Вирус, работающий на вас или как запустить вирусный контент в социальных сетях.

Просмотров : 2023

 

kak-zapustit-virus-v-socilnyx-setyaxПривет!  Если ты читаешь эти строки, то ты уже жаждешь узнать как «заразить» свою любимую страницу или группу в социальной сети вирусным контентом. О таком вирусе мечтают все, но поймать его посчастливится  тому, кто знает несколько секретов его передачи.

Твоя группа или страница в сети ежедневно размещает по несколько постов, набрала сотни, а может и тысячи подписчиков. Но, восхищаясь своим замечательным контентом, ты недоумеваешь – «Где же шквал лайков, комментариев и репостов?  Я что разговариваю сам собой? Меня кто-нибудь читает? Ауууу…люди…отзовитесь!».

Давайте разбираться, почему так происходит. Итак, поехали!

Почему люди лайкают или  делают репосты, что ими движет, что они хотят этим сказать?

Чтобы читатель захотел поделиться именно  вашим постом, нужно:

– для начала привлечь к себе  внимание

– не отпускать, удерживая внимание максимальное время

– подтолкнуть его к действию – поделиться.

Легко сказать «привлечь внимание», а как это сделать?

Представь, посетитель неторопливо читает  бесконечную вереницу новостей или же наоборот  спешно торопится прокрутить  новостную ленту. И у тебя есть буквально несколько секунд,  чтобы зацепить его на крючок своим постом и лучше всего это сделает яркий, звучный  и в тоже время понятный заголовок.

Если ты выиграл эти секунды и читатель остановил новостную ленту, заинтересовавшись твоим постом, то уж будь добр, не разочаруй его дальше своим текстом.

Никто не любит читать растянутые, длинные и нудные посты без картинок и графики, напоминающие простынь. Чтобы у читателя не возникло желание сбежать с первых строк, разбивай текст на абзацы, это зрительно делит его на блоки и такой текст легче читается.

Не заморачивай читателя сложными конструкциями из слов, сделай свой пост доступным  и легким для чтения. Гораздо легче воспринимается текст, если он разбавлен инфографикой и содержит несколько качественных фото и картинок, это сыграет только на пользу.  Дайте волю своей фантазии!

Составляя текст, помни, что легче всего зацепить читателя, вызвав у него эмоции, будь то удивление, волнение, восторг или гнев. Бурные эмоции подталкивают  людей к продолжению чтения, приходит желание лайкнуть  и нажать кнопку «Поделиться», а это именно то к чему мы  так мучительно идем.

Есть еще один неплохой приемчик – провокация, но пользоваться им нужно выборочно и очень осторожно, иначе можно просто спугнуть читателя. Провокация должна заинтриговать  и привлечь, а не отпугнуть!

Размещая свой контент, подумай, что нужно твоим читателям  именно сейчас? Используй малейшие информационные поводы,  будь-то чемпионат по футболу или очередные капризы непредсказуемой погоды, будь актуальным!

Замечательно работают интересные или трогательные истории, люди любят истории. Классно, если у тебя есть своя невыдуманная  история, если же нет, используй чужие,  созвучные твоей.

Еще неплохо дать своим читателям  что-нибудь полезное, новенькое. Если ты профи в своем деле, у тебя обязательно в запасе найдется то, чем ты захочешь поделиться  и чему можешь научить других.

Ну и конечно  беспроигрышный вариант – развлечение! Твой читатель хочет не только серьезных и заумных тем, ему хочется  отвлечься от всего земного и просто отдохнуть.  Так дай ему то, что он хочет!

Развлекай, удивляй, будьте позитивным и читатель ответит тем же.

Если ты все еще помнишь, мы все говорим о «вирусе» и поэтому запуская свой пост и рассчитывая, что он пойдет шириться и размножаться в сети, как минимум нужно учесть и время публикации. Не могу не сказать, что, вечер пятницы – не самое удачное время для размещения постов. Могу  поспорить, что и этот текст ты читаешь тоже не в пятницу вечером.

И на последок скажу, что это далеко не все фишки по продвижению вирусного контента в сетях. На мой взгляд, я поделилась самыми действенными приемами, проверенными на личном опыте.

Попробуй использовать  мои подсказки, добавь что-то свое и пусть на твоей страничке не будет отбоя от лайков и репостов. Удачи и пока!

 

 

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика