Пошаговый процесс получения просмотров

Просмотров : 1698

Переходим к самому главному: разберем процесс получения просмотров, состоящий из 12 шагов. После того, как мы загрузили свое видео, у нас есть 12 часов, для того, чтобы как можно быстрее нагнать трафик на это видео. Именно в первые 12 часов YouTube решает: интересное видео или не очень, стоит его поднимать в топы или нет. В общем, Вы должны быть готовы к запуску видео-проекта заранее.

Когда я делал видео-интервью «Work & Travel» на заказ, то задействовал весь центр международного обмена – самое большое агентство Work & Travel. Как только я запустил видео, они сразу же начали вставлять ссылки на это видео во всех рассылках, на форумах. Несколько раз мне приходилось отменять запуск видео, потому что в этот день в России были выборы, о которых я и не знал.

Мне кто-то сказал: «Тимур, да ты чего, какая раскрутка? Сейчас другие новости: «фальсификация выборов». Естественно, запуск мы отложили на неделю, чтобы контент не затерялся среди других более интересных новостей.

Итак, Вы должны тщательно планировать запуск своего видео. Я, например, делаю это в понедельник утром: держу наготове базы и социальные сети, и знаю, куда пойдет распространение ролика.

ШАГ №1. СОЗДАЕМ МАССОВЫЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА

Нужно как можно быстрее создать массовый источник трафика.

Что мы делаем? Сообщаем всем YouTube-друзьям, рассылаем сообщения, нажимаем на кнопку «Опубликовать на канале». Не буду вдаваться в подробности, если Вам интересно, напишите мне вопрос по электронной почте. В общем, активизируйте свою базу и базу всех друзей.

Когда я запускал важные видео, то всегда просил партнеров о помощи и получал колоссальные результаты. Те видеоролики, которые занимают верхние строчки Google, находятся там неспроста. Поделившись видео с подписчиками рассылки, нужно пустить их по социальным сетям. На YouTube под видео есть кнопочка «Поделиться», и указаны социальные сети: Orkut, Read It, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.

Вы должны предварительно зарегистрироваться во всех этих социальных сетях. Когда Вы встраиваете свое видео, то можете делать на него обратную ссылку. Затем нужно встроить ссылки в блог и попросить друзей нажать «Like», оставить комментарий или подписаться.

ШАГ №2. ПРОПИСЫВАЕМ ВИДЕО В СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛАДКАХ

Нам нужно прописать запускаемое видео в социальных закладках. Существуют специальные сервисы социальных закладок, которые помогают в SEO-продвижении. Если Вы хотите поднять какой-то сайт в рейтингах Google, Вам необходим большой поток ссылок с социальных закладок, потому что на них большой трафик, и они хорошо индексируются.

С помощью этого я поднимаю свои сайты на первые позиции в Google, иногда скатываясь на третье место с «Работой в Америке», «Работой в США». И Google, и YouTube – это американские сервисы. В русских же сервисах я подробно не разбирался.

Перечислю сервисы социальных закладок, которые я рекомендую использовать:
• Social Monkey;
• Bookmarking Demon;
• OnlyWire.

Если у меня что-то хорошо работает, то я, в принципе, не ищу аналогов, только иногда пробую что-то другое. У меня есть аккаунт на onlywire.com, где я подключен к сорока семи социальным сетям. Я один раз вставляю ссылку на свою статью, на свой сайт или на видео с ключевым словом, и нажимаю кнопку «Submit», после чего идет автоматическая рассылка по всем сорока трем социальным сетям. За использование OnlyWire я плачу всего $13 в месяц.

onlywire.com

onlywire.com

Сначала они позиционировали свой сервис как бесплатный. Но потом я понял, что бесплатно они ничего не рассылают, а просто добавляют в очередь. Я расстроился и купил платный аккаунт. Нужно ценить свое время, а ссылки со всего интернета на Ваше видео – это хорошо.

Когда я еще не знал об этих программах, когда у меня еще ничего не было настроено, я знал, что нужно делать, чтобы его посмотрело как можно больше людей. На сайте workzilla.ru я нанимал человека, который за 100 рублей должен был разместить мое видео на двадцати форумах, в двадцати тематических группах в ВКонтакте. Когда у меня вышло видео по запросу «Green Card 2013», оно было размещено на форумах и в группе по этой теме. Некоторые удаляли это видео, некоторые нет, но трафик с него все равно шел на мой сайт.

ШАГ №3. ПОЛУЧАЕМ ВИДЕООТВЕТЫ

Мы должны получать видеоответы. Если Вы действительно хотите добиться результатов в продвижении видео, Вам нужно набрать минимум четыре видеоответа. Как бы сложно это не было. Даже если Вам придется создать четыре аккаунта в Google, на YouTube – это того стоит. Делать видеоответы, на самом деле, нелегко, но делать их все равно нужно.

Как мы создаем видеоответы? Можете взять слайды, можете создать видео-шоу. Используйте многочисленные программы, о которых мы говорили в разделе «Скринкастинг, или видео без участия». Никогда не используйте чужие видео на своем канале – это, как говорится, «красный свет».

Но если Вы создаете «левый» канал специально для того, чтобы сделать видеоответы к своему видео, то запросто можете скачать какое-нибудь видео, похожее на Ваше. Сохранить его у себя на компьютере, загрузить его на «левый» канал. И сделать его видеоответом на Ваше основное видео. Вот и все: видеоответ готов. Таким образом, Ваше видео начнет стремительно подниматься наверх.

Особые требования к видеоответу не предъявляются. Единственное условие: его название должно быть похоже на название Вашего видео. А само содержание видеоответа абсолютно неважно. Посмотрите, сколько на моем канале видеоответов – все они сделаны чужими руками, я бы просто «порвался», если бы делал их сам. Благодаря этим видеоответам мои видео действительно поднимаются в поиске.

А вообще, все это надо аутсорсить. В интернете есть куча школьников, которые Вам за копейки снимут видеоответы. Ваша цель: найти их, заплатить копейки, сэкономить свое драгоценное время.

Что еще можно сделать? Можно оптимизировать видеоответ по нашим же ключевым словам.

Кроме того, можно использовать другие YouTube-каналы, чтобы ставить на этом видео «Like» и написать пару комментариев. Так Вы получите полноценный видеоответ по своей теме. Затем все видеоответы можно закольцевать или сделать видеоразбивку. Но это уже второстепенно, самое главное – это их наличие.

ШАГ №4. СТАВИМ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ

Я уже рассказывал, что нужно ставить как можно больше обратных ссылок на видео и на канал. Теперь рассмотрим маленький нюанс, на котором попадаются все новички. Допустим, они прочли где-то в интернете, что нужна обратная ссылка. Они нажимают на кнопку «Поделиться» под видео на YouTube и получают сокращенную ссылку – Redirect. Такие ссылки не работают. Ссылку берем с адресной строки до амперсанд (&). Только такие ссылки нужно использовать, никаких коротких ссылок, они попросту бесполезны.
Зачем нам обратные ссылки? Когда поисковые системы шарят по интернету, они смотрят, на что ссылаются другие сайты. И если на какой-то сайт ссылается весь интернет, то они автоматически его считают крутым и выводят его в топ. То же самое и в YouTube: если они видят, что много сайтов ссылается на Ваш канал, на Ваше видео, то Google и YouTube будут поднимать их наверх. Вы можете создать много разных профайлов в других социальных сетях. В этом случае YouTube также будет видеть, что кто-то ссылается на Ваше видео.

ШАГ №5. ВСТРАИВАЕМ ВИДЕО НА СТОРОННИХ САЙТАХ

Как встраивать видео на чужих сайтах? Договоритесь с друзьями-блоггерами о размещении Вашего видео. Делайте гостевые посты, вставляйте видео на форумах и в группах социальных сетей. Наймите фрилансера, который будет за Вас ходить по тематическим ресурсам и размещать Ваше видео.

ШАГ №6. ИСПОЛЬЗУЕМ TUBE TOOLBOX

Если Вы решите купить программу Tube Toolbox , то можете с ее помощью разослать Ваше видео заинтересованным людям. Программа будет работать за Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и это создаст Вам огромный поток зрителей, а также посетителей на Ваш канал.

ШАГ №7. НАСТРАИВАЕМ АННОТАЦИИ

Аннотации – это маленькие отрывки текста, которые всплывают на видео. Вы можете их настраивать на определенное время, писать в них сообщения или ключевые слова. Можно использовать аннотации, в которых сказано «Подпишись на мой канал», указана ссылка на канал и стрелочка, куда нажать. Я делал такое в своих предпоследних развлекательных видеороликах. Можно делать аннотации, мотивируя человека написать комментарий, подписаться на канал или нажать «Like».

Пример аннотаций, мотивирующих к действию

Пример аннотаций, мотивирующих к действию

Как еще можно использовать аннотации? Например, мы с моим партнером по YouTube делали одну тему: он в своем штате, а я – в своем. Потом мы договорились, что каждый пиарит друг друга в конце этого видео и выдает ссылки на каналы в аннотациях.

В аннотациях нельзя выходить за пределы YouTube, можно давать ссылки на другие видео, на подписку.

Пример аннотации с ссылкой на канал партнера

Пример аннотации с ссылкой на канал партнера

ШАГ №8. СОЗДАЕМ ПЛЕЙЛИСТЫ

Мы обязательно должны использовать плейлисты. Это супертехника: создаем плейлист, добавляя пять топ-видео по теме. Плейлисты не обязательно показывать на своем канале, в настройках можно нажать на кнопку «Скрыть».
Например, я создал плейлист «Медицина», и добавил туда пять топовых видео по ключевому запросу, а также свое видео. И теперь каждый плейлист в отдельности можно оптимизировать. У плейлиста есть все те же самые функции: ключевые слова, теги, описание, название. Если плейлист содержит в себе топовые видео, если в нем есть хорошее описание, ключевые слова, много ссылок, то, опять же, YouTube увидит, что плейлист очень крутой и его стоит показывать первым. Кстати, по запросу «Америка» мой плейлист сейчас на первом месте.
Когда Ваш плейлист начинает показываться в топах, то Вы должны свое видео поставить первым в этом плейлисте. Люди будут находить по ключевому запросу этот плейлист, затем посмотрят Ваше видео. В общем, плейлист можно раскручивать с помощью чужим популярных видеороликов.

Пример плейлистов на YouTube канале

Пример плейлистов на YouTube канале

ШАГ №9. ДОБАВЛЯЕМ ТРАНСКРИПТ

Можно добавлять к видео транскрипт. Мне никогда не приходилось этим заниматься, но я знаю, что работает, американские гуру советовали. Попробуйте сделать этот шаг, если все остальное не работает. Хотя такого просто не может быть: если не работает, значит, Вы ничего не сделали. Можно загрузить на YouTube текст речи. Наверняка Вы видели такие видео с титрами. Так вот, если Вы добавите транскрипт, то YouTube увидит в нем ключевые слова.

Пример видео с транскриптом

Пример видео с транскриптом

ШАГ №10. ОТПРАВЛЯЕМ ВИДЕО НА ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы можем отправлять видео на сайты пресс-релизов. В России наиболее популярными
сайтами являются:
www.mypress-release.biz
www.b2blogger.com
www.press-release.ru
www.Karta-smi.ru
www.pr-release.ru
www.km.ru/pr_new
www.prtime.ru
www.pr.adcontext.net
www.press.prnews.ru/release_list.asp
www.inthepress.ru
www.presuha.ru/release
www.pikabu.ru

ШАГ №11. ДОБАВЛЯЕМ СВОЕ ВИДЕО В КАЧЕСТВЕ ВИДЕООТВЕТА К ТОПОВОМУ ВИДЕО

Мы можем сделать наш оптимизированный ролик в качестве видеоответа на топовое видео по теме. Так ваше видео будет отображаться в описании ролика с большим количеством просмотров. Часть пользователей обязательно заметят Ваше видео и посмотрят его.

ШАГ №12. ПОЛЬЗУЕМСЯ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Наверняка, Вы знаете, что на YouTube есть платная реклама. Если Вам за первые 12 часов нужно набрать определенное количество кликов по видео, но у вас никак не получается его раскрутить, заплатите 10 $ ( сейчас реклама на YouTube достаточно дешевая), и пусть Ваше видео показывается в топах. Люди это видео будут находить по ключевым словам. Иногда следует пойти на такой шаг, потому что первые 12 часов после загрузки видео очень критичны.

Пример платного продвижения видео на YouTube

Пример платного продвижения видео на YouTube

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика