5 идей по контент маркетингу

Просмотров : 992

Ваше воображение исчерпано и новые идеи на мели? Вы не знаете как еще продвинуть свою страницу? Тогда внимание на экран. Пять подсказок о том, как разнообразить контент маркетинг своего сайта:

1. Призыв к действию

Чтобы подтолкнуть вашу аудиторию в нужное направление, используйте мягкий  призыв к действию (будь это звонок, покупка, лайк или выход на митинг). Желательно, напоминайте об этом действии не один раз и на каждой странице.

5 идей по контент маркетингу
2. Улучшенный контент 

Любой поиск в Google выдает нам тысячи результатов. Почти каждый современный человек ведет свой блог, делится советами, выкладывает видео ролики и фотографии. С этом море информации очень трудно оказаться замеченным. Прыжки и размахивание руками помогут вряд ли. Единственным верным способом привлечь внимание остается интересный и главное оригинальный контент. Подумайте, что отличает ваш контент от всего остального, доступного в сети. Ваш стиль подачи материала и способность сблизиться с читателем могут найти вам поклонников. Очень важна структура вашей информации, то как вы демонстрируйте свои доводы и концепты: язык, использование диаграмм и мультимедиа. Также важно помнить о графическом и техническом дизайне. Ваша целевая аудитория, скорее всего, не захочет долго оставаться на сайте, который долго грузится,  написан мелким шрифтом на красном фоне, безвкусно оформлен и раздражает всплывающей рекламой, даже если содержание статьи прекрасно. И конечно, важно подумать о том, что делает вас, автора, лучше других в любом конкретном вопросе. Это ли ваш опыт, дающий уникальную перспективу, точка зрения, или способность анализировать. В любом случае, пользователь это заметит и вознаградит вас своим вниманием.

3. Интервью

Отличным орудием маркетинга контента станет интервью и видео- интервью экспертов в вашей области. Это привлечет интерес целевой аудитории, даст вам возможность побеседовать с уважаемыми авторами и экспертами, и придаст вашему сайту авторитета. Нет возможности встретиться тет-а-тет? Назначьте видео-звонок по Skype. Когда еще вам представится возможность бесплатно получить ценную информацию, а может и заручиться полезным знакомством?

4. Единая стратегия между контент и электронным маркетингом

Электронная рассылка в последние годы приносит все меньше и меньше результатов. Люди устали от сотен рекламных писем и удаляют их пачками, не открывая, или же отписываются от рассылок вовсе. А все потому,  что часто маркетологи пользуются массовой рассылкой, не учитывая индивидуальные особенности и интересы отдельных подписчиков. Чтобы достигнуть лучших результатов и увеличить переход по ссылке, попробуйте индивидуальный подход. Используйте анализ и информацию с вашего сайта себе на пользу. Например, если вы видите, кто из пользователей чем заинтересовался (поделился видео, купил вещь, загрузил книгу и т.д.), рассылайте им эл. письма, относящиеся к их интересу/покупке. Не пытайтесь продать вегетарианцу стейк. Только письма с полезной пользователю информацией будут прочитаны.

5 идей по контент маркетингу

5. Ведите бизнес блог

Безусловно, ведение блога занимает время и силы. Но подумайте сколько времени вы тратите на продвижение своего бизнеса, включая звонки по продажам, встречи, переговоры. Все это за вас сможет делать ваш блог! Заполните его полезными статьями и новостями из индустрии, дайте несколько экземпляров ваших товаров или услуг, выложите что-нибудь за бесплатно и смотрите, как новые клиенты потянутся к вам. Кто-то сам вам расскажет, что нашел ваш продукт через блог, где-то придется порыться в аналитических программах, но вы увидите приток новых покупателей. Следите за тем, что привлекает наибольшее количество новых клиентов, и мотайте на ус.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика