О контент-стратегии вашей страницы Facebook
Создавая страницу на Facebook вы становитесь на долгий путь взаимодействия с вашей аудиторией. Это работа не на короткое плечо. Это долгая работа по выстраиванию тесных и доверительных отношений с вашими фанами и увеличению вашей базы потенциальных клиентов. Так что настраивайтесь на продолжительную работу.
И прежде чем стать на стезю ведения страницы Facebook нужно сразу понять – вашим основным методом донесения информации до пользователей, ваша стратегия, ваше поведение, то как вы выглядите в глазах ваших фанов – это все КОНТЕНТ. Именно то, что вы будете размещать в постах и будет отражать вашу стратегию ведения страницы.
А для того, чтобы разрабатывать стратегию необходимо определиться в нескольких ключевых моментах:
№1. Кто ваш идеальный клиент? Кто ваш идеальный фан на странице Facebook?
– Подумайте где в основном живут ваши фаны (весь мир, или локальные регион)
– Каков их возраст и пол?
– Каковы основные интересы, дополнительные/смежные интересы?
– Что еще важно именно в вашем случае? Может образование или место работы и т.д.
Это все будет определять как и на какие темы вы будете общаться с аудиторией.
№2. Как вы будете подавать информацию, в каком формате и “тоне” ?
Например если у вас молодая аудитория, то с ними нужно общаться в менее формальном тоне. Больше юмора, сленга (используемого именно в этой среде). Супер предложения, в конце концов “халява”. Больше социального контента, которым любят делиться молодые люди. Статусные посты. Это то, что любит молодежь.
Если у вас более зрелая аудитория то здесь и подача информации должна быть более серьезная. Новости индустрии, аналитика. Профессиональные советы и так далее.
Вы должны разговаривать с аудиторией на одном языке. Подумайте над вариантом виртуального персонажа, который будет представлять вас в социальной сети. Не обязательно писать от его имени, но обязательно, чтобы это был “свой” человек для ваших фанов.
№3. Определитесь с вашими основными темами постов.
Это будут те 3-4 кита, на которых будет держаться ваша контент-стратегия. И они должны быть релевантны теме вашего бизнеса и духу вашей аудитории.
Например для локального магазина одежды это могут быть:
– Новая (инсайдерская) информация о новинках вашего магазина, о новых коллекциях
– Новые и текущие тренды индустрии в целом. Тренды в моде
– Информация о распродажах и акциях
Эти основные “столбы” вашей контент-стартегии вы разбавите юмором, постами для диалога с аудиторией и прочей активностью.
Как итог: вы должны знать о чем вы будете писать. Где вы будете брать этот контент. Как часто постить.
Главное сфокусироваться на вашем идеальном фане и писать именно для него. Сочувствующие – подтянутся сами. Те, для кого это будет не интересно – не ваша ЦА. Такие сами “отпадут”.
Добавить комментарий