Вконтакт отдыхает до конца праздников или Как праздники влияют на продажи

Просмотров : 916

Многих интересует, как работает рекламе Вконтакте на Новогодних праздниках и есть ли спрос.
В этой статьей хочу рассказать свой опыт прошлого и этого Нового Года.

Хочу сразу сказать и не томить кучей воды, что да. В числах с 20 декабря и по 10 января я бы не стал давать рекламу в пабликах на физические товары. Исключение составляют товары, которые Вы сможете доставить к клиенту прям до нового года к празднику.
Остальные товары, которые идут от 2-3 недель люди просто перестают замечать на время праздников и сосредоточены на своих делах.
Именно поэтому праздники нужно ПЛАНИРОВАТЬ ЗАРАНЬЕ.
Тоесть мы допустим еще в ноябре стали запускать банеры и акции к Новому Году мотивируя людей покупать подарки у нас и гарантируя доставку. И к каждому празднику мы готовимся так же тщательно.

Задание:
Возьмите календарь в руки и отметьте на ближайший 2014 год все праздники к которым могут пригодиться в качестве подарка Ваши товары.
Отмерьте назад количество дней, сколько понадобится на доставку. И возьмите плюсом в запас еще неделю. На всякий случай.
Сделайте банеры со специальными условиями к праздникам и начинайте готовиться к ним заранье.
Так вы не пропустите увеличение спроса в предпраздничные дни и сможете даже за месяц хорошо заработать 🙂
Удачи в ваших продажах!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика