Как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук

Просмотров : 988

Конкурсы на Фейсбук это отличный способ увлечь вашу аудиторию и разогреть интерес к вашей странице. Все больше бизнесов пользуются конкурсами с целью лучше изучить подписчиков и проследить за их участием.

Как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук

Как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук

Простой раздачи слонов уже может быть недостаточно в современном социальном пространстве. Конкурс должен быть уникальным и запоминающимся.
Если вы в ближайшем будущем планируете конкурс, то у нас есть для вас четыре идеи о том, как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук:

1. Используйте максимальное количество социальныx платформ

Планируя конкурс, не стоит ограничиваться только Фейсбук, учтите все платформы, на которых вы присутствуете, и сделайте возможным участие и на них тоже. Если конкурс предполагает фотографии, задействуйте Pinterest. В то же время, Twitter поможет делиться новостями и держать участников в курсе.
Использование разных социальных платформ поможет вам взять лучшее из того, что они предлагают, и достичь более широкой аудитории, и, соответственно, участия.

Консервы Lucky Leaf проводили конкурс, где участникам предлагалось прикрепить их любимые рецепты на Pinterest доску комапании.
Как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук

2. Сделайте возможность голосования

Интерактивные конкурсы – секрет к поддерживанию интереса со стороны участников. Если ваш конкурс подразумевает единоразовую заявку, и победитель определяется генератором случайных чисел, то у участников нет стимула возвращаться на вашу страницу и наблюдать за конкурсом. Если же вы дадите всю власть народу, то у ваших последователей появится причина следить за событиями и “делиться” с друзьями. Предоставьте вашим фолловерам возможность выбрать победителя, и вы увидите активное участие и новых подписчиков.

Фотостудия Color Inc. проводила конкурс фотографий. приз победителю – подарочный сертификат на 300 долларов. От участников требовалось подписаться на Фейсбук страницу компании, отправить фото, рассказать друзьям. Победитель определялся наибольшим количеством лайков. Участвовать в голосовании могли только подписчики.

Как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук

3. Не забывайте про службы, основанные на местоположении (Location-based services)

Использование функции check-in дает вам знать, что люди не просто помнят о вашем бренде, но и физически взаимодействуют с ним. Предложитe своим фанатам что-то за check-in, это может быть подарок, скидка или пожертвование в благотворительную организацию.
Таким образом, вы оживите существующих подписчиков, привлечете новых, и, в случае с благотворительностью, сделаете своей компании доброе имя. Возможность “отметиться” также делает ваш конкурс отличным от всех остальных.

4. Рекламируйте

Реклама на Фейсбук, будь то в колонке справа или в новостной ленте, отличный и доступный способ прокричать о своем конкурсе на весь мир. Хотя на весь мир все же не надо, а вот целевая аудитория должна вас услышать.

Теперь, когда вы знаете, как эффективно проводить конкурсы на Фейсбук, дерзайте! И не забудьте рассказать нам о своих успехах!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика