О контент-стратегии вашей страницы Facebook

Просмотров : 684

Создавая страницу на Facebook вы становитесь на долгий путь взаимодействия с вашей аудиторией. Это работа не на короткое плечо. Это долгая работа по выстраиванию тесных и доверительных отношений с вашими фанами и увеличению вашей базы потенциальных клиентов. Так что настраивайтесь на продолжительную работу.

И прежде чем стать на стезю ведения страницы Facebook нужно сразу понять – вашим основным методом донесения информации до пользователей, ваша стратегия, ваше поведение, то как вы выглядите в глазах ваших фанов – это все КОНТЕНТ. Именно то, что вы будете размещать в постах и будет отражать вашу стратегию ведения страницы.

А для того, чтобы разрабатывать стратегию необходимо определиться в нескольких ключевых моментах:

 

№1. Кто ваш идеальный клиент? Кто ваш идеальный фан на странице Facebook?

идеальный мужчина

идеальный мужчина

– Подумайте где в основном живут ваши фаны (весь мир, или локальные регион)
– Каков их возраст и пол?
– Каковы основные интересы, дополнительные/смежные интересы?
– Что еще важно именно в вашем случае? Может образование или место работы и т.д.

Это все будет определять как и на какие темы вы будете общаться с аудиторией.

 

№2. Как вы будете подавать информацию, в каком формате и “тоне” ?

SocialMedia Voice

SocialMedia Voice

Например если у вас молодая аудитория, то с ними нужно общаться в менее формальном тоне. Больше юмора, сленга (используемого именно в этой среде). Супер предложения, в конце концов “халява”. Больше социального контента, которым любят делиться молодые люди. Статусные посты. Это то, что любит молодежь.

Если у вас более зрелая аудитория то здесь и подача информации должна быть более серьезная. Новости индустрии, аналитика. Профессиональные советы и так далее.

Вы должны разговаривать с аудиторией на одном языке. Подумайте над вариантом виртуального персонажа, который будет представлять вас в социальной сети. Не обязательно писать от его имени, но обязательно, чтобы это был “свой” человек для ваших фанов.

 

№3.  Определитесь с вашими основными темами постов.

Это будут те 3-4 кита, на которых будет держаться ваша контент-стратегия. И они должны быть релевантны теме вашего бизнеса и духу вашей аудитории.

Например для локального магазина одежды это могут быть:
– Новая (инсайдерская) информация о новинках вашего магазина, о новых коллекциях
– Новые и текущие тренды индустрии в целом. Тренды в моде
– Информация о распродажах и акциях

Эти основные “столбы” вашей контент-стартегии вы разбавите юмором, постами для диалога с аудиторией и прочей активностью.

Как итог: вы должны знать о чем вы будете писать. Где вы будете брать этот контент. Как часто постить.
Главное сфокусироваться на  вашем идеальном фане и писать именно для него. Сочувствующие – подтянутся сами. Те, для кого это будет не интересно – не ваша ЦА.  Такие сами “отпадут”.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика