22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса. Часть вторая
Начало в статье 22 совета по использованию Инстаграм для бизнеса.
Хотите использовать фотографии и видео для продвижения своего бизнеса?
Задумывались ли вы над созданием Инстаграм аккаунта для своего бренда?
Регистрация в этой сети очень проста и займет всего пару минут. Создайте страницу со своим именем, загрузите профильную фотографию с логотипом своего бренда и короткое описание, добавьте ссылку на сайт, соедините свой профиль с Фейсбуком и не забудьте дать своим фанатам знать, что теперь они могут следить за вами в Инстаграм.
Здесь все понятно. А вот, что делать дальше, иногда вызывает затруднение.
Hа помощь вам придут 22 совета по использованию Инстаграм для бизнесa. Часть вторая:
Не забывайте следить за популярностью своих фотографий, с этим вам помогут такие платформы, как: Blitzmetrics и Curalate. Определите фаворитов и капитализируйте на их популярности. Например, фотография, набравшая наибольшее количество лайков и комментариев, послужит отличной рекламой на Фейсбук, и привлечет к вам на Инстаграм широкую аудиторию Фейсбука.
13. Поддерживайте общение
Инстаграм – отличная платформа для общения посредством визуальных медиа.
Для лучших результатов:
-пользуетесь хэштегами, которыми вы уже пользуетесь в других сетях ( Твиттер, Google + )
-под пишитесь на своих подписчиков в других сетях
-следите за новостями, лайкайте ифотографии и оставляйте комментарии.
14. Следите за модой
Для увеличения видимости и привлечения новых подписчиков следите за трендами в своей индустрии. Используйте модные хэштеги, популярные среди вашей целевой аудитории. Это позволит вашим фотографиям стать частью чего-то большего, приобщиться к определенной группе.
В швейном сообществе принято каждый день мая носить вещь, сшитую своими руками. Люди, желающие принять участие с таком своеобразном флэшмобе, добавляют каждый день новые фотографии своих нарядов с хэштегом #MeMadeMay.
15. Подогревайте интерес к фото-конкурсам с помощью Фейсбук
Фото-конкурсы на Инстаграм – отличное средство увеличения активности на вашей странице и привлечения новых подписчиков. Об этом мы писали чуть подробнее в статье Инстаграм для бизнеса.
Создайте уникальный хэштег для фотографий конкурса, и используйте Фейсбук обновления для привлечения внимания к конкурсу, напоминайте своим подписчикам об участии и условиях.
16. Смените перспективу
Да, конечно, все бизнесы на Инстаграм, в конечном итоге, преследуют одну цель – увеличение продаж. Ваш бизнес, наверняка, не исключение, но постарайтесь сделать так, чтобы эта цель не бросалась в глаза.
Поручите ведение своего Инста-профиля человеку с глубоким пониманием интересов вашей целевой аудитории.
Делитесь с подписчиками своим уникальным видением мира, идеями, близкими по духу вашим покупателям.
17. Вдохновляйте своих подписчиков
Делитесь снимками, интересными вашим покупателям и актуальными для вашего бизнеса. Если вы продаете пароварки, то добавляйте фотографии рецептов, здорового питания, образа жизни, выращивания продуктов, семейных ужинов и т.д. Используйте свою ленту, чтобы передать стиль жизни, который представляет ваш бренд, чтобы вдохновить подписчиков на что-то новое и прекрасное.
Фруктовые батончики Larabar пропагандируют активный ритм жизни, оптимизм и здоровое питание.
18. Разнообразьте фильтры
Исследование, проведенное Simply Measured в прошлом году показало самые популярные среди бизнесов фильтры. Это, по убывающей: Lo-fi, Valencia, Rise, Amaro, Hudson, Siera, X-pro II и Hefe.
Фильтры, которыми вы пользуетесь, говорят за ваш бренд. Периодически, разнообразьте свои фотографии новыми фильтрами или же попробуйте не использовать их вообще.
19. Используйте фото-приложения
Устали от однообразия и ограниченности, предлагаемых Инстаграм возможностей для редактирования снимков? Не беда! Существует огромное количество, в том числе и бесплатных, приложений для фото-редактирования. В одной из предыдущих статей, мы собрали 18 приложений для улучшения фотографий в Инстаграм.
20. Составьте график активности
Вам совсем не обязательно добавлять новое фото каждый день. Иногда, это может быть даже не желательно, так как вы рискуете перенасытить ленту новостей ваших подписчиков и изрядно поднадоесть.
Создайте план, по которому вы будете добавлять новые фотографии на свою страницу. В какие-то дни у вас будет много снимков, не торопитесь их все загружать, сохраните парочку на следующий день.
21. В бизнесе тоже люди
Если постоянно быть серьезным и разговаривать только о деле, можно быстро наскучить ваших фанатам. Покажите свою человеческую сущность – делитесь фотографиями своего дня, забавных моментов, интересных происшествий и наблюдений. Не бойтесь показаться смешным. Люди ценят подобную открытость. Покупатели лучше относятся к бренду, если знают его историю, а так же то, что за ним стоят живые люди, умеющие веселиться и смеяться над собой.
22. Возможность предварительного просмотра
Дайте вашим подписчикам возможность первыми узнать о предстоящем событии. Пусть ваши Инстаграм фотографии открывают завесу тайны и дают фолловерам эксклюзивную возможность подглядеть что-то, что будет позже освещено на сайте. Например, фото со съемки новой рекламной кампании, или привью нового товара, или отрывок интервью, которое появится позже.
Бренд модной одежды H &M, в предверии новой рекламной кампании с моделью Миранда Керр, выложил бэкстейдж фотографию со сьемки.
Мы вас убедили в пользе присутствия вашего бизнеса на Инстаграм?
Здесь показаны всего лишь несколько советов и приемов, которые помогут вам с успехом вести свою Инста-страницу. Выберите те, что подходят вам, экспериментируйте и делитесь своими наблюдениями и опытом в комментариях.
Добавить комментарий