Как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук
Конкурсы на Фейсбук это отличный способ увлечь вашу аудиторию и разогреть интерес к вашей странице. Все больше бизнесов пользуются конкурсами с целью лучше изучить подписчиков и проследить за их участием.
Простой раздачи слонов уже может быть недостаточно в современном социальном пространстве. Конкурс должен быть уникальным и запоминающимся.
Если вы в ближайшем будущем планируете конкурс, то у нас есть для вас четыре идеи о том, как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук:
1. Используйте максимальное количество социальныx платформ
Планируя конкурс, не стоит ограничиваться только Фейсбук, учтите все платформы, на которых вы присутствуете, и сделайте возможным участие и на них тоже. Если конкурс предполагает фотографии, задействуйте Pinterest. В то же время, Twitter поможет делиться новостями и держать участников в курсе.
Использование разных социальных платформ поможет вам взять лучшее из того, что они предлагают, и достичь более широкой аудитории, и, соответственно, участия.
Консервы Lucky Leaf проводили конкурс, где участникам предлагалось прикрепить их любимые рецепты на Pinterest доску комапании.
2. Сделайте возможность голосования
Интерактивные конкурсы – секрет к поддерживанию интереса со стороны участников. Если ваш конкурс подразумевает единоразовую заявку, и победитель определяется генератором случайных чисел, то у участников нет стимула возвращаться на вашу страницу и наблюдать за конкурсом. Если же вы дадите всю власть народу, то у ваших последователей появится причина следить за событиями и “делиться” с друзьями. Предоставьте вашим фолловерам возможность выбрать победителя, и вы увидите активное участие и новых подписчиков.
Фотостудия Color Inc. проводила конкурс фотографий. приз победителю – подарочный сертификат на 300 долларов. От участников требовалось подписаться на Фейсбук страницу компании, отправить фото, рассказать друзьям. Победитель определялся наибольшим количеством лайков. Участвовать в голосовании могли только подписчики.
3. Не забывайте про службы, основанные на местоположении (Location-based services)
Использование функции check-in дает вам знать, что люди не просто помнят о вашем бренде, но и физически взаимодействуют с ним. Предложитe своим фанатам что-то за check-in, это может быть подарок, скидка или пожертвование в благотворительную организацию.
Таким образом, вы оживите существующих подписчиков, привлечете новых, и, в случае с благотворительностью, сделаете своей компании доброе имя. Возможность “отметиться” также делает ваш конкурс отличным от всех остальных.
4. Рекламируйте
Реклама на Фейсбук, будь то в колонке справа или в новостной ленте, отличный и доступный способ прокричать о своем конкурсе на весь мир. Хотя на весь мир все же не надо, а вот целевая аудитория должна вас услышать.
Теперь, когда вы знаете, как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук, дерзайте! И не забудьте рассказать нам о своих успехах!
Добавить комментарий