Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Время, потраченное не зря или как определить час-пик в Фейсбуке

Время,  потраченное не зря или как определить час-пик в Фейсбуке
 
Просмотров : 3092

 

Время, потраченное не зря или как определить час-пик в Фейсбуке

В наше сумасшедшее время, когда все куда-то спешат, торопятся объять необъятное и везде успеть, самый бесценный ресурс – это время, сразу приходит в голову знакомое всем «Время – деньги!» и не согласиться с этим невозможно.

Сегодня я поделюсь с Вами несколькими хитростями о том, как определить в Фейсбуке «золотое» время, когда посещение и соответственно активность на Вашей страничке максимальная и время в самом прямом смысле работает на Вас.

Я думаю, Вы заметили, что Ваша аудитория по разному реагирует на Ваш контент в зависимости от дня недели и времени суток. Поэтому прежде чем планировать свои посты, выясните в какое время и какой день ваши публикации пользуются большим интересом.
И сделать это совсем нетрудно. Перейдите на вкладку «Статистика» Вашей страницы и выберите раздел «Публикации», перед Вами откроется картинка, на которой вы без особого труда сможете увидеть в какое время и в каком количестве подписчики заходят на сайт.

Время,  потраченное не зря или как определить час-пик в Фейсбуке

Время, потраченное не зря или как определить час-пик в Фейсбуке

Определите для себя время с максимальным количеством людей и планируйте публикацию своих постов именно на это время. В этом же графике показаны не только время, но и дни недели, которые будут Вам хорошей подсказкой посещения странички подписчиками.
Также рекомендую обратиться к своим предыдущим постам и проанализировать время когда, Ваши посты не востребованы и «скучают» в ожидании своего читателя и в результате так и не собрав ожидаемый охват.
Может случиться и так, что разместив пост в час-пик, ваша публикация как говорится «не выстрелит» и посетитель останется к ней равнодушен. Тогда стоит учесть, что именно в самое насыщенное время конкуренция в ленте постов очень высока и в этом случае стоит попробовать планировать посты незадолго до или после пика посещений.
Итак, я надеюсь, что эти небольшие подсказки, которые на первый взгляд могут показаться элементарными, помогут в продвижении Вашей страницы в Фейсбуке. Не устану повторять, что успех состоит именно из таких мелочей.

Надеюсь, моя статья была Вам полезна. Успехов Вам на просторах Фейсбука!

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика