Продажи в Instagram. Ориентируемся на клиента!

Просмотров : 670

Этот вариант развития бизнеса предполагает, что Вы понимаете свою целевую аудиторию и хотите идти с ней на контакт. Если Вы пока не знаете что собираетесь продавать или какой темой заняться, но чувствуете, что есть люди, с которыми вам хотелось бы работать – этот вариант для Вас.
Кто-то хочет работать с детьми и подбирает ассортимент исходя из этих соображений. Или, свой бизнес Вы хотите строить, опираясь на интересы людей состоявшихся, бизнесменов или людей, занимающих высокие посты в коммерческих организациях. Понимая это, вы начнёте глубже погружаться в их мир, выясняя потребности и желания представителей этой социальной группы.

В Инстаграм представлены все социальные прослойки людей, но помните, для успешного развития недостаточно будет наметить возраст ЦА, так как, например, люди в возрасте от 19 до 30 лет – это 5 разных психотипов.
Если Вы выбираете развитие бизнеса от целевой аудитории, вместо того, чтобы выявлять чем они отличаются, необходимо понять чем они едины!

Для этого составьте список из двух колонок. В одной будет «что люди хотят», а во второй «что людям нужно». Толстые хотят есть сладкое, но нужно им похудеть.

Когда Вы отталкиваетесь от целевой аудитории рынка, просто наблюдаете за тем, что переживают, в каких контекстах существуют её представители. В каких ситуациях они эмоционально вынуждены делать покупки.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика