Facebook. Общаться или продавать?
Если вы таки завели себе сообщество на Facebook, а это я вам настоятельно рекомендую при работе на долгосрочную перспективу, то при наличии уже нескольких тысяч фанов часто возникает соблазн начинать активно продавать. И продавать и продавать, ведь их (фанов) уже так много!
И вот тут, на этих мыслях, ловите себя и постоянно спрашивайте – «Зачем люди находятся в соц. сетях?».
Люди в соц. сети не идут покупать, и не хотят, чтобы им что-то продавали. В соц. сети люди идут для развлечения, общения и отдыха, найти что-то интересное, полезное. Если они захотят что-то купить, то скорее всего ищут в гугле и яндексе интернет-магазины или площадки, где продается конкретный товар.
Чтобы не забыть и не заняться прямыми продажами, можете использовать мою аббревиатуру “Ш.О.Р.О.Х.” –
люди Шарятся с социальной сети в поисках
Общения,
Развлечения,
Обучения и
Халявы.
Да, да. Еще раз. Не покупать идут, а развлекаться и общаться. И поэтому вы должны для себя раз и навсегда осознать, что ваша дальнешая работа на странице Facebook будет базироваться на выдаче полезного контента для аудитории и на постоянном общении с ней.
Дайте людям то, зачем они пришли в социальную сеть, и потом они сделают то, о чем попросите вы! Именно так будут формироваться доверительные отношения с фанами страницы Facebook, где между делом, вы будете предлагать вашей лояльной аудитории что-то купить у вас “вкусненькое”.
А если вы не настроены постоянно работать над контентом и создавать и поддерживать общение на странице Facebook, то есть простое решение: готовьте деньги! И добро пожаловать в рекламный кабинет создавать рекламу. Здесь вы в лоб можете продавать. И никакого контента.
Как и в обычной жизни – деньгами можно решить почти любую проблему ))
P.S. Но помните, что по статистике фаны из сообществ в социальных сетях покупают на 40% охотнее, чем “холодная”, нелояльная к вам аудитория. Подумайте над этим – может все-таки стоит завести страницу на Facebook?
Добавить комментарий