Как ускорить прирост фанатов страницы Facebook

Просмотров : 707

Прирост количества фанов вашей страницы Facebook может проходить очень медленно, а то  и вообще затормозиться. И часто использование рекламы Facebook является лучшим решением этой проблемы. Тем не менее, почему бы и не попробовать привлечь фанов бесплатно?

Вот несколько методов:

 

№1. Подпись в E-mail

Все, кто добавляет в подпись своих e-mail писем ссылку на страницу Facebook – поступают очень правильно. В вашей рассылке, по умолчанию, уже лояльная к вам аудитория. И она с большой долей вероятности и желанием перейдет по ссылке на Facebook, чтобы узнать о вашей компании больше и стать вашими фанами.

Как вариант – вы можете раз в неделю рассылая дайджест новостей специально упоминать страницу на Facebook и призывать людей присоединиться к ней.

 

  №2. Персональное обращение

Те, кто плотно занимаются интернет-маркетингом часто забывают о личном обращении к потенциальному клиенту. На самом деле, выстраивая свой бизнес он-лайн и на Facebook в частности не стоит пренебрегать любым человеком проходящим “возле вашей двери”. Вы должны повесить табличку о вашей странице на Facebook буквально под носом каждого потенциального посетителя и клиента. Это может быть ссылка на страницу на сайте. Подпись в рассылке, адрес страницы Facebook на визитках, на конвертах, полиграфии, рекламных листовках, этикетках на банках кофе, которые вы выпускаете. На банерах, билбордах, ситилайтах и т.д. и т.п. Будьте креативны!

 

№3. Приглашение друзей и родственников

Метод, который часто рекомендуют для набора первой сотни фанов на вашу страницу. Но я бы сомневался в пользе этой первой сотни человек, если только они реально не являются вашей целевой аудитории. Во всех остальных случаях, пожалуй, не стоит спамить своих друзей приглашением на вашу страницу Facebook.

 

№4. Неожиданно, но….. Платная реклама ))

Как бы вам не хотелось найти секретный секрет. Какие бы вы не читали супер-кейсы о том, как за ночь компани обрела сотню тысяч фанатов на свою страницу Facebook – знайте. Все эти яркие и громкие кейсы – это результат проведенной предварительно большой подготовительной работы. И никто не сказал, что эта работа была бесплатна.

Вот скажите: если бы вы открывали магазин чего-либо на углу вашего района, неужели вы бы не стали давать рекламу об этом на ТВ или радио, или в газете? Думаю давали бы.

Так почему вы думаете, что о вашей странице на Facebook вдруг весь интернет и Facebook узнал сам по себе?

Поэтому, если вы планируете в долгосрочной перспективе формировать на Facebook площадку в поддержку вашего бизнеса – готовьтесь инвестировать в рекламу.

На Facebook существует масса рекламных возможностей (сейчас не об этом). Изучите несколько основных методов и пользуйтесь хотя бы ими.

 

Что вы можете добавить? Пишите в комментарии ниже ))

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика