О важности диалога в Instagram.

Просмотров : 1210

Давайте не будем забывать, что Instagram это, прежде всего, социальная сеть, а не просто платформа, автоматически раскидывающая ваши фотографии по сторонним ресурсам!

Если забыть об этом и пренебрегать общением с «почтенной публикой», то большого количество подписчиков добиться просто невозможно. Конечно если вы не знаменитость, но они, обычно, общаются со своей аудиторией в немного иной обстановке.
Не забывайте, что многие из тех, кто добился в Instagram успеха, сделали это не только с помощью интересного контента. Нет, нельзя не согласиться, что это важно. Но есть и другие способы привлечения и удержания интереса публики к вашим фотографиям.
Сыграйте на социальности Инстаграм! Если вы хотите привлекать подписчиков на свой аккаунт тысячами и десятками тысяч просто «вбрасывая» контент и ожидая, когда же на него сбегутся восторженные фанаты, то… Ну, для начала убедитесь в том, что Ваш контент НАСТОЛЬКО хорош.
Или Вы можете вспомнить о том, что ваши подписчики – тоже люди и они хотят диалога. Просто продолжайте следить за своим аккаунтом между публикациями нового контента, общайтесь с людьми, отвечайте на их вопросы и благодарите за комментарии!
Это не только создаст благоприятное впечатление у Ваших гостей, но и позволит записям раскручиваться за счёт активности. А если Вы будете игнорировать комментарии ваших подписчиков… Что же, некоторые записи останутся просто записями.
Так же не забывайте, что люди, недовольные отсутствием общения вполне могут от Вас отписаться. Поэтому не забывайте, что это социальная сеть. Вам тоже нужно общаться, и Вам нужно ставить лайки и комментировать другие фотографии. И иногда всё же нужно отвечать взаимной подпиской людям, которые Вам интересны.

Некоторые клиенты могут задать вам резонный вопрос: «Зачем мне подписываться на Ваш Instagram, если я уже подписан на Вас в других социальных сетях?»

Тут необходимо уяснить (а клиенту объяснить!), что каждая социальная сеть заточена под строго определённый контент. И дело тут даже не в формате «текст\фотография\видео», а в тематической направленности. И каждая сеть должна выполнять свою цель! А от Вас требуется давать разнообразный контент, нацеленный на социальный сегмент, который будет в вашей социальной сети.

Взгляните на картинку ниже.
тематика социальных медиа
Очень наглядная демонстрация тематического разнообразия контента в социальных сетях. Давайте по аналогии рассмотрим, какой же уникальный контент Вы можете давать в самых известных и популярных социальных сетях:

Twitter – новости, объявления, что-то требующее реакции публики.
Facebook\Вконтакте – личные фотографии, общение в комментариях и ответы на вопросы.
Youtube – обучающие видеоролики, видео-ответы на вопросы подписчиков.
Instagram – фотографии вашего бизнеса изнутри. «Вот это наш офис», «Моё рабочее место», «Пишу статью на сайт» и подобное. Многим людям очень интересно как бизнес выглядит изнутри.

Но не забывайте, что в каждой социальной сети контент должен быть разным и мотивировать людей подписываться на всё! Помните, самое худшее, что Вы можете делать – постить один и тот же контент во все сети.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика