за реакцией и комментариями публики. При малейших намеках на недовольство – прекращайте повторы. Вы же цените аудиторию и не хотите чтобы от вас отписывались, правильно?

Идея #4. Делайте репост вашего поста на другие ваши тематические страницы и даже в хронику вашего личного профиля. Если это делать не часто, то пусть ваши друзья знают чем живете вы и ваша страница. Не лайком единым жив человек и денюжку тоже нужно зарабатывать. ))

А какие приемчики используете вы? Поделитесь в комментариях!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика